Мотоцикл классный. Настоящий калифорнийский фриско. Чистый и "прозрачный".
Судя по фото, сделан качественно. Вживую я его, к сожалению, не видел.
Пинстрайпинг, кастет, барабаны револьверов - все это уже не ново. Классика, можно сказать.
"Лягуха" немного диссонирует своей резиновой шашечностью со всей зализанностью вида мотоцикла. Сюда бы лопату от WLA))))
Единственное, чего я не понял - это ключика "на 32" на карбюраторе.
Зачем он там? Чисто для эстетики или есть какое-то практическое применение?))))
И еще мне показалось, что перья коротковаты. В профиль видно, что нижние трубы рамы не параллельны земле.
Почему-то 80% упоминаний в прессе об этом мотоцикле нейтрально-негативные.
Кому вы дорогу перебежали?))))
______________________________________
Не троньте Уралы и Днепры))))
Вся их "ломучесть" из-за рукожопых водятлов и китаевских говночастей из Сокольников))))
Поршней (отлитых из алюминиевых вилок и ложек) за 120 рублей, прокладок из газет и прочего дерьма и сыромятины.
Просто сейчас все эти водятлы ездють на ипонцах и боятся в них лазать)))))
А некоторые уже давно райдують на хорлеях и воопще стремаются их сами обслужить и ездят в сервис, платя много-много долларей за ерунду))))
У меня был 8.103-10. Он практически не потел маслом и возил меня исправно, правда недалеко))))
И я не лазил в зажигание и карбы после каждой поездки.
тож, поюзал и "порубал" много уралов, отказался только из-за маленького объёма двигателя... Если б делали их хотя бы полуторалитровыми, хер бы когда променял. Может поэтому хочу хорлей... Он ведь, вроде как, тот же урал, только с большим мотором и красивый, ну и пусть американский )))
а этот моц афигенский, обьём для бобров не важен, + касьянская архаичность ему толко к лицу
вот только не надо про "беспонтовость" и "объём"... Что ж никто не строит "бобров" с движками от "риги"??? беспонтовее, недообъёмнее и дремучее не найти В общем я остаюсь при своём мнении. Но как бы то ни было - респект создателям, но валуевский движок смотрелся бы в этой ходовке вобще охрененно, жаль что найти их проблема..
Bruce Willis, как истинный калифорниец все правильно понял, моц задумывался именно как фриско.
Ключ 12-14 это кронштейн, на котором висит карбюратор, он довольно увесистый и одной резинки было бы маловато.
На фото моц без масла в вилке, поэтому она немного просела. Нижние трубы параллельны земле, это непростительная хрень.
А есть где-то упоминания в прессе? хотелось бы поподробней )
Захар, движок устраивал внешне, это было основное требование
В мурзилке было. на приз журнала "мото". зарубили как раз из-за его правильности и классического вида. а победитель у них-ваще страх. инновации типа...
В мурзилке читал статью. Про шоу мнение у всех в основном негативное, странно как-то... как будто таких мероприятий х"ева гора за каждым углом, хорошо что вообще нашелся человек способный это организовать. Радоватся надо, а е косяки выискивать