Карбюраторы прочищены и отсинхронизированы, свечи новые.
Аккумулятору 2-й сезон, напряжение в норме, заряд с генератора идёт. Завожусь с вытянутым подсосом.
При первой попытке завестись стартёр крутит бодро, но движок не схватывает. Держу кнопку старта 5-7 секунд, потом выключаю зажигание, делаю паузу около минуты.
При второй попытке стартёр такой же бодрый, и движок постепенно просыпается - может схватить, а может только "буркнуть".
На третий раз гарантированно заводится, но иногда и на второй раз.
При этом нехотя "раскочегаривается", словно дизельный трактор, и из прямотоков может выйти немного белого дыма.

Затем через 10-15 секунд обороты приходят в норму, через минуту подсос можно слегка прибрать, а ещё через несколько минут подсос убираю полностью, можно ехать.
На горячую заводится всегда с первого раза, но не мгновенно, а тоже секунды через 3-4 после нажатия кнопки старта. Вроде это не есть хорошо...
Лишь один раз за лето была ситуация, когда пришлось чуть толкнуть на 5-й передаче, чтобы сдвинуть поршни.
Вчера полез регулировать тросики декомпрессора, более-менее с ними разобрался, но дало ли это эффект, я проверить не успел, т.к. решил заглянуть в реле стартёра.
Ну, а там меня ждал неприятный сюрприз в виде оплавившегося внешнего разъёма и подгоревшей изоляции красного провода (выложил фотки на Яндекс-Диск).
Возможно, это случилось из-за того, что несколько жил в этом проводе были давно обломаны, а возможно, из-за злоупотребления долгим нажатием кнопки старта - я не знаю...
Собственно, в другой теме я ищу запчасти (разъём и клемму), а в этой теме хотел бы узнать о причинах описанной проблемы и о том, как с ней бороться.
