Добрый вечер, Интрудоводы!
Хотел поделиться с Вами своим опытом крепления кофра к пассажирской спинке

:
-на рынке строительных материалов были приобретены металлические крепежные пластины и собиралось все по принципу советского детского конструктора. Потребовались болты 6мм для основной сборки и 2 ШТх5мм. Естественно шайбы и гайки к ним.

-отверсия в пластинах подгонялись по месту и расверливались дрелью.

-у кофра отрезал часть крепления его с другим кофром.

-разобрал спинку пассажира для того, чтобы прикрутить всю конструкцию на тоже место, там 4 болта.

-после окончательной подгонки покрасил пластины черной матовой краской и дал просохнуть сутки.

-окончательным штрихом была установка оригинальной пластиковой части с замочком путем выреза отверстий обычным ножом и прикручивания двумя болтами. Их оказалось вполне достаточно.

Все болты закручены изнутри кофра и излишки за гайками спилены ножовкой.
В итоге получился довольно лаконичный и законченный внешний вид мотоцикла.
Кофр держится просто отлично, а за счет угловой платформы он не лежит на стоп сигнале.

Материалы вместе с краской вышли порядка 500р.

Также есть возможность в течение полу часа восстановить оригинальный вид мотоцикла, т.к. кардинальных изменений в конструкции спинки удалось избежать.
Жду Вашей реакции.
Кстати, у меня остался второй кофр, может кто то захочет сделать так же!
