Panda писал(а):1. Такие адаптеры нужны только для переднего контура. НУ и для VENHILL. Соответсвено 2-е шт.
2. Задний контур Адаптеры не нужны: Родную трубку (вернее большую ее часть - там она из двух частей) изгибаешь и от блока АБС на задний суппорт.
Но предварительно с ней едешь на рынок (Южный порт) и говоришь, мне нужно такое, с такими, по 90 см. (точно не помню уже)
Делают при тебе за 10 мин (Вот тут важно вальцовка "воронкой") иначе будет течь. Соответсвенно от блока АБС к лапке тормоза.
Установка ABS на m109r
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Установка ABS на m109r
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Установка ABS на m109r
Парень с Джиксер форума, действительно ставит другие блоки. Они меньше по размеру и ПО (не критично) немного другое.
Тут как раз стоит внимательно посмотреть, мой блок старого образца, он почти в два раза больше. Я поэтому переносил блок реле. Думаю новый, маленький блок, должено войти без переноса реле. Но соответсвенно цена тоже другая.
Тут как раз стоит внимательно посмотреть, мой блок старого образца, он почти в два раза больше. Я поэтому переносил блок реле. Думаю новый, маленький блок, должено войти без переноса реле. Но соответсвенно цена тоже другая.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Установка ABS на m109r
Я хочу делать все шлангами без трубок. Да и рынок южный порт от меня далековат)))Panda писал(а):1. Такие адаптеры нужны только для переднего контура. НУ и для VENHILL. Соответсвено 2-е шт.
2. Задний контур Адаптеры не нужны: Родную трубку (вернее большую ее часть - там она из двух частей) изгибаешь и от блока АБС на задний суппорт.
Но предварительно с ней едешь на рынок (Южный порт) и говоришь, мне нужно такое, с такими, по 90 см. (точно не помню уже)
Делают при тебе за 10 мин (Вот тут важно вальцовка "воронкой") иначе будет течь. Соответсвенно от блока АБС к лапке тормоза.
На перед: Имеется в наличии комплект тормозных шлангов галфер, там какраз тройник разъемный, вот и хочу скрестить галфер с венхилом)))
Насчет задней магистрали: либо разорвать стоковую, и венхилом соединить с блоком, либо галферовский шланг для заднего тормоза пойдет до блока (если банджо болт там встанет без проблем), а от блока к суппорту венхил.
Либо продать галферовский кит и все сделать венхилом/гудричем.
Еще надо покурить тему трубок, может есть смысл прикупить набор для вальцовки. там одинарная воронка или двойная?
зы. в прошлую зиму не сложилось все абс собрать воедино, может этой зимой срастется))
з.з.ы. что за блоки нового поколения? помнится он использовал блоки от бабуси, а там стояли те же, что и на бандосах.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Установка ABS на m109r
Дело конечно личноеЯ хочу делать все шлангами без трубок

1. ничего надежнее медной трубки еще не придумали

Там так хорошо все сделано, что рука не поднялась переделыватьНасчет задней магистрали:

Дело говоришьЕще надо покурить тему трубок, может есть смысл прикупить набор для вальцовки

Воронка одинарная.
Сейчас уже не найду, но когда я иследовал вопрос, мне попалась фото двух блоков. Нового образца(блоки с 2011года) были значительно меньше в размере.что за блоки нового поколения?