Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Майк,считаем:переднее колесо 3 тыщи с резиной,под диск ИЖ орион(Ямаха),который стоит от 500р. за бу до 2400 новый ,ну и до 35т\р япония.
Подшипники 15*47 158 рублей штука.Привод спидометра и трос еще 1500 р.
Диск в заказе за 1200.
Итого по морде:4500 р.
Готов все сейчас оппозитчикам слить и даже тыщи 3-4 добавить и забрать всю морду у тебя,но ты же не пойдешь не это.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Расти,гандоны новые от Явки 6ти вольтовой отлично встанут,дабы зеркала перьев оставались зеркалами после их полировки.Хотя,судя по тому что получается,может и не буду ставить.
Но вот бак-вырви глаз.Просится раза в 3 побольше.Но пока болгарку ремонтирую,пилить нечем.
На ваш суд пара фото примерок.
ЗЫ.Очень печально,но крылья от ИЖ 56 не доберутся до меня.Буду перезаказывать.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pavel-Pochivalov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 14:55
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS400
Откуда: Ртищево

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Pavel-Pochivalov »

Alarm, не надо гандоны)) внешний вид потеряет, а пыльники и без них хорошо справятся. Не Урал всё-таки. Кстати, перья шлифовать будешь? Если сам, то мне интересна технология.
Без гравицапы пепелац до земли не долетит!
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Павел,в принципе,зеркало некрасивое.Сальников на сезон-два хватать будет.Благо отечественным г.. не чураюсь.Но не будем тут о нем.
Теория шлифовки:разобрать перо в потроха,забить деревянные чопики в дырки(чтоб можно было упереть в пол),берем ушм с регулировкой скорости,диск войлочный.Ставим среднюю скорость порядка 2500-3000 оборотов,мажем диск Гоей(ой...тоесть специально-купленной-пастой для шлифовки пластика и металла от Nissin или Suzuki motor company не дешевле косаря за флакон в 15 миллиграмм со слезами японских девственниц) и начинаем тереть.
Раковины и царапины глубокие не убрать,но упростить работу сальникам можно "на ура".
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение ДанДи »

Alarm писал(а):Павел,в принципе,зеркало некрасивое.Сальников на сезон-два хватать будет.Благо отечественным г.. не чураюсь.Но не будем тут о нем.
Теория шлифовки:разобрать перо в потроха,забить деревянные чопики в дырки(чтоб можно было упереть в пол),берем ушм с регулировкой скорости,диск войлочный.Ставим среднюю скорость порядка 2500-3000 оборотов,мажем диск Гоей(ой...тоесть специально-купленной-пастой для шлифовки пластика и металла от Nissin или Suzuki motor company не дешевле косаря за флакон в 15 миллиграмм со слезами японских девственниц) и начинаем тереть.
Раковины и царапины глубокие не убрать,но упростить работу сальникам можно "на ура".
Чооорт... Я когда шлифовал трумотосузука пастой мне не говорили что надо со слезами японских девственниц... Написал знакомому японцу, ответил что пока касяк с девственницами, но по дружбе на 10мг наскрябут, всего за 2.5т.р.... Вот теперь весь в самнениях, брать или нет, а то вдруг девственницы то бэу.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Перья на стальной линейке промерял на закройной.Стекла не было.Линейка не показала отклонений.По всем сторонам.
В Белгороде больше времени,чем работы.Поэтому и занимаю руки.Тем более ,что один хрен в гараже с пивасом сижу.
Б\у адекватных запчастей ОЧЕНЬ мало.Я знаю цену вещам.И готов определенную сумму потратить,но не те суммы,которые мне озвучиваются.Поэтому буду потихоньку сидеть и из болта м10 пилить м8.Такая уж судьбинушка.Только молча буду это делать))
На урале.Хм.Разное бывало.Китайские поршня показали развесовку в 8 грамм.3 часа ушло по Котову на выравнивание веса.Ко всему пальцы были развешены.В итоге проехал на этом говне тыщ 7-8.И до сих пор они стоят на том урале.И скорее всего еще столько же откатают.
А были и ковки за 8 тысяч с немецкими кольцами.Там развесовка хорошая была.Только на глаз не видно разницы.Особенно если ставить стоковый 3й ремонт с расточкой и хонингом.Ковка на 666 кубов делает урал,но опять повторю,что разницы нету никакой.
Данди,говорят в китае слезам девственность научили восстанавливать.КачЭсвенно.Брал и там тюбики,но они по составу от нашего гумна никак не отличаются.Но Гоя реально был труЪ мужыг!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение MikeGod »

Alarm писал(а):Поэтому буду потихоньку сидеть и из болта м10 пилить м8.
"Рукалицо".
Вопросов больше не имею
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Вы мне задаете вопросы.Я на них отвечаю.Изначально форум построен для других целей.
Расти,пиво не трожь.
О каких китайских запчастях вдруг пошла речь?Я вроде ничего про них не говорил.И,кстати,на ебае добрая половина запов с таобао.
Майк,ты тут ответь на мое продложение.Тебя устроит мой ценник?
Про болгарку и сварку:у вас всех есть сток,чтоб его пилить.У меня пока и стока нет и кастома нет.Когда мот будет ехать,тогда займусь и японозапчастями и приведением его в полный и красивый порядок.
ЗЫ .Пишу тут и выкладываю фото,чтоб мнение какое выслушать дельное,а слышу одни упреки.Лишь бы к словам придраться.Все тут родились с базовыми знаниями о интрудерах и диском болгарки в правой руке.
То ли вы все мне дружно что то втюхать хотите,то ли моя персона чем то в постах задела вас?
Ну на самом деле.Прочтите 2 моих ветки.20 вопросов и ни одного ответа толкового.Лишь какие то отцовские напутствия.
orm2006
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение orm2006 »

да не парься,здесь большинство ответов либо "фпоиск" ,либо "не порть мопед"-))
а тема как из куска металолома собрать чтото ездющее весьма интересна
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение MikeGod »

Alarm писал(а): Майк,ты тут ответь на мое продложение.Тебя устроит мой ценник?
Ты действительно думаешь, что я продал морду по цене одного колеса? Наивный -)
Твои вопросы остаются без ответа, потому что поставлены а-ля "как тут колышек забить?", "как тут верёвкой привязать". Здесь не оппозитный форум, и отношение к технике иное.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Bender33 »

В свое время на моем vs400 крякнул спидометр. Я пытался приколхозить приборку KOSO. (целая тема тут есть). В итоге приборка уехала к Расти. Тем временем друг привез из Индии спидометр, привод и тросик от какого-то Индийского моцика. Лежит без дела (купил все оригинальное). Могу задарить. Без шуток!!!!
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Бендер,я буду очень благодарен.Спасибо.
Заказал на али,но на следующий день понял,что накосячил.Как мне показалось.Потратил 400 рублей.Ценник уже вырос в два раза,что не может не радовать.
Изображение
Косову приборку пользовал .
Изображение
Мне понравилась,но она скорее для торопыг.
Майк,когда из мотоцикла торчит провод,оканчивающийся "ничем" с одинаковыми цветами проводов - это выше меня.
По поводу денег я тебе уже сказал.Если у меня нет денег на новую морду,то мне чо ?Пешком ходить?Уралом пока сыт и наигрался.
Если и брать наше,то ГеарАп,Соло или Волка(но родного на 750 кубов).
Я вам дам сейчас цитату одного из первых владельцев данного аппарата:
как бы сказать поточнее.. делал мот, чтобы можно было далеко катаца и не ибаца) поскольку он был первый после урала, и с деньгами напряги были, то делал на функционал, не стеснялся отечественных запчастей. на нем за 2 сезона прошел ок 25000 км, единственная запара была: порвался тросик газа. в основном без проблем
Замечу,что у всех 4х владельцев моего интрудера до покупки данной техники были Уралы.
Посему,клин клином вышибают.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Старый Социопат »

Аларм, не расстраивайся. Они тебе завидуют... Любое изменение заводской комплектации - "колхоз".
А дорогой "колхоз" уже назывется тюнинх. :lol:
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение MikeGod »

SELLER писал(а):Аларм, не расстраивайся. Они тебе завидуют... Любое изменение заводской комплектации - "колхоз".
А дорогой "колхоз" уже назывется тюнинх. :lol:
Ну, давай, будь мужиком, поставь на свой 109-й крылья от ИЖа и колёса от китайчонка -)))
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Старый Социопат »

MikeGod писал(а):
SELLER писал(а):Аларм, не расстраивайся. Они тебе завидуют... Любое изменение заводской комплектации - "колхоз".
А дорогой "колхоз" уже назывется тюнинх. :lol:
Ну, давай, будь мужиком, поставь на свой 109-й крылья от ИЖа и колёса от китайчонка -)))
А смысл, я считаю колеса и крылья на моем моте очень удачные, определенно лучше чем на иже. А диски тормозные и люстру я себе заколхозил на ВПК и еще помелочи... И не считаю что это очень плохо. Так что MikeGod, ты автобус с "бобиком" не путай. Не у всех есть деньги на запы, по нынешним ценам. ТС вроде ясно написал, денег нет, а катать хочется... А по поводу оппозитного прошлого, это была хорошая школа для многих... Не понимаю стеба, или тут все первым мотом япошку купили?
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Селлер,уважуха))
Майк.Если Вираго XV400 китайчокнок,то я паровоз.
И какая разница от чего крыло.Металл он и в африке металл.Я его почищу от рук чужих и краски и раскрою по-своему."Так видит автор"....
Дешевле (для меня) брать готовый вариант и изменять его,чем идти в кастом ателье и заказывать с нуля(хотя это и труЪ).
Окромя оппозита мотоциклы были.Просто с уралом какое-то просветление приходит))))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Timo Veljenen »

SELLER писал(а):... Не у всех есть деньги на запы, по нынешним ценам.
ТС вроде ясно написал, денег нет, а катать хочется...
...у меня нет денег на The Macallan in Lalique по нынешним ценам,
я ясно даю понять, денег на это нет, а выпить это хоцца...
Селлер, ты знаешь чем обычно это заканчивается?
минимум ч. 3 ст. 30, УК РФ, мах ч.1 ст.105 УК РФ
... я прально уловил ход твоей мысли?
и ты хочешь сказать, что ты не отличишь - "колхоз" от тюнинга :?: ...
...
ты не первый год здесь и знаешь, что в большинстве своём здесь строят из сильно
уставшего мота многие, кинут тему "вот купил, делаю" и потом итог и
- "спрашивайте, расскажу что и как если интересно"...
ты препарируешь моты на запы, понят дело ТС для тебя потенциал, я молча дуги,
Тягин режет и варит, Мозоль - святая святых - мозги, Байкер (Илья) - перетянет любое седло
и многие другие что-то делают, чем-то помогают...
... а от тс-а пока одно словоблудие и уже набившее оскомину прибеднение, я подозреваю,
что тс тупо играет на нытьё в надежде отхватить сердобольного лоха, который досконально
будет всё разжевывать и с пеной у рта искать дешёвые оригинальные запы для него...
спасибо - я пас, пущай хоть гвозди в протектор заколачивает.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Старый Социопат »

Тимо, я никого тут на склейку колодок или наварку подошв от кирзачей на лысые покрыхи не агитирую. Так что ты мне не шей ст. 30, УК РФ. И уж тем более не знаю какие цели преследует ТС. Может у него действительно нет денег, а может и так как ты говоришь. Я думаю, что тут люди все взрослые и в состоянии отличить что хорошо и безопасно, а что нет. Да, и ТС не мой клиент... Я в конце 90-х строил мот с нуля и знаю как тяжко найти, то что тебе нужно. Либо денег не хватает, либо нет того что надо. Тогда я много деталек наколхозил и жив пока... Сейчас с запами стало попроще, поэтому 99 человек из ста пройдут мимо этой темы. Так что не сгущай тучи...
Странно что никто Жору тут не предостерегает, что это опасно!
Из этой темы:
viewtopic.php?f=25&t=8731
Человек строит трайк, который он скорее всего никогда в жизни официально не оформит документально для ДОП.
З.Ы. В мотокроссовых секциях в порядке вещей клеить колодки. Правда они их клеят на поксипол. Я когда это увидел, то тоже немножко охренел. Но все работает и не отваливается. Но себе бы я так делать не стал, другим не советую.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 09 фев 2016, 10:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Alarm »

Собственно я и прибедняюсь не для халявы.За все надо платить.Даже за халяву.Я ,порой,готов отдать больше,чем стоит вещь.Но когда мне дичь втирают ,не нравится. Я никого не заставляю эту тему читать.Тем более срать тут лишний раз.
Да, ошибка глаз мозолит.САЖАЙ,а не сежай.Т9)))Кто может,поправьте плз.
И о плохом.Трубы оказались очень ударенные.Загнута правая на 4 см.И сварена отвратно.Придется пилить-варить.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сежай,что осталось

Сообщение Timo Veljenen »

Alarm писал(а):Собственно я и прибедняюсь не для халявы.За все надо платить.Даже за халяву.Я ,порой,готов отдать больше,чем стоит вещь...
Боги В-ТВИНА, скажите, что я здесь прочитал? ТС, ты с какой целью прибедняешься?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Ответить