Все резинки,ибо родным по полтора-два десятка лет,подшипники маятника,раскрутить закисшие болты,чтобы в дороге если что не попасть впросак,я на 800-ке больше половины болтов заменил,ибо японские мягкие очень,да и заржавела половина,не смотрится;заменить родные тормозные шланги на армированные,отчистить мот от ржи и соли,если имеются,проинспектировать проводку-на моём японец с ней пошаманил немного,кое-где не по схеме собрано оказалось,можно заменить бензонасос и реле-регулятор,а то, судя по форуму это уязвимые места для старого мотоцикла.Ах да,выбросить стоковые дебильные рожки и поставить нормальный руль

Также проинспектировать все тросики,вымочить их в масле.На твоем моте уязвим трос,идущий от педали заднего тормоза к..( не знаю как правильно называется) в общем хрени,отвечающей за подачу тока на вторую нить накаливания лампочки стопаря,у меня он заржавел нахрен.