Катаюсь на этом мотоцикле с самой ранней весны.
О мотоцикле: втык1800 2004го, у меня версия С, канадец, душеный всеми возможными способами: О2-сенсор, задержка зажигания на низах, "отсечка" после 6500rpm, всевозможные клапана и цела кучая потрохов "экосистемы".
По ощущениям:
В первую очередь хочется отметить жёсткость рамы, после интрудера она кажется верхом совершенства, ничего не "дышет", маятник не мотыляет, мотоцикл контролируется хорошо, ровно "развешан" и вообще весьма дружелюбен этим в плане управляемости, едет туда, куда ты его направляешь, по той траектории, которую держишь.
Про подвеску могу сказать, что она полное говно, модная система от Валле, при которой одно перо работает на сжатие, а другое на дэмпфирование - очень требовательна к маслу, в идеале надо ещё и пружины PS туда совать. Если этого не сделать пробивать вилку будет по поводу и без повода, а при маневрировании на очень низких скоростях переднее колесо будет выдавать лёгкий "мандраж". Я сменил масло, проблема исчезла, всё стало ровно.
Тормоза: тормозья на втыке стоят блэкбёрдовские, комбинированые, вентелируемые плавающие диски. По началу может показаться, что система корявая и неудобна, но после небольшой прикатки начинаешь понимать её приимущества, тут объяснять бесполезно, надо кататься. В сравнении с интрудером тормоза просто шикарные, но не эталон, я бы поставил арматуру, но хороший кит армирваной гидравлики стоит от 500$ с доставкой (на втык не получится наколхозить шланчиков с фитингами, там стоят запресованые тройники с прочными металлическими трубками, можно заменить их на тюнинговые тройники-штуцера, но их хер найдёшь), потому за неимением горничной, имеем дворника...
Самое интересное - двигатель:
Даже вусмерть душеный, с перетянутыми яйцами, он таки ипёт любой Х-Д, и ТС88 и ТС96А/В

Что либо в деталях расказывать не имеет смысла, скажу одно: двигатель невероятно тяговитый не точ то "с низу", а с места, мощный, совершенно без напряга идёт 200+ (далеше не разгонялся, т.к. почувствовал, что ещё чуть-чуть и ж*пой перекушу седло). Разгон до сотни в х-ках указан 3.5сек, мне не удавалось крутануть его до сотни быстрее 4х секунд, но 4сек для него стандартный результат без надрыва до отсечек (вторая передача до 90км/ч).
Не рекомендовал бы этот мотоцикл людям с малым опытом езды, без наездов, но мотоцикл очень резкий, в штыки воспринимает любую неакуратность движения газом, его надо чувствовать иначе вся ваша езда на нём будет стостоять из пинков, вырывающих руль из рук на старте и тычков носом в руль, при сбросе газа, из крайности в крайности, держать его в "золотой середине" надо приловчиться, т.к. эффективно контролить такой крутящий момент без хорошего опыта не получится. По ощущениям не стоит сравнивать с трудером, трудер в этом плане гораздо спокойнее. Могу сказать, что все статьи, которые я читал о втыке, никак не отражают его действительности, это не мотоцикл для "релаксного круизинга", это сокроее замаскированый дрэгстер. По управляемости, скажу, что на малых скоростях он рулится на порядок хуже трудера, на втыке я с натягом разворачиваюсь на радиусе вдвое большем, чем на трудере.