предистория такова- позапрошлому годи купил я у нерадивых рукъ бедняку трудера первых годков его производства. после замены колена на сопоставимый с VZ800 с усиленными шатунами (стандартное отличие 750х шатунов от 800х) и притирки клапанов выяснился износ колец но.. конечно же после того как были куплены кольца нулевого ремонту .. ещё бы они подошли..

! сунулся я в магазки а там колец на третий ремонт нема! лето было на дворе и была не была, купил я нулевого ремонту 800е кольца, так как расточен мой трудер уже был не раз и имел уже третий ремонт.. как говорится - "смеркалось"!

. хамским образом, наплевав на овальность и износ, вспомнив днепроопыт, кольца были подпилены до необходимого ремонту. второй сезон был закончен уже с ожидаемо подсевшей компрессией и прожорством масла. и теперь
главный вопрос! есть два пути :
1. идти в Зеленоград и используя их поршнепроизводственную базу расточить котлы до 800го размеру и под автошные кольца.
2. заказать поршня где надо и с кольцами и растачивать котлы либо у дяди васи либо в Зеленограде , что собственно хоч и имеет разницу но не принципиально.
в месте с тем два вопросу:
1. заказные поршня могут быть без "лужи" .
2. что робить с распредвалами?
Лемма- "тела" котлов на расточку хватит.
Дилемма - цена вопроса критична бо есть ещё на расточку Днепряк на котром надо возить всякуй хлам.
Ух высказался! жду пинков!
