Расскажу свою историю борьбы за живучесть мотоцикла, а точнее-его проводки. Предыстория. В прошлом сезоне сдох аккум посреди дороги в лесу. Стояла старая, родная (2007 гв) Юаса. Сдохла и сдохла. Купил новый Аутдо, но и он сдох через месяц (На самом деле, аккум говно китайское, не покупайте ни в коем случае, ибо сдохло их у меня два подряд). Начитавшись форумов и статей в интернете аля "аккум на интредере 1400 слабое место - смирись и тд, решил в новом сезоне заказать японскую батарею Юаса за тыщщи денег. Заказал и заказал. Даже крышечку на аккум заказал, идо на трудерах, почему-то, её очень часто пролюбливают и аккум прыгает на своём месте аки дурной. ездил я на нём пол сезона и начал замечать, что что-то нетак с моим дорогущщим аккумуляторам. Постепенно, от поездки к поездке мот стал заводиться всё тяжелее и тяжелее. Не было времени разбираться, один раз подзарядил, потом еще недели две катался, но тут начали лить карбы и я решил всё одним лотом отремонтировать. Надо сказать, что РР сдохло вместе с первым аккумом в прошлом сезоне я поставил РР от народного мотоцикла Хонда CB400. Говорю для всех сомневающихся - РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР ОТ СИБИХИ 400 ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ НА ИНТРУДЕРЕ 1400!!! Цена вопроса - 1500р на 2015г. Начать я решил имено с РР, так как у меня были сомнения по поводу его работоспособности. Прозвонив её цешкой, я пришел к выводу, что всё с ней хоккей и надо искать дальше. Небольшое отступление. Полтора сезона замечал, что очень редко на мотоцикле на мгновение пропадало зажигание, мотоцикл кратковременно проваливался и тут же ехал дальше. Также иногда переставали работать поворотники. Реле поворотников, в свою очередь, функционировало нормально. Продолжаем. Решил я просто так, по привычке прозвонить обмотки генератора (три провода в фишке, которая подключается к РР) на корпус. Тобишь, один щуп мультиметра к раме, второй - в фишку и противный писк навел на меня грусть и тоску, ибо я понял, что попал на генератор... завалив мотоцикла на бок, чотб масло не сливать, открутил крышку генератора и увидел, что обмотка одного полюса генератора изрядно почернела. Так как обмотки генератора соединены в звезду, я решил распаять среднюю точку и попробовать прозвонить каждую обмотку поотдельности. Цешка пикнула, что на корпусе только одна обмотка, но я решил перестраховаться и крутануть обмотки мегером на напряжении 500В. Прозвонка показала, что все три обмотки генератора сидят на корпусе и впереди у меня веселая неделя. Так как с деньгами было не очень хорошо, я решил перемотать генератор самостоятельно. Вкратце расскажу, как я это делал. 1. аккуратно извлёк генератор, 2.аккуратно смотал проволоку, посчитав количество витков(30 шт), 3. аккуратно, не повреждаю железо, удалил заводскую изоляцию. 4. промыл железо ацетоном 5. наложил изоляцию на полюса и ярмо. изоляцию делал из кусочков стеклоткани 6. пропитл изоляцию кремний-органическим лаком ко-916. Именно этот лак я выбрал по одной простой причине - он держит высокую температуру и ему пофиг на масло и другие расстворители. 7. запек (высушил) лак в духовке в течение 30 минут при температуре 200 градусов (мельне нельзя - лак не сохнет). 8. самое интересное - намотал три обмотки генератора 9. пропитал лаком обмотки(лака не жалел) и высушил. 10. повторил процедуру. 11 собрал всё как было. Итого: Проблемы с зарядкой ушли в прошлое, зпжигание не пропадает, поворотники не тупят.
п.с. проу простить за немного сумбурное изложение - на дворе ночь, пишу с фонариком под одеялом
п.п.с. Советую со скептицизмом относиться к высказываниям по поводу того, что аккум у интрудера - геморрой. При должном уходе (Всего-то нужно держать аккум в чистоте) он будет как Ленин - живее всех живых.
п.п.п.с. Написал всё подробно, потому что в сети не сталкивался, чотбы кто-то решал похожие проблемы и моя писаниан, возможно, кому-то сбережет нервы и финансы.