Обшарпанные, покрытые грибами и плесенью. В паутинках и оспинках. Другими словами, впечатляюще они выглядели, видимо, в 1995-м, но не последние несколько лет.
Тем более, под тему замены уплотнений контуров, почему бы не избавиться от этих неприятностей.
Снял бачок ручного тормоза. Решил его полирнуть.
Вот, что получается (перед финишной полировкой).



Обработаны только видные глазу места. Напильниками убраны стыки литьевых форм.
Результатом не очень доволен. По-хорошему, нужно еще один цикл "3 шкурок" пройти - кое-где все же остались мелкие борозды и кратеры.
На затирку некоторых участков уходит более 2-х часов.
Сами знаете, полировка, а особенно подготовительные операции - дело затяжное и муторное. Пока пасту нужного зерна подберу, пока то да се.
К тому же, для сохранения блеска и качества поверхности нужно обязательно покрыть поверхность лаком.
Задумался...
Может, покрыть бачки порошковой краской? Серого, алюминиевого оттенка с шагреневой крапью.
Просто лаку не доверяю. Потрется так или иначе. Будет выглядеть, как старая столешница, вся во льдинах))))
Краска все же лучше сидит, боится только "асфальтовых болезеней", считай.
Высказываемся.