О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

На "6" и езжу и завожу сейчас.
И еще такое ощущение, что звенят пальцы на низких оборотах (на советских автомобилях это так вроде называется). Может влиять что Х.Х. у меня 800 вместо 1000? Поднимать до 1000 или так ездить можно?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Детонация у меня похоже когда с низов под нагрузкой газу даю. Даже потихоньку прибавляю газульку постукивает движок (гремят пальцы / клапана).
Mozol, у меня подозрение, что ты допиливал под семисегментник какую-то старую свою прошивку. Посмотри в прошивке которую ты мне прислал кривые правильно забиты? У меня есть твои проекты v6.2 (от 119 мая 2014 г.) и v_2_6_2_1 (от 5 окт 2013 г.) и там кривые очень отличаются от SEVEN_OA.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

На ХХ меньше 1000 генератор не заряжает аккумулятор (легко проверить вольтметром). Да, кривые отличаются, "гремят клопона" и на первой кривой тоже?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Сейчас прокатился до работы на первой курве (правда только на 1 и 2 передаче, час пик, не разгонишься). Даже когда трогаюсь, в момент начала движения "клац-клац-клац" слышно. Разгонная динамика хорошая на любой передаче,тянет хорошо. 24ая волга помню при детонации вообще не разгонялась, приходилось переключаться на пониженную передачу, а тут прет недуром. Я просто не знаю как он должен работать, до этого мотоцикла не было, может это норма у ВС1400?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Еще симптомы:
регулярные выстрелы в глушитель,
сразу после холостых небольшой захлеб, потом набирает обороты.

Сейчас в баке смесь 98 и 95 и всё равно клацает.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Посмотрел, кривые нормальные, не должно быть детонации...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Ship »

mozol, а на родных мозгах 93года может быть детонация на малых оборотах?? (при наборе скорости)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Запросто. У меня детонация бывала (и бывает) при откручивании на 4-й с 40 км/ч на любом блоке зажигания. Двигателю тяжко в таких условиях. Вот был бы двигатель инжектор (датчик детонации) с VVT (изменяемыми фазами) - было бы отлично, тянул бы с низов...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Ship »

:geek: спасибо, успокоил, а то я переживать начал...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Ну и я почти собрал. Спасибо, Илья, за семисегментный вариант! :)
Изображение

Ps. Забавный факт. По ошибке использовал нормально-замкнутые кнопки, работает.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Кривая фиксится автоматически ;)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

ни кому кстати не нужна заготовка приборки LCD? Собрано корявенько, но я и не старался, наделся на упрощённый вариант :)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Нормально замкнутые кнопки - нехорошо, непонятно как оно вообще работает, думается что постоянно будет во FLASH перезаписывать, это плохо, ресурс у FLASH довольно невелик.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Блин, жаль.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

В наконечниках наверное беда моя. Заметил, что если наконечник просто накинуть на свечу - ровнее работает и обороты бодрее набирает, а если одеть её до конца нестабильно как-то пашет. Не понимаю почему, наоборот же должно быть. Снял наконечники с проводов и напялил провода прямо на свечи, прокатился... другой мотоцикл просто, никаких провалов и клацанья (правда бензин сейчас 98ой). Заказал NGK 8052. Про медные провода вопрос, они вроде в эфир срут, это не запрещено? Может есть катушки с подходящей (или больше) длинной провода?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Прокатился сегодня, повжигал. Холостые на зажигании завышенные. Заводится чуть хуже чем на стандартном. Так я и не почувствовал разницы :) какая из кривых самая пулятельная а какая самая экономичная?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Я бы тоже хотел прояснить для себя этот вопрос.
Пока я понял так: кривую УОЗ выбирают на границе с детонацией для обеспечения максимального КПД. Если зажигание делать поздним КПД уменьшается (расход растёт, сильнее греется выхлоп), но незначительно возрастает мощность. Таким образом на седьмой курве динамика разгона должна быть лучше. Изменение кривых ИМХО полезнее при смене бензина. Если хреновый попозже ставишь зажигание (7), если хороший высокооктановый тогда пораньше (1). Поправьте меня или дополните, если я ошибаюсь.
123SAT, выложи фотку как пультик закрепил, интересно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

tumbler писал(а):Я бы тоже хотел прояснить для себя этот вопрос.
Пока я понял так: кривую УОЗ выбирают на границе с детонацией для обеспечения максимального КПД. Если зажигание делать поздним КПД уменьшается (расход растёт, сильнее греется выхлоп), но незначительно возрастает мощность. Таким образом на седьмой курве динамика разгона должна быть лучше. Изменение кривых ИМХО полезнее при смене бензина. Если хреновый попозже ставишь зажигание (7), если хороший высокооктановый тогда пораньше (1). Поправьте меня или дополните, если я ошибаюсь.
123SAT, выложи фотку как пультик закрепил, интересно.
Вчера не крепил вообще, собираюсь пока что на двухсторонний скотч к баку закрепить.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Да, собственно, по катушкам я тут писал:
viewtopic.php?f=3&t=1454&start=80#p80748
Tumbler, у тебя, скорее всего, плохой контакт где провод в наконечник ввинчивается. Лечится вывинчиванием провода из наконечника, подрезанием и завинчиванием по-новой. Из родного набора провод из наконечника вывинчивается-завинчивается, в катушку же вделан намертво. Выход - как я писал, в этих китайских катушках, там провод ввинчивается и в катушку. Да и луисовский ВВ провод достойный. Да, ВВ наконечник можно использовать родной.
Про экономичные и пр. кривые пока рано говорить ))) Просто тестируйте
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Не знаю в какой теме спрашивать, да и вопрос может глупый. Как народ ездит на скорости пешехода (в смысле совсем медленно когда надо)? Обязательно сцеплением играть и ручкой газа обороты держать, или только сцеплением, а обороты холостые? И еще, если я сбрасываю газ (совсем отпускаю ручку газа) мот РЕЗКО затормаживается, потом если начинаю прибавлять газ (даже если совсем чуть-чуть) мот РЕЗКО разгоняется. Плавно двигаться в районе 10-20 км/час у меня не получается, ускорение - торможение, дерганье какое-то. Другие участники дорожного движения нервничают, да и я тоже. Мне просто привыкать надо к такому характеру мотоцикла или мот доводить до ума (карбюраторы или еще что)?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить