армированные шланги от котлов идут к коллектору. Там давление понижается и выравниваются импульсы. Куда идёт выход, из фотки не ясно. Кстати, мысль пришла о накачке колёс подобным прибором.
Сашок писал(а):Похоже на охлаждение, длинный шланг уходит в сторону радиатора.
Длинный шланг скорее всего идёт к заднему котлу на левую сторону.
С другой стороны, если это был бы "компрессор" то его проще было бы реализовать установкой форсунок в патрубки.
Может, что-то в смесь добавляется при необходимости?
Возможно и подогрев...
или есть мнение, что это может быть какая-то калифорнийская приблуда ( там же жестко с экологией)
Так вот на авто ( допущенных для калифорнии) есть у них давно такая система ( вот на VTX-ах тоже она есть ) - подача воздуха в выпускной тракт на сбросе газа ( несгоревшая смесь тогда окисляется ( догорает ) в глушителе.. Немного похлопывает из глушаков, но типа полный дожиг.. Это аналог ЕGR, но дожиг гзов вроисходит не в цилиндрах, а в выхлопной системе. На Втыксе есть 2 клапана , от которых шланги идут похожим образом к выпуску..
Интересное мнение. Насклько я понял это и есть VS600 о котором недавно задавали вопрос и ВОЛК сказал, что их выпускали только для штатов. Так что вполне это может быть что-то связанное с чистотой выхлопа.
biker26 писал(а):Вот нарыл в нете картинку интересную;
Приятель живет в Канаде (не сказал на чем катается, но любит) и рассказывал о такой приблуде, как управление ХО при холодном пуске. На холодную до пуска выкручиваешь ручку, заслонка закрывается, пуск - и по мере нагрева какой-то спирали от системы охл заслонка открывается обороты падают. Для каких-то возвышенных северных районов Северной Америки. ИМХО конечно. Но в SAAB-96 1978 года выпуска у меня было именно так - отсутствовал ручной "подсос".
biker26 писал(а):Вот нарыл в нете картинку интересную;
Приятель живет в Канаде (не сказал на чем катается, но любит) и рассказывал о такой приблуде, как управление ХО при холодном пуске. На холодную до пуска выкручиваешь ручку, заслонка закрывается, пуск - и по мере нагрева какой-то спирали от системы охл заслонка открывается обороты падают. Для каких-то возвышенных северных районов Северной Америки. ИМХО конечно. Но в SAAB-96 1978 года выпуска у меня было именно так - отсутствовал ручной "подсос".
Может типо датчика кислорода? Контролирует сгорание смеси ?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Ну точно не лямбда ( не датчик кислорода) он работает при температуре выпусных газов - а тут резиновые патрубки , они либо подводят ОЖ , либо подводят воздух. От выхлопных газов все расплавится на раз. Да и более-менее вменяемого ( доступного для автоматической регулировки состава смеси) управления в наших карбах не предумотрено, тогда смысл лямбды никакой.
это компенсатор, разряжения во впускном патрубке, по отношению к давлению в котле, насколько я помню улудшает синхронность работы котлов, и снижает расход топлива, т.е. слегка коректирует смесь(количество воздуха) и не придумывайте это он и есть. Если внимательно посмотрите на котлы, то в месте его подключения есть маленькие отверстия.
народ, вот вы жжоте!!! и подогрев приплели, и систему инерционного наддува, даже расшерительный бачок нашли.
А к Марксу обратьися не судьба??? Система очистки спуна да выхлопа, Калифорнияская так сказать фишка
GorgaR писал(а):Возможно и подогрев...
или есть мнение, что это может быть какая-то калифорнийская приблуда ( там же жестко с экологией)
Так вот на авто ( допущенных для калифорнии) есть у них давно такая система ( вот на VTX-ах тоже она есть ) - подача воздуха в выпускной тракт на сбросе газа ( несгоревшая смесь тогда окисляется ( догорает ) в глушителе.. Немного похлопывает из глушаков, но типа полный дожиг.. Это аналог ЕGR, но дожиг гзов вроисходит не в цилиндрах, а в выхлопной системе. На Втыксе есть 2 клапана , от которых шланги идут похожим образом к выпуску..
Хочу поддержать это мнение, только не аналог, а самый что ни на есть клапан ЕГР, на холостых оборотах, где то должен еще быть вакуум, подает часть выхлопных газов во впуск, тем самым уменьшая температуру горения, что в свою очередь уменьшает выброс окислов азота, экология ...