
Но, согласись, опасносность растет с уровнем сложности, а в данном случае она очень высока.
)))MikeGod писал(а):... главное, это ощущать реакцию мота на окружающую среду.....ну, и не ссать -)
поздравляю! мы сегодня пригнали мот товарищу правда не трудер но тоже очень приятная покупка. и не своим ходом )rusty dog писал(а):Ааааа!!!!
Открыл сезон!!!
Перегнал мот 109 за пару км в другой гараж.
Подспущенная передняя резина не дала весь кайф поймать, да и на льду он вокруг себя ехал, но на асфальте чумаааа!!! Низкий цт позволяет не чувствовать вес.
Короче я счастлив что взял именно этот мот.)))
Начинаю его запилвать))))
Ты это, лоханулся конкретно - там за углом такие же галстуки, что ты купил за 2 тыс, но только за 5 тыс баксов!Переобули со снятием колёс за 4000 р. в гараже на проспекте Вернадского за академией ФСБ.
да эти мудни чуваку вообще кардан от движка отрутили а прикручивая чето постовить на место забыли) чел пол километра от шиномонтажа отъехал и встал ) даже если заплатил 4к рублей смотреть нужно что эти клоуны делают.rusty dog писал(а):Мотов очень много сегодня по москве каталось.
Кстати о переобувке. Стоит это 300 рублей за колесо, если сам колесо у сервиса с их домкратами снимаешь. Ну а если неохота ручки пачкать, то снимут за 500 р колесо. Брать 4000-4600 это гандонство, рассчитаное на то, что сейчас даже не знают как колесо снять...
Ага, помню знакомому на дукасе зад переобували такие же "мастера", обратно втулку (или шайбу) на ось неправильно поставили. Пока тот доехал до гаража хорошо так проточился маятник, было сие неприятно...Rollik писал(а):да эти мудни чуваку вообще кардан от движка отрутили а прикручивая чето постовить на место забыли) чел пол километра от шиномонтажа отъехал и встал ) даже если заплатил 4к рублей смотреть нужно что эти клоуны делают.
не будет как в Америке. во ты сам на байке на слет едешь?Aikon писал(а):Rollik, профессионалы же!![]()
Мельчает байкер, уже и колеса сам не хочет менять![]()
Скоро будет как многие тачкеры: "Ой, что-то не едет! Надо на эвакуатор и в сервис."
Ну утром согласен, пока ещё холодновато, нр днём катнуть самый раз.rusty dog писал(а):не скажи, количество весенне обостренных гонщиков в разы выше когда асфальт сухой и солнце припекает по весне. Ближе к лету все таки их поменьше становится. Да и минус приличный ночью, опасно по льду на работу утром ездить.....Vatson писал(а):Если критерий открытия сезона измерять в дебилах на дорогах, то ещё не рано, а уже поздно. Надо было лет 50 назад открываться, тогда машин и дебилов меньше было.
Хочешь открыть, открывайся.
Нас не видно, а ты не летай и вертись между машин.
Навыки надо освежить, вспомнить как рулить, а пока потихоньку осваиваемся, а как освоимся уже и совсем тепло и сухо будет.