Прошу строго не судить, и отнестись к моим распросам с пониманием

Приобрел я красавчика VS1400 в декабре этого года. Это мой первый мотоцикл, до этого ездил только 15 лет назад в деревне у бабули на ижаке. За одно пошел в мотошколу - получать навык, ну и категорию открывать

Время тянулось долго, а потому было решено обслужить мот и внести некоторые коррективы в посадку (выносы и руль от демонов), штатная не устраивала из-за рогатого руля и роста в 187 см.
Все встало отлично, заменил масло в двигателе, редукторе, тормозуху везде, поставил арматуру, заменил свечи, заменил воздуханы,...
При замене которых было обнаружено ОГРОМНОЕ количество трухи в коробах

В общем было решено все вынуть, почистить, а за одно влезть в карбы, потому что заводился он только на заднем горшке и были подозрения на засерание карбов этой трухой. В целом все прошло отлично, из карбов было вычищено много срани и какое то розовое желе. Поплавки, вроде, по мануалу, мембраны все целые, жеклеры не посмотрел.
После того как все собрали обратно, я познал весь дзен синхронизации на этом аппарате в течение нескольких дней


Катался по гаражам, пока права не получил - нарадоваться не мог! Мот всегда заводился с пол пинка (как и сейчас).
И вот, долгожданный момент выкатывания - катали целый день, по началу неспешно, потом бодрее, к вечеру давал просраться. Но!!!
Каждый раз при остановке чувствовался едкий запах, а из дренажей обоих воздуханов капало масло!

Ну думал, все, приплыли... Но ведь не коптит. Совсем! Начало до меня доходить, что при замене воздуханов, я мог переусердствовать с пропиткой оных маслом! А после такого дневного пробега двигатель начал его выкачивать. Забегая вперед скажу, что через пару дней капать перестало совсем.
Но сначала меня это напугало и было решено на следующий день ездить плавно и аккуратно. Выкатился я на второй день и начал замечать странное...
Еду спокойно, обороты не большие, на 4й - 80 км/ч. Слышу хлопки, тихие, но идут с завидной регулярностью. Флейты у меня отсутствуют. Остановился, прислушался - тоже самое на холостых. Глушу мотор - "бабах" задним цилиндром! Ну думаю, я и дурак, нельзя было его так в первый день жарить... Расстроился, сижу думаю, что поломал.
Потом вроде в себя пришел, прикинул - если масло из воздуханов высосало, значит снова разряжение разное, синхрониться нужно! Завел, поехал в гараж. Ну точно! Уехало все... Заново, отсинхронил, хлопки пропали, но не до конца, пара тихих раз в 10 секунд слышны. Если раскрученный движок заглушить - хлопок из заднего горшка с огоньком. При торможении двигателем хлопки, но не глохнет и заводится отлично. До 150 уверенно набирает, больше не пробовал.
Стал я ездить и прислушиваться много. Слышу шелест цепей, работу клапанов с характерным цокотом. В общем, напрягает меня что то... В первый день он не хлопал, да и цокота не слышал... Может загоняюсь? Кстати отъездил уже 1200 км. Был маленький дальнячок на 500 км в один конец - вроде все гуд. Ну и выбрации... Я не понимаю на сколько это нормально.
В связи с выше изложенным, прошу простить за долгий рассказ, теперь вопросы:
1. У вас слышны хлопки при торможении двигателем?
2. Нормально ли при глушении дрыгателя получать выстрел в глушитель?
3. Чем чревато попадание масло из воздуханов в карбы? Могли подзасраться?
4. Слышна ли работа клапанов у вас? На ходу?
5. Послушать бы работу двигла других 1400, есть кто из Питера с кем пересечься можно?
6. Есть ли в Питере сервисы/мотористы опытные, которые хорошо знают наши моты и могут однозначно вынести вердикт или успокоить?