Было принято решение произвести вскрытие, заодно увеличить емкость бензобака. При вскрытии было обнаружена обильная ржавична, в некоторых местах она поела стенки бака. Удалял это паразитство насадкой на дрель. Так бак стал выглядеть после очистки.



После этого пошла пошла работа по увеличению бака, одной из главный причин стал хороший аппетит мотоцикла. В качестве донора был использован мятый капот от Ваз 2114, из него были вырезаны вставки для уширения бака, в последствии сваренные между полусферами и центральной частью бака.

полностью проваренный бак

После последовали подготовительные работы к покраске бака, шпатлевка, выравнивание, грунтование.

Для покраски использовалась автоэмаль № 602 (черная, без оттенков) деколи Suzuki по бокам принципиально убирать не стал, при покраске заклеил малярным скотчем, потом покрыл лаком.
Так бак стал выглядеть после покраски.


Для предотвращения появления ржавчины в баке в качестве внутреннего покрытия был использован американский препарат Kreem Tank Liner Kit.


После трехкомпонентной обработки на стенках бака образовалось покрытие не критичное к этилированному и неэтилированному бензину, которое навсегда защищает бак от внутренней коррозии.
Видео по использованию данного препарата прилагается
http://www.youtube.com/watch?v=dT3vUX7vUGs