Сначала отдал фару в контору, которая занимается оклейкой фар бронеплёнкой, ибо стекло пластиковое. Содрали полторашку килорублей.
Изготовил ухи с отверстием и резьбой М5, привернул к креплениям на ободке, шлифанул чтобы фара влезла между ними. Родные втулки, которые в сайлентблоках, укоротил


Одолжил когда-то на работе ободок от харлеевской фары, думал пригодится. Так оно и вышло)

С новой фары спилил самые мелкие рёбра охлаждения, которые были по краям. Далее изготовил крепление из черняги. Одна сторона длинная для регулировки верх-низ. Право-лево не получилось сохранить из-за габаритов новой фары.


Далее сварил ухи и кронштейны между собой. Особо не старался в плане красивого шва, для себя же делал) Естественно после всех слесарных и сварочных работ покрасил из баллончика, чтоб не ржавело.

Получившийся внешний вид:


Ну и после установки

Подключил ангельский глаз к подстветке номера и кнопку в разрыв массы


Ближний свет норм, почти чёткая линия. Но дальний very huiovo.. Семидюймовая фара лучше светит дальним из-за того что линзы разного диаметра. На дальний бóльшего размера.