Че-то на мой взгляд, не ахти он смотриться, так и проситься сиденье вместе с выносом вниз опустить? Как Ваше мнение?



Тогда не достанешь до него, плюс еще есть маслянный фильтр, который вылезает за раму.rusty dog писал(а):на фотках ничего не видно, кроме ботинок...
а что если вынос чуть опустить пониже и сделать его по трубам рамы с наклоном?
Так и сделано.В0ЛК писал(а):предлагаю другую канцепцию, у самого такая была: снимается стандартная качерга, вырезается лист из 6терочки, сверлятся отверстия под стандартные крепления. Далее на этот лист крепится стандартная качерга смещенная вперед, а тк вся эта красота вылетает сантиметров на 10 за дуплекс рамы, то спереди декоррируется красивым железным спойлером. Получается довольно симпатишно,+ отличная защита картера, мне пригождалась много раз )))))
Задрал вверх я зря конечно, но только если вверх не задирать, будет еще хуже.В0ЛК писал(а):З.Ы. никаких смещениий вверх, ни в коем случае )))))
Кронштейн стоковый никуда не спрячешь, все равно будет выглядеть колхозом.Hawk's eye писал(а):Колхоз или нет, это смотря как сделать..))
Если с умом подойти то очень даже хорошо сделать можно. Будет хорошо отрабатывать и на вид очень даже не плохо .
Не понятно как выглядит спойлер (спереди, сбоку)... опиши подробней, или луше фото.В0ЛК писал(а): ...а тк вся эта красота вылетает сантиметров на 10 за дуплекс рамы, то спереди декоррируется красивым железным спойлером. Получается довольно симпатишно... В0ЛК
напомню как я решал проблему viewtopic.php?f=3&t=32&start=0 в первом постеmozol писал(а):Актуальная тема. Ввиду поездки обратно после ПМС (это когда я крыщку генератора пробил со всеми вытекающими) плотно задумался о защите двигателя и предотвращения в дальнейшем возможности пробивания крышки генератора осью лапки КПП. Варианты выноса как у Joe Monco от этого не спасают, так как ось лапки переключения КПП остаётся на своём месте, а она явное зло ввиду мягкости поперечины.