Значится добраться до шестерён немудрено:
1) сливаешь масло из картера;
2) откручиваешь декоративную крышку под замком зажигания (4 болта под торцевой ключ на 7 или 8 (запамятовал) - не протеряй резинки и втулки);
3) откручиваешь 9 болтов крышки генератора (ключ тот же). Крышка может отделится не сразу, т.к. прикипела к прокладке и картеру. Кстати, при обратной сборке комрады советуют герметик не использовать - только прокладка. на этом этапе передаточные шестерни уже отчётливо видны;
4) как правило в полости генератора ещё будут остатки масла, и, будем надеяться, остатки вала стартера;
5) далее две втулки (поз. 2 на фише выше) свободно вынимаются руками (т.к. прижимаются крышкой генератора);
6) собственно зубчатые шестерни для пальпации и дефектовки у тебя в руках.
... эм. вроде основное описал
