Если кому интересно - могу помочь с приобретением. Цена скромная - 700 рублей за большую и 1100 рублей за малую мембраны. Изготовлено со всеми допусками из авиационной резины без армировки, так что геометрически полностью идентичны оригинальным, а значит поставить новые не составит никакого труда. Единственное - придется сделать миллиметровое отверстие в ушке замка большой мембраны для перепускного воздушного канальца.
Размеры:
Внешний диаметр - 73мм
Внутренний - 29мм
Высота - 25мм.
Памятка для тех, кто все же приобрел или приобретет данное РТИ.
Перед тем как начать стягивать вышедшую из строя родную мембрану, помечаем маркером на пластиковом уплотнительном кольце вакуумной заслонки где находится замок мембраны (ушко). То есть нам надо, чтоб после установки новой мембраны, сохранилось положение отверстия возле иглы на дне стакана вакуумной заслонки относительно замка (ушка). Иначе мотоцикл забудет, что такое динамика разгона..и будет страшно беднить смесь.
Затем берем вэдэшку и отбрабатываем уплотнительные кольца вокруг старой мембраны, ждем минуту и затем стаскиваем ее в сторону. Ничего ломать не потребуется.
После берем новую мембрану растягиваем ее между двух уплотнительных колец вакуумной заслонки и аккуратно с помощью пластиковой карты усаживаем за внутренний буртик мембраны внутрь колец. Усадив, понадобится немного подтянуть мембрану, чтоб удалить образовавшуюся складку.
Проверяем положение ушка отностельно отверстия.
Готово! Можете начинать обратную сборку карба

Связываться со мной предпочтительно через вконтакт https://vk.com/panzer386
Или по почте Panzer386@mail.ru

