почесали мы тут с корешом свои грабли о бедного трушу))) строго не судите, делалось все первый раз да "наскоряк" в любой момент все мона вернуть в первозданное состояние
А мне если честно,не очень...на черной раме и на другом мотоцикле может быть и смотрелось бы...а так..я просто не понял сути,нафига?на стоке это смотрится как аратюнинг...А вот аэрография на баке мне понравилась
scar_88 писал(а):да, "под карбон" это все таки для "пластиковых пылесосов". Мотоцикл должен быть черным)) как у Форда)) ИМХО
так точно
На 109м прикольно карбон смотрится (на всех масклбайках), на тягино-цикле неплохо бы смотрелся местами, на шведоцикле тоже. ну короче здесь именно стилистика решает - если аггрессивный низкий драгстер - то да, карбон тема - а если классика жанра - то нет. Ну это все ИМХО конечно
с карбоном согласен- перебор, чесно говоря сам не оч хотел его клеить. С машины остатки остались решили посмотреть как смотрется будет. Сама фактура пленки прочнее,чем матовая етим обусловлена оклейка бака с низу. еще раз повторю: все можно привести в первозданный вид за считаные минуты. На баке вообще самая обычная пленка только заломинированная. Спасибо за конструктив, буим исправлятся)))) за скидывание картинок с диавальскими рожами и изображениями буду оч признателен, а то туговаста с временем подбора в тырнете
В германии так почти все такси обклеены лентой такой, в случае царапин там или долго использования, потом она либо меняется, либо просто отклеивается, а краска то как новая, а ремонтируется потертый кусок пленки оч просто, короче практичная вещь)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Нихрена не практичная, обклеил своего бывшего 1400 белой матовой плёнкой полностью. Косяки: очень легко коцается, требует аккуратного обращения, вёз пиво на баке в покете, от вибрации донышком протёрло конкретную дыру. Под баком отклеивается от нагрева движком и стягивается. А переклеить, например бак, это такой гемор.... Не знаю, думал свою VL -ку чёрной матовой затянуть, но чё-то, как-то.......
А почем пленочка под карбон? Я бы на машине обклеил накладку центральной консоли...
Если есть ссылочка на технику рабты с этими пленками, буду оч признателен)
Roadrunner- под карбон стоит 2600кв.м ну если 3М брать,то ценник где-то 3200 за квадрат. по поводу технологии: на первый взгляд всё очень просто, НО!!! шобы "руку набить" нужно больше времени чем кажется, да и с каждой пленкой нужно по своему работать.
johnny- пленки бывают разные!!! вот бак у меня например вообще обычной бумажкай обклеен только ламинированная она сверху. Цена такого рисунка порядка 240р за квадрат. если клеить нормальной автомобильной пленкой,то ничего нигде не покоцается
Макс, рано или поздно все коцается... =))) У меня у самого часть мота в пленке(черн. мат.). И на стойках руля есть потертость от палатки которую я на них вожу, так я лучше зимой их переклею чем красить эту хрень, так же зимой буду бак прозрачной обтягивать а то сумка на баке лак херачит а красить чуть ли не раз в сезон накладно и глупо...
johnny писал(а):Ну, ну, был тут у нас спорт один весь карбоном затянут, красиво первый год, потом гавно...
можно подробнее? Пленка слезла? или выгорела? или просто примеоькался и надоелнах?))) В первых двух случаях можно(читай НУЖНО) предьявить мастерам т.к гарантия на работу 3года,а на пленку 5лет( на 3М-7лет)... ну по крайней мере у нас так)))
Мельник писал(а):Макс, рано или поздно все коцается... =))) У меня у самого часть мота в пленке(черн. мат.). И на стойках руля есть потертость от палатки которую я на них вожу, так я лучше зимой их переклею чем красить эту хрень, так же зимой буду бак прозрачной обтягивать а то сумка на баке лак херачит а красить чуть ли не раз в сезон накладно и глупо...
базару нет!!! Я про тожи)))) пленка дешевле покраски почему и оклеил