О системе зажигания VS1400
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
На "6" и езжу и завожу сейчас.
И еще такое ощущение, что звенят пальцы на низких оборотах (на советских автомобилях это так вроде называется). Может влиять что Х.Х. у меня 800 вместо 1000? Поднимать до 1000 или так ездить можно?
И еще такое ощущение, что звенят пальцы на низких оборотах (на советских автомобилях это так вроде называется). Может влиять что Х.Х. у меня 800 вместо 1000? Поднимать до 1000 или так ездить можно?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Детонация у меня похоже когда с низов под нагрузкой газу даю. Даже потихоньку прибавляю газульку постукивает движок (гремят пальцы / клапана).
Mozol, у меня подозрение, что ты допиливал под семисегментник какую-то старую свою прошивку. Посмотри в прошивке которую ты мне прислал кривые правильно забиты? У меня есть твои проекты v6.2 (от 119 мая 2014 г.) и v_2_6_2_1 (от 5 окт 2013 г.) и там кривые очень отличаются от SEVEN_OA.
Mozol, у меня подозрение, что ты допиливал под семисегментник какую-то старую свою прошивку. Посмотри в прошивке которую ты мне прислал кривые правильно забиты? У меня есть твои проекты v6.2 (от 119 мая 2014 г.) и v_2_6_2_1 (от 5 окт 2013 г.) и там кривые очень отличаются от SEVEN_OA.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
На ХХ меньше 1000 генератор не заряжает аккумулятор (легко проверить вольтметром). Да, кривые отличаются, "гремят клопона" и на первой кривой тоже?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Сейчас прокатился до работы на первой курве (правда только на 1 и 2 передаче, час пик, не разгонишься). Даже когда трогаюсь, в момент начала движения "клац-клац-клац" слышно. Разгонная динамика хорошая на любой передаче,тянет хорошо. 24ая волга помню при детонации вообще не разгонялась, приходилось переключаться на пониженную передачу, а тут прет недуром. Я просто не знаю как он должен работать, до этого мотоцикла не было, может это норма у ВС1400?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Еще симптомы:
регулярные выстрелы в глушитель,
сразу после холостых небольшой захлеб, потом набирает обороты.
Сейчас в баке смесь 98 и 95 и всё равно клацает.
регулярные выстрелы в глушитель,
сразу после холостых небольшой захлеб, потом набирает обороты.
Сейчас в баке смесь 98 и 95 и всё равно клацает.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Посмотрел, кривые нормальные, не должно быть детонации...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
mozol, а на родных мозгах 93года может быть детонация на малых оборотах?? (при наборе скорости)
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Запросто. У меня детонация бывала (и бывает) при откручивании на 4-й с 40 км/ч на любом блоке зажигания. Двигателю тяжко в таких условиях. Вот был бы двигатель инжектор (датчик детонации) с VVT (изменяемыми фазами) - было бы отлично, тянул бы с низов...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
спасибо, успокоил, а то я переживать начал...
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Кривая фиксится автоматически
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
ни кому кстати не нужна заготовка приборки LCD? Собрано корявенько, но я и не старался, наделся на упрощённый вариант
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Нормально замкнутые кнопки - нехорошо, непонятно как оно вообще работает, думается что постоянно будет во FLASH перезаписывать, это плохо, ресурс у FLASH довольно невелик.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Блин, жаль.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
В наконечниках наверное беда моя. Заметил, что если наконечник просто накинуть на свечу - ровнее работает и обороты бодрее набирает, а если одеть её до конца нестабильно как-то пашет. Не понимаю почему, наоборот же должно быть. Снял наконечники с проводов и напялил провода прямо на свечи, прокатился... другой мотоцикл просто, никаких провалов и клацанья (правда бензин сейчас 98ой). Заказал NGK 8052. Про медные провода вопрос, они вроде в эфир срут, это не запрещено? Может есть катушки с подходящей (или больше) длинной провода?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Прокатился сегодня, повжигал. Холостые на зажигании завышенные. Заводится чуть хуже чем на стандартном. Так я и не почувствовал разницы какая из кривых самая пулятельная а какая самая экономичная?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Я бы тоже хотел прояснить для себя этот вопрос.
Пока я понял так: кривую УОЗ выбирают на границе с детонацией для обеспечения максимального КПД. Если зажигание делать поздним КПД уменьшается (расход растёт, сильнее греется выхлоп), но незначительно возрастает мощность. Таким образом на седьмой курве динамика разгона должна быть лучше. Изменение кривых ИМХО полезнее при смене бензина. Если хреновый попозже ставишь зажигание (7), если хороший высокооктановый тогда пораньше (1). Поправьте меня или дополните, если я ошибаюсь.
123SAT, выложи фотку как пультик закрепил, интересно.
Пока я понял так: кривую УОЗ выбирают на границе с детонацией для обеспечения максимального КПД. Если зажигание делать поздним КПД уменьшается (расход растёт, сильнее греется выхлоп), но незначительно возрастает мощность. Таким образом на седьмой курве динамика разгона должна быть лучше. Изменение кривых ИМХО полезнее при смене бензина. Если хреновый попозже ставишь зажигание (7), если хороший высокооктановый тогда пораньше (1). Поправьте меня или дополните, если я ошибаюсь.
123SAT, выложи фотку как пультик закрепил, интересно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Вчера не крепил вообще, собираюсь пока что на двухсторонний скотч к баку закрепить.tumbler писал(а):Я бы тоже хотел прояснить для себя этот вопрос.
Пока я понял так: кривую УОЗ выбирают на границе с детонацией для обеспечения максимального КПД. Если зажигание делать поздним КПД уменьшается (расход растёт, сильнее греется выхлоп), но незначительно возрастает мощность. Таким образом на седьмой курве динамика разгона должна быть лучше. Изменение кривых ИМХО полезнее при смене бензина. Если хреновый попозже ставишь зажигание (7), если хороший высокооктановый тогда пораньше (1). Поправьте меня или дополните, если я ошибаюсь.
123SAT, выложи фотку как пультик закрепил, интересно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Да, собственно, по катушкам я тут писал:
viewtopic.php?f=3&t=1454&start=80#p80748
Tumbler, у тебя, скорее всего, плохой контакт где провод в наконечник ввинчивается. Лечится вывинчиванием провода из наконечника, подрезанием и завинчиванием по-новой. Из родного набора провод из наконечника вывинчивается-завинчивается, в катушку же вделан намертво. Выход - как я писал, в этих китайских катушках, там провод ввинчивается и в катушку. Да и луисовский ВВ провод достойный. Да, ВВ наконечник можно использовать родной.
Про экономичные и пр. кривые пока рано говорить ))) Просто тестируйте
viewtopic.php?f=3&t=1454&start=80#p80748
Tumbler, у тебя, скорее всего, плохой контакт где провод в наконечник ввинчивается. Лечится вывинчиванием провода из наконечника, подрезанием и завинчиванием по-новой. Из родного набора провод из наконечника вывинчивается-завинчивается, в катушку же вделан намертво. Выход - как я писал, в этих китайских катушках, там провод ввинчивается и в катушку. Да и луисовский ВВ провод достойный. Да, ВВ наконечник можно использовать родной.
Про экономичные и пр. кривые пока рано говорить ))) Просто тестируйте
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Не знаю в какой теме спрашивать, да и вопрос может глупый. Как народ ездит на скорости пешехода (в смысле совсем медленно когда надо)? Обязательно сцеплением играть и ручкой газа обороты держать, или только сцеплением, а обороты холостые? И еще, если я сбрасываю газ (совсем отпускаю ручку газа) мот РЕЗКО затормаживается, потом если начинаю прибавлять газ (даже если совсем чуть-чуть) мот РЕЗКО разгоняется. Плавно двигаться в районе 10-20 км/час у меня не получается, ускорение - торможение, дерганье какое-то. Другие участники дорожного движения нервничают, да и я тоже. Мне просто привыкать надо к такому характеру мотоцикла или мот доводить до ума (карбюраторы или еще что)?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.