Трудер 800 1994 года выпуска. До этого четыре года партизанил по лесам на китайском кроссаче, чем был вполне доволен. Но настало время для получения прав категории А, и для более серьёзных отношений с мототехникой, так как в восемнадцать лет удирать от ментов - приключение, а в сорокет - лишний гемор.
И вот он мой. Купил без курения форумов, по настроению. Мот был в плачевном состоянии по причине наплевательского отношения к технике. Из мотора слился гудрон, из редуктора серебрянка, электрика вся на перепутанных соплях, в вилке нефть, трос спидометра отсутствовал, карбы объявили друг другу войну, сцепление проскальзывало... в общем, полный ппц. Что, естественно, не помешало совершить первую поездку вёрст на 400. Страху и ужасу натерпелся выше крыши. Синоптики обманули и попал в дождь, через это отнялись пальцы, так как был в тактических матерчатых перчатках, затем упал на фуру и отломал зеркало, после этого час его чинил, сидя на обочине... но зато - приключения. Live to ride, так сказать.
После поездки заменил все жижи, фильтры, фрики сцепления (железо закажу на следующий сезон), пружинки сцепления заменил на более длинные. Установил лобовое стекло, что добавило комфорта. Тросик спидометра изготовил из москвичовского тросика (250 р.) и гильзы для электрики (14 р.). Делов на 15 минут, и немного поработать кувалдометром. Электрику подшаманил, даже прирастил однопроводные поворотники на двухпроводную схему. Лампочку поставил найтбрекер - светит ясно, но низко. Регулировка фары не позволяет поднять ещё выше. Видимо, придётся модернизировать, по результатам отпишусь, если надо. Ещё лило с вилки сверху, там был жуткий колхоз из неродных колечек с герметиком. Всё почистил и поставил резьбу на лён. Пока вроде не течёт.
Мотоциклом доволен. В городе прёт так, шо мама дорогая. Аж сопли по шлему размазывает. За городом тоже ничего, но после 120 у меня такая вибрация идёт, что глаза из глазниц вытряхивает. Видимо, придётся ехать к ВОЛКу, благо, он мой сосед.
Коробкой не доволен. Четвёртая и пятая передачи сделаны явно не под этот движок. Тут или 4-5 сдвинуть вверх, или шестую добавить.
А если так, в общем, то кайф... тыртыришь на соточке, откинувшись на спинку, солнце светит, машинки снуют, торопятся... а ты - ЕДЕШЬ. И мотоциклисты такие ручками машут, бибикают. Здороваются, значит. А ты дальше едешь. Хром блестит, бензин, сука, жрётся, и ты едешь. И плевать на всё. Ты на чоппере.

З.Ы. Фото сделано до изменений.