Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Ну или совсем капитальный метод...
Если я не ошибаюсь, у трудера рама с правой стороны разборная. Снимай все, что мешает подлезть, включая раму (правую часть) и зажимай головку винта плоскогубцами с зажимом фиксирующим. Далее резкими движениями сдергиваешь винт.
Плоскогубцы типа таких:
https://m.220-volt.ru/catalog-412313/
Главное зажать таким образом, чтобы зацепы на губках были направлены по оси вращения винта. Тогда не сорвется)
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Всем привет, это снова я!
Решил я тут психонуть "по взрослому")))
Логика была такая: "если выпуск в сток приводить не хочется (звук нравится), то надо подогнать под него впуск и подачу бенза".

Что было сделано:
1. Установлены новые силиконовые ВВ провода и колпачки;
2. Установлены фильтры K&N;
3. Жиклер заднего карба (140 Mikuni) перекочевал в передний, а в задний поставил ВаЗ 162;
4. Отрегулирована смесь на ХХ винтами по максимальным оборотам (2.75 на обоих);
5. Отсинхронены карбы.

Ожидал изменений в динамике, получил... Не совсем то, на что расчитывал.
Положительное:
1. Мотор стал работать мягче (судя по звуку);
2. Хлопки под сброс газа по городу не проявляются;
3. Выстрел после долгих высоких оборотов при сбросе пропал!
4. На холостых свечи стали приобретать коричневый цвет.

Есть и минусы:
1. Субьективно стал чуть более вяло набирать;
2. Появился эффект "двойного ускорения". И это не турбо))) На скорости после 120-130 при резком откручивании газа до отказа мот начинает ускоряться как положено, через секунды 2-3 происходит секундный провал и мот начинает набирать снова!
3. Больше 160 по прежнему не набирает.

Вопросы:
1. Провал на высоких при ускорении - симптом перелива или бедной смеси?
2. Может кто сталкивался, как проявляется "буксующее сцепление" на наших мотах?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

1. Не то и не другое
2. Сталкивался, проявляется пробуксовкой.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):1. Не то и не другое
2. Сталкивался, проявляется пробуксовкой.
Я даже не знаю, что сказать. Спасибо за ответ)))
Может быть поделишься мыслями, что может быть по первому пункту? Провал появляется при открытии на полную, если разгоняться плавно - отсутствует. По этому я и подумал о качестве смеси.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение John355 »

У меня тоже выхлоп без флейт, плюс - просверлены две перегородки. Фильтра стоковые. Так же менял жиклёры, играл с уровнем в поплавковых камерах (может и зря), поднимал/опускал иглы. В прошлом году при разгоне на 120-130 км/ч чуть захлёбывался (хотя, если уровень и был завышен, то не особо; сейчас не помню) дальше разгонялся ровно. GPS показал макс. скорость 156 км/ч, на спидометр не смотрел, но, как показывает практика - он завышает; думаю, стрелка была на 170. Но был прикол: на среднем положении игл - богатил, на делении ниже - не фатально, но беднил. В этом году вернул жиклёры в стоковое состояние, иглы в среднем положении - разгон стал ровным, электроды свечей - вполне себе. До тех же 170 по спидометру разгонял. Думаю попробовать ещё на деление иглы приподнять, посмотреть - что из этого выйдет.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение John355 »

Да! Выстрелы при сбросе газа в последнее время, вроде, не наблюдаются. Но при глушении горячего двигателя иногда из заднего цилиндра слышится пых. Если газануть и заглушить - может и стрельнуть.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

SoMayBe писал(а):
fusty tog писал(а):1. Не то и не другое
2. Сталкивался, проявляется пробуксовкой.
Я даже не знаю, что сказать. Спасибо за ответ)))
Может быть поделишься мыслями, что может быть по первому пункту? Провал появляется при открытии на полную, если разгоняться плавно - отсутствует. По этому я и подумал о качестве смеси.
Заслонки мембранные прыгают, после установки нулевиков. Поэтому провалы.
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение Костян »

Мда....
Я вот фильтры поролоновые помыл- пропитал спреем ликви моль- результат не очень. Спрей образовал очень липкую пленку на фильтрах, мот начал вяло ехать на выскоих. Еле отмыл эту гадость, причем отмыть удалось только с помощью WD40, при этом при промывке в теплой воде из фильтров полезло дохера белого жидкого парафина. Короче спреи эти от лукавого, моторное масло- наше все )).
Решил отрегулировать хх, а то хлопки достали... Как - то неудачно в этот раз вышло. Мот теперь вооьще чаще гглохнет, при долгой езде на оборотах выше среднего при сбросе газа может начать "захлебываться", пердеть конкретным пламенем, потом просирается и едет.... Надо проверять электрику и карбы полностью снимать, чистить, регулировать...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а): Заслонки мембранные прыгают, после установки нулевиков. Поэтому провалы.
Это результат установки нулевиков или симптом другой проблемы, которая всплыла из-за нулевиков?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Сними воздушный патрубок с карбюратора переднего цилиндра, заведи мопед и погазуй, смотря на мембрану. Сам увидишь то, о чем я пишу.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Смотря на заслонку
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Сними воздушный патрубок с карбюратора переднего цилиндра, заведи мопед и погазуй, смотря на мембрану. Сам увидишь то, о чем я пишу.
Обязательно попробую сегодня. Я просто пытаюсь понять что с этим делать. Это из-за фильтров по любому будет или это косяк мембраны (растянута)? Или может пружина слабая?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А вот вступив на тропу переделки мота самому приходится подбирать жиклеры, пружины, мембраны и прочее. Причем результат в 90% значительно хуже оригинала.
Зато в интернетах полно статей типа поставил нулевики и прямотоки и воткнул жиклеры 140 и 170 и получил 78 лс с колеса.
А мот в стоке ехал 200, теперь 225 едет..
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):А вот вступив на тропу переделки мота самому приходится подбирать жиклеры, пружины, мембраны и прочее. Причем результат в 90% значительно хуже оригинала.
Зато в интернетах полно статей типа поставил нулевики и прямотоки и воткнул жиклеры 140 и 170 и получил 78 лс с колеса.
А мот в стоке ехал 200, теперь 225 едет..
Понял тебя) Ладно, буду разбираться, спасибо за направление!
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Победил провал.

Поехал в гараж смотреть заслонки. По пути сделал крюк, махнул 40 км на скорости 130. Остановился, глянул свечи. Передняя чистая, задняя чуть черновата (у меня иглы подняты на максимум).
Доехал до гаража и снял воздушные патрубки. По газовал, действительно заслонки скачут, больше всего это заметно на низах. Решил для начала попробовать устранить черноту задней свечи. Так как опускать только одну иглу не вижу правильным - поменял ГТЖ со 162 ваз на 157 ваз.
Проехал еще 70 км - нет провала! Все как обычно, 160 предел, рывки отсутствуют, набор уверенный! Плюсом сохранилось отсутствие выстрела после сброса с высоких!

Но теперь мне не дают покоя скачущие (с большой частотой и малой амплитудой) заслонки... Ведь если они так же под нагрузкой себя ведут, то это не хорошо для тяги. Какова природа этих по дергиваний?
По идее это означает, что разность давлений над мембраной и под ней постоянно изменяется. Как ее сделать более плавной и стабильной? От чего это зависит?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Введение
Газовая динамика рассматривает законы движения газа с большими скоростями, что довольно часто встречается в реальных аппаратах и в частности в двигателях внутреннего сгорания, в турбинах, используемых для привода нагнетателя воздуха в цилиндры двигателя с целью увеличения литровой мощности. В данном курсе рассматривается только одномерное движение идеального газа, т.е. элементы газодинамики, а курс для краткости назван «Газодинамика». В курсе даются понятия параметров торможения, зависимость параметров потока (температуры, статического давления, плотности, скорости звука) от скорости движения газа, определения критической скорости, скоростного коэффициента и критерия Маха. Рассматривается движение газа по каналу переменного сечения со звуковой и сверхзвуковой скоростями, явление запирания сопла, условия получения сверхзвуковой скорости. Даются понятия о скачках уплотнения, изменение параметров потока при прохождении газа через скачек, явление детонации. С целью сокращения трудоемкости расчетов вводятся газодинамические функции. Рассматриваются законы движения газа с учетом трения и теплообмена, движение газа с совершением работы и при совершении работы над газом (сжатия в компрессоре). Вышеперечисленные понятия и законы применяются при рассмотрении теории автомобильных двигателей.

Вот хорошие курсы для студентов и смышленых механиков. Можешь записаться, там растолкуют как и что считать и понимание процесса придет само собой.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

И учти один момент, меняя жиклеры ты меняешь качество смеси. Соответственно если подобрать неправильно жиклеры, то горшки будут работать по разному, что приведет к повышенной вибрации и т.д.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

То есть мне непонятно почему ты изначально ставишь вперед жиклер +12% а назад +15.5%. Это какой то тайный умысел?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):То есть мне непонятно почему ты изначально ставишь вперед жиклер +12% а назад +15.5%. Это какой то тайный умысел?
Собственно ни какого умысла, дело вот в чем:
Во первых, я начитался на нашем форуме о такой замене (140 микуни вперед, 162 ваз назад). Во вторых, начитался на просторах интернета, что разные производители при одинаковом диаметре условного прохода жиклера делают разные маркировки. К тому же при испытаниях пропускной способности кто то использует изоактан, а кто то воду. В итоге, даже значения пропускной способности сравнивать на прямую нельзя.
Я предположил, что единственной точкой отсчета может послужить диаметр условного прохода, благо он в мм. Нашел вот такую сравнительную таблицу (производитель, маркировка, дуп):
https://maxiscooter.com.ua/shop/page_7.html
Из нее я выяснил, что микуни 125 (передний карб) имеет диаметр примерно 1.33мм, а задний 140 около 1.5мм.
Поскольку пропускная способность явно зависит от площади сечения отверстия жиклера (может есть формула нормальная, но мне не известна), а радиус в ней стоит в квадрате, я решил что увеличивать в процентном соотношении будет не совсем корректно. Посчитал правильным увеличивать линейно. Отверстие 1.33мм будет иметь площадь примерно 1,388 мм^2, а отверстие 1.5 - 1,766 мм^2. То есть площадь сечения в переднем карбе увеличится на 0,378 мм^2. Соответственно для заднего, при таком же увеличении, мне понадобится жиклер с площадью сечения 2,144 мм^2, что соответствует ДУС 1.65 мм.
Ближайший жиклер Ваз был 162, его я и взял.

Можешь рассказать, как ты получил такие проценты увеличения? 12 и 15.5? Я понимаю, что я могу не правильно расчитывать, интересна твоя точка зрения в этом вопросе.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

А по поводу курсов, спасибо за совет. В своей жизни с изучением Газодинамики не сталкивался, похоже пора, иначе никак)
Ответить