Лампочки на диаграмме по обоим ссылкам двухнитевые 12V21/5W. Почему вдруг по второй ссылке "с двумя проводами"? И почему это "европеец"?
VSkipper писал(а):Я тоже так думал, но каталог говорит иное. Три провода как раз идут для однотиевой лампочки, а два - для двухнитиевой.
С чего вдруг такие выводы? Какой "каталог" ты смотрел?
Владимир, смотреть надо официальный мануал (тот который есть в переводе). Для 95 года схему нужно смотреть на страницах 13-12 или 13-13 (она не отличается от 92 года). Там явно видно что на Американских, Калифорнийских и Канадских моделях к лампам передних поворотников подходит 3 провода. Используя метод дэдукции можно догадаться, что там стоят двухнитевые лампы. Смотри на схемах не только на поворотники, смотри и на пульты. На "other models" (на остальных, неамериканских) на правом пульте нет выключателя света. На американских моделях, есть выключатель света, и имеет от 3 положения: выключено, габариты, головной свет.
Хотя про Американские и "остальные" модели, вопрос не совсем однозначный. У меня лампы двухнитевые, выключатель света есть - вроде Американец. А вот по ID карбюратора и жиклёрам карбюратора - вовсе неамериканец, спидометр в километрах, мот куплен на аукционе в японии.
В связи с этим ответ на твой вопрос наверное такой: Если у тебя есть выключатель света, то меняй патрон под двухнитевую лампу, или дополнительно светодиод приколхозь внутрь поворотника. Если выключателя света нет, то ты можешь только на постоянку подключить габариты (повернул ключ зажигания и габариты загорелись). Нить 21W это поворотник, нить 5W это габарит. Если их перепутаешь, ничего страшного не случится, только поворотник мигать быстро будет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.