По сравнению с VL1500 у VS1400 облегченный маховик. Преимущества облегченного маховика можно почитать во множестве источников, это немного большая итоговая мощность, и более отзывчивый на ручку газа мотор. У тяжелого маховика более стабильные низкие обороты, и более плавный разгон.
Если вбить в поиск яндекса вот это предложение:
"На коленчатый вал с традиционными подшипниками установлен маховик, который стал тяжелее на 30%",
то можно найти статью где утверждается, что у VL1500 маховик тяжелее на 30% чем у VS1400. (Ссылки не привожу, всё равно похерятся, а статью будут копипастить и дальше, по ключевым словам всегда можно её найти).
Короче я хочу на своём VS1400 попробовать тяжелый маховик. Подозреваю, что ротор от VL1500 должен без переделок устанавливаться на VS1400. Вот фотки, которые я смог найти.







Разница конечно видна невооруженным глазом, у VS1400 один прилив и два индукционных датчика зажигания, у VL1500 два прилива и один датчик. Я зажигание переделаю, в этом проблемы нет. Важно чтобы прилив VS1400 и приливы VL1500 находились на одинаковой окружности и в одной плоскости. Т.е чтобы приливы VL1500 при установке на VS1400 находились в зоне датчиков зажигания.
ПРОШУ ПОМОЩИ. У кого есть возможность, замерьте все размеры ротора VL1500. Идеальный вариант сравнить роторы VS1400 и VL1500 и выявить отличия. Покупать вслепую ротор VL1500 не хочется.
П.С. Пожалуйста не пишите голословно, что тяжелый маховик это плохо и что на низких оборотах давление масла будет низкое. Если есть реальные данные замера давления на оборотах в районе 700 или реальный опыт установки тяжелого маховика буду очень признателен.