Привет всем! назрело тут у меня несколько вопросцев и дабы не плодить несколько тем - задам все в одной
1.Армированные шланги. Кто-нить ставил себе? есть ли смысл, где брали и какие (заказывали из-за бугра, покупали в Москау).
2.Кофры. Какие лучше поставить? (Корбин за много-много баксоф не предлагать ) Рассматривал я Saddlemen, вроде неплохие.
3.Спинка для 2 номера. Какая лучше и чтоб в нее еще багажнег было возможно вкорячить.
Заранее спс. за ответы
привет!уже по моему общались на др. форумах
Армированые шланги:
Стоят у товарища. По его словам разницы он не почувствовал(собирал сам). Может конечно в жесткой пробке когда тормоза уже порядком нагреты, тогда может будет чувствоваться.Так что если есть желание, время и деньги то можешь заморочиться. На ебэй продавались готовые комплекты.
Кофры: у меня только сумка на багажник Saddlemen, маловато но хоть что то.
Спинку могу посоветовать Hepco Becker у самого стоит именно такая
По моему самая прочная из всех. В жизни выглядит гораздо лучше чем на этой фото. У товарища друг мешок смеси 30кг на багажнике возил, все выдержало.
Остальные может и красивше, но не так практичны.(заказывал через автоуниверсал)
Ку)))))
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.
Поставил 60 атмосферный гудрич, разницу ощутил. не пипец прям какую, но положительная разница в наличии. правда вкупе с галферовскими лепестковыми дисками, разница мне нравится ))))))))
Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.
по спинкам ничего сказать не могу, не ставил, не учавствовал, не привлекался )))))))))))
По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые. ниче так кофры, из минусов: если ехать по плохой дороге на скорости выше 140, то могут открыться (я скочем полосочку лепил и не мучался) и если нагрузить их совсем тяжко, то в больших ямах могут подзагнуться мальца, ну и не большие они.
Из плюсов: работают как шикарные дуги/. падешь и ничего не царапаешь, ноги не зажимает, даже на трубах коцак нет ))))))))) Ну и сверху возить все удобно с ними ))))
В0ЛК писал(а):Ку)))))
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.
Ну вот я Галфер хотел или Гудрич.
В0ЛК писал(а):Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.
Сорри за нубский вопрос - а это как - по спортсхеме?
В0ЛК писал(а):По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые.
Спинка с багажником шли где то с месяц.Цена скидкой у товарища 12 с копейками. Честно говоря абы как работает доставка в автоуниверсале.накладка хромучая на стопарь шла 3 месяца если не ошибаюсь))))
В0ЛК писал(а):Ку)))))
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.
Ну вот я Галфер хотел или Гудрич.
В0ЛК писал(а):Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.
Сорри за нубский вопрос - а это как - по спортсхеме?
В0ЛК писал(а):По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые.
Нет кофры не такие. чисто пластиковые ОЕМ кофры (сейчас их не выпускают им на замену пришли убогие кожаные кофры). Более удобный и стильный аналог этих кофров (о которых Волчич говорит) - корбин (но они бабластые как чугунный мост)
да. Как видишь если он просто на месте завалится. ты автоматом попадешь на бабос)
Ну это коенчно условно, ибо у меня таких дуг не было и я их не тестировал...
Ну судя по фото, там используется шестигранник утопленный крепления пластика. при падении это будет пинцет полный. Пластик закошмарит однозначно, и процентов на 80 винт этот вырвет нахер, тк это не винт, а винтик.
Лично для себя, сделал вывод что из всех видимых мною дуг, реально работают только оригинальные, и американские, которые чуть чуть шире оригинала.
RED12 писал(а):
У друга стоят такие дуги,при падении дуги сразу коцают накладку радиатора так,как крепятся прям на пластик.
Alejandro писал(а):
У меня при падении правая дуга загнулась в сторону двигателя градусов на 45 примерно - до накладки не достала. На фотках не видно, но на самом деле в месте верхнего крепления дуга не достает до пластика полсантиметра примерно за счет проставки. По сути сама дуга не гнется а гнется крепежный болт верхний и нижний и сгибается средний кронштейн, сделанный изначально изогнутым, для облегчения сгибания при падении. Но все рассчитано видимо довольно точно, в чем я лично убедился. В принципе, после падения можно дуги и не менять - берешь новые болты и вперед. Однако что то подсказывает, что жесткость будет другая и свойства изменятся.
Sir Lelik писал(а):Не.Корбин не канает)
А ктонить на Бульку ставил дуги Хепко Бекер? как они вообще?
У меня такие стоят. Заказывал на Луизе. Встают идеально. Действительно на верхнем креплении ставиться проставка, и они как бы возвышаются над пластиком. Крепление трехточечное. Я так думаю основную нагрузку несет нижний болт, он в диамете 12 или 14 мм.
Остановился на них прочитав отзыв Александро.
Видел мот после падения с оригинальными дугами, немало карябкается деталей, из за того что они не большие по габаритам
Sir Lelik писал(а):RA-0072, а они сильно ушастые?ну если сравнивать с габаритами ног? сильно выдаются? в пробке с ними хуже ездить?
Что касаеться пробок, то никакого напряга с ними не испытываю. С практической стороны они совсем не ушастые.
Ну а по поводу ушастые ли они с эстетической стороны.... Я бы так сказал, если мот кастомайзить (ну занижать там зад, срезать лишний жыр, поворотники, крыло заднее, не цеплять сидуху пассажира и спинку багажника и т.д.) то может они и покажутся излишне ушастыми. Ну а если комплектация как у меня, к стоку добавлена силушка для пассажира и спинка, то он смотриться таким упакованным, удобным мотоциклом....
Тут кому что нравиться.
Dis писал(а):привет!уже по моему общались на др. форумах
Армированые шланги:
Стоят у товарища. По его словам разницы он не почувствовал(собирал сам). Может конечно в жесткой пробке когда тормоза уже порядком нагреты, тогда может будет чувствоваться.Так что если есть желание, время и деньги то можешь заморочиться. На ебэй продавались готовые комплекты.
Кофры: у меня только сумка на багажник Saddlemen, маловато но хоть что то.
Спинку могу посоветовать Hepco Becker у самого стоит именно такая
По моему самая прочная из всех. В жизни выглядит гораздо лучше чем на этой фото. У товарища друг мешок смеси 30кг на багажнике возил, все выдержало.
Остальные может и красивше, но не так практичны.(заказывал через автоуниверсал)
У меня багажник и спинка пассажира родная сузучья.
Нет основаания не доверять немецкому производителю, но родные все таки "краше", и раз в России принято мешками картошки все мерять то они легко выдержит и его. Найду на ебее выложу ссылку. Но если все таки кому то надо такую, Луиза их любезно высылает.