Проблемы: Ну в основном это ТО после двух летнего отдыха на воздухе. Фильтра как будто не менялись с самого рождения с пробегом около 50 тыщ.
Пульты и машинки были сняты для очистки, снятия старой краски и полировки.
Бензонасос оказался исправен, почищен и собран.
И самая неприятная проблема, это глухой стук в переднем горшке, при повышении оборотов стук пропадает. Выслушав мнение о перегретом поршне и что он бьет юбкой о цилиндр, решил постепенно разбирать двиг и искать причину.
Полазив вокруг мота понял, что не снимая двиг у меня ни хрена не получится.
Ожидался приезд маман, двиг был замаскирован. Как оказалось позже, неудачно.
Полезли неприятности с откручиванием болтов. На первой голове 2, дальше пока норм.
Проверив голову и не обнаружив там ничего визуально критичного кроме цепи ГРМ (натяжитель на пределе), полез дальше.
И так собсно цилиндер: низадиров ни ни ничего подозрительного
Вот с поршнем немного похуже. Есть следы задоров, но они по моему мнению незначительны(ноготь поперек проскальзывает не зацепляясь). Посоветовали один из домашних способов проверки поршня, ето снять кольца и опустить в цилиндр и посмотреть как он будет опускаться. Мое мнение что стучит цепь ГРМ. На втором цилиндре тоже есть и следы на поршне, но меньше. И в пределе натяжитель.
Так как из-за запаха моторным маслом(старым моторным масло) меня выгнали из дому. Продолжить дальше диагностику не могу, пока не найду новый угол для себя и семьи.
Рассматриваю варианты восстановления:
1. Закупка оригинальных запчастей на мегазипе. Дорого, но делаю для себя. И в таком случае рассматриваю варианты закупа запов, дабы избежать повторных разборов двига. Однозначно цепи под замену. Ну, поршень пока не знаю. Не считая прокладок и уплотнительных колец.
2. Покупка контрактного двигателя. Боюсь наткнутся на кота в мешке.
В процессе поменять седло на
Фару
Руль буду делать сам, а то цены на такие няшки уж бооольно жгучие.
