Тока не кидайте карданами в старого Днепровода Спрошу еще раз...
Дк жиклеры менять или нет если фильтра такие?
А черную коробочку под седлом, так называемые МОЗГИ при этом тожа нада менять или нет? Если да то на какую? Выхлоп сток.
Экс товарищ Снифф ставил себе именно такие как ты показал на фото, ехал норм все, это наз-ся заменить фильтры, я же говорил о производительности, поставишь такие и ничего не изменится.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Да я не то чтобы мечтаю поменять жиклеры, я хочу чтоб все в норме было, если эти фильтры идут как замена стоковых, тада и нефиг их менять... Спасибо за ответы! Зимой буду мыть чистить карбы, менять тросики синхронить может поможет... Ну и колесико родное подищу...
MegaVolt писал(а):...после аварии колесо от ижака заколхозил ... все тачки со светофора рву... заводится на заднем горшке, передний постреливает. Как прогреется едет нормально на двух. На ходу при сбросе газа стреляет адске, и иногнада глохнет при этом, по этому чтоб этого недопускать выжимаю сцепление а потом бросаю газ....
Я пытался кратко описать все то что мне ненравится в работе мотоцикла, имею ввиду срельбу при сбросе газа (хочу уточнить что стреляет не всегда, а только когда на большой скорости резко бросаеш газ), по поводу колеса... с деньгами ща туго, хватило только на траверсы, колесо имелось в наличии, хотел когдато на Днепра поставить. Колесо на 19, резина Бриджик, тормозной диск тоже Ижевский, но по диаметру совпадает с родным от Трудера, причем даже отверстия крепления диска совпадают почти, так что выточил втулки и оно встало как родное, чтоб докатать сезон мне кажется отличный вариант. Да и в аварию я попал первый раз, мне просто подсавили зад, парниша который ехал передомной в колонне перестроился на мой рад и вдарил по тормозам со всеми своими ABSами и двумя дисками с переди (решил повернуть), мне нечиго не оставалось как тоже топнуть по тормозам и направить свой мот в его заднее колесо, я решил что это будет помягче чем выскочить на встречу едущему КАМАЗу или уйти в право и потерецца бочинами. Мотоцикл я максимально старался отпихивать от асфальта, когда катились на боку, при этом немного погнулась подножка правая и стерся метал почти сантиметр, также до трусов стерлись джинсы. От удара колесо согнулось и вырвало кусок ступицы спицами, лопнула верхняя траверса. Все остальное осталось не вредимым. Знаний в японотехнике конечно маловато, я долго и тесно работал с отечественным производителем (в основном Уралы и Днепры), но я думаю для того и существует этот форум чтобы обменятся опытм и получить дельный совет.
А по поводу - Мдааа... пропал мотоцикл... - ненада, не пропал, все с ним будет в порядке.
Фууу, орионовское литье на трудере- моветон!
как вирага какая-то.
у нас в барахолке даже, неговоря про пендосайты, всплывают стоковые колеса.
да и самому можно намутить чего нибудь с колесом.