Привет всем!!!Вот и я собрался с силами и мыслями,теперь готов поведать вам свою историю о первом дальнем путешествии на моём железном конике:)Начну с того,что стаж езды на иномарке до этой поездки составлял около 400 км по городу))))Но после осуществления одной мечты(приобретение Интрудера),я не мог удержаться,чтобы не осуществить другую(путешествие на мото))благо,работа позволяла-работал поваром неделя-через неделю,подменился и выручил три недели,типа отпуска)))Перед поездкой мотоцикл полностью был одиффектован,проверено было всё,что можно проверить(за исключением внутренних деталей мотора)))Единственное,что беспокоило меня-это периодическое пропадание сцепления,причину пропадания которого я не мог найти(отдельная тема по этому вопросу была создана в соответствующем разделе)Итак,выезд был назначен на 4 утра 2-го июня,сумки были собраны,мотоцикл заправлен,но как оказалось не всё так в жизни просто,после того,как сумки были привязаны к сидушке,и пришло время трогаться,я обнаружил(чисто случайно)под мотором пятнышко,как потом оказалось-это была тормозная жидкость из рабочего цилиндра сцепления,я уже было расстроился,но не отчаялся и поехал в гараж,за другим рабочим цилиндром(благо от предыдущего мотоцикла остался запасной)))поменял,причём при замене залил последнюю тормознушку,времени было уже 6 утра,в общем,перекрестившись(кстати перед поездкой освятил мото накануне,и взял у св.отца благославление)и откинув смутные сомнения двинулся в сторону трассы М4!!!Скорость старался держать 110-120,чтобы успеть до места ночёвки в станице Кущевская,что возле Ростова.Заправлялся примерно раз в 170-180 км,один раз заглох в 150 метрах от заправки-бензин закончился,докатился накатом,в самом конце крутанул стартёр-мот завёлся,и я как-будто ни в чём не бывало подъехал:)Расстояние до Новороссийска я разбил на два дня,в первый день проехал 1280км(немного не туда повернул и поплутал в Ростове)))На второй день добил остаток пути до Новоросса.В районе Абрау-Дюрсо есть детский лагерь «Лиманчик»,где ежегодно проходит мотофест «Лиман».На этом мероприятии я встретился с другом-Сочинцем,по имени Витаутас,с которым я задружил ещё зимой,после того,как отправил ему пару деталей на интрудер,в процессе общения оказалось,что он хороший мужик!Собственно он меня и созвал в Сочи,и попутно в Лиман)))Про Лиман 2011 могу сказать только хорошее,несмотря на небольшие масштабы мероприятия,очень душевно всё,и организация и условия,всё так близко и так здорово)))Спустя три дня мы двинули в Сочи,где и обитал мой уже друг Вит)))По стечению обстоятельств,он работал и не полностью отработал функцию гида)))В целом мне всё понравилось,из убытков-был потерян кофр,по дороге от Красной поляны в Сочи(он держался на липучке)Мне и в голову как-то не пришло,что он может отстыковаться)))Ну и по-мелочи)))Как бы мне не понравилось в Сочи,но пришло время ехать обратно.Собрав сумки и набив оставшийся кофр,двинул назад.Так как место ночёвки было ближе,чем от моего дома,я решил не ночевать и доехать за один раз,по расстоянию это получалось около 1740 км вроде бы.Задался целью и помчал.На обратном пути,пару раз попал под дождь(в районе Ростова и ещё где-то)Это меня не остановило,да и потом я обсох)))Дорога радовала,пробки почти не беспокоили,всё поменялось с наступлением ночи,стало холодно,несмотря на то,что на улице был уже нифига не май месяц,а уже пол июня,очень сводило внутреннюю часть бёдер от холода,аж пипец… тяжело дались последние 300 км,наверно никогда не забуду,как на Московской заправке пытался победить краник,переводя его с резерва в основной режим(этот процесс занял у меня рекордное по продолжительности время-около 5 минут)руки давно приняли форму ручек руля ,от длительного однообразного положения и холода….Добрался до дома я в 6 утра ровно,по итогу ехал я ровно сутки.впечатления от поездки незабываемые и в основном тока положительные,мне очень понравилось,надеюсь повторить и не раз

чего и вам желаю!!!Мотик ниразу не подвёл,что после совмотопрома очень приятно удивило

Отдельное спасибо Витаутасу,за то,что приютил)))СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)))