Недавно стал обладателем чудесного агрегата. На первый взгляд всё нравилось, всё хорошо.
С началом лета и выездом на дороги понял, что тормоза ватные. При сравнении с аналогичными аппаратами разница чувствуется весомо.
Разумеется решил начать с прокачки тормозов, но раз уж доставать инструмент - надо сразу проверить и состояние других компонентов (забегу вперёд - прокачка тормозов помогла, тормозит хорошо по сравнению с тем что было).
В ходе осмотра возникло несколько вопросов:
1. Чтобы вынуть колодки необходимо вынуть направляющие (рис.1 деталь 3)
У меня их (направляющие) вынуть упорно не получалось. В итоге разобрал суппорт (на две половинки) и эти направляющие не поддались даже на уговоры тисков и плоскогубцев (сверхсильно не дергал).
Это нормально?
2. На рисунке 2 скрин из инструкции по ремонту. там видны достаточно широкие пыльники.
Вот у меня таких пыльников нет. на одном поршне видно резинку тонкую между поверхностью поршня и стенкой суппорта.. но это совсем не так как в инструкции. Внимание вопрос, кто-нить разбирал? Как выглядит? Фото есть? А поршни руками не вынуть? а как?
Рисунок 1

Рисунок 2.
