Отчет о всей поездке тут - bvf.ru/forum/showthread.php?p=16557377
Теплые дни сходят на нет, и поскольку задняя покрышка уже лысая, то решил катнуть возле Воронежа одним днем. Маршрут был выбран таким образом, чтобы получилось всего 200км кольцо и точек к посещению целых 9, чтобы некоторые можно было пропустить - http://maps.yandex.ru/?um=GCjq5X-rE-lTW ... J1GU&l=map
То, что часть мест доступна по грунтовке меня не смутило - стекловату в трусы положил, да и перефразируя "я ковбой - я перепрыгну" на "я байкер - я проеду", ничего менять не стал.
Выезд отложил, поскольку с утра все шел дождь, начавшийся вечером.
Первая точка - Шиловский плацдарм - встретила вот такой дорогой

Я байкер - я проеду! По газам и проезжаю!
Далее асфальт различной степени говнистости, не привыкать.
После четвертой точки, на пути к пятой дорога стала говниться

Я байкер - я проеду! По газам и проезжаю.
И сразу за ней вот так

Я байкер - я проеду! По газам - проезжаю 500 метров и останавливаюсь.
Местный обещал, что дорога улучшится, но все выглядит подозрительно. Слез, сбегал дальше, посмотрел что там. Отложил кирпичи, подтерся стекловатой, надо разворачиваться.
Кое как со скрипом развернулся, проезжаю за полчаса 10 метров в обратку и застреваю в луже! Байк не туда - не сюда.

Вокруг ни души (дом на третьем фото строится, но там никого), проезжающих машин нет, телефон не ловит. Что делать не понятно. Пробую подложить сначала ветки, потом "вертолетики", потом говно всякое типа кусоков резины с дороги и пары досок.

Пара часов мучений и попыток, и вот с ревом байк выпрыгивает. Сворачиваю на параллельную дорогу по траве. 10 минут и вот остается всего 200 метров до дороги с лужами, но впереди грунтовка с третьей фотки. Выскакиваю на нее и вновь застреваю

Снова та же песня. Байк колесом крутит, но не шевелится ни вперед, ни назад, да и сам его толкнуть не могу. Уже темнеет. Пятнадцать минут спустя приходит в голову идея - кладу байк на бок

и закидываю под колесо говнецо, использованное в луже.
Вырываюсь и далее с переменным успехом с пердежом из двух труб проскакиваю еще почти 200 метров за час. До спасительной дороги рукой подать, но байк снова не шевелится.
И о чудо! По дороге едет машина! Останавливаю. Внутри три копателя. Переставляют байк чуть правее на твердую поверхность и замечают, что ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО У МЕНЯ НЕ КРУТИТСЯ. Понимаю, что не крутится оно уже давненько и получается работает как тормоз. Достаю отвертку, отдираем налипшее под крыло, прокатываем. Вроде начинает крутиться, еле-еле. Копатели уезжают, а я последние 30 метров проехал уже сам, используя полученные ранее навыки. Далее была дорога с лужами со второй картинки ночью, но это уже фигня, шлепнулся всего пару раз.
С приходом темноты начало холодать, так что когда выехал на асфальт, то ехал не больше 40, отсчитывая километры боли, благо их всего ничего оставалось.
Для себя я сделал вывод: для езды по бездорожью надо либо поднять крыло, либо снять его и на лысой резине лучше не стоит

