О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

123SAT писал(а):3,3 питание проца. 5 вольт светляки и выходные оптроны. Во какую кнопку нашёл http://www.elec.ru/market/ABB-C3SS2-30B ... 39936.html заказал.
Пётр, ишь ты какой зыкинский нашел... ойёпт, а цена-то :shock: м-да и без фиксации :?
я к тому, что доп свет собираюсь замутить и надо что-то "особенное" :oops:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Есть такие же с фиксацией.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Mozol, напиши пожалуйста какой семисегментник (общ катод или анод) будет у тебя в прошивке. Я бы платку уже начал делать с драйвером для индикатора и кнопками (индикаторы которые я купил от 5 В светятся плохо,а от 3.3 совсем тускло; да и лишнее тепло в корпусе выделятся будет от стабилизатора).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

С общим анодом (+). На индикатор и кнопки пойдёт 11 проводов от блока зажигания.
К разъёму блокаиндикации и управления "ЭКОНОМ-вариант" должно подходить 11 проводов и быть на нём 7 токоограничивающих (примерно 330 Ом) резисторов по линиям сегментов.
Распиновка:
1) Питание +3.3 вольта (общий анод светодиодов (сегментов) индикатора)
2) Земля (общий провод для кнопок)
3) Сегмент "F", последовательно резистор
4) Сегмент "Е", последовательно резистор
5) Сегмент "C", последовательно резистор
6) Сегмент "B", последовательно резистор
7) Сегмент "A", последовательно резистор
8) Сегмент "D", последовательно резистор
9) Кнопка "Down", нормально разомкнутая, замыкается на землю при нажатии
10) Сегмент "G", последовательно резистор
11) Кнопка "Up", нормально разомкнутая, замыкается на землю при нажатии
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

11 проводов от блока зажигания
Жеееесть, это ж даже витухи не хватит :)
Кнопки стабилизироваться в коде будут?

Зашел сегодня в райский уголок
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Aikon писал(а):
11 проводов от блока зажигания
Жеееесть, это ж даже витухи не хватит :)
Кнопки стабилизироваться в коде будут?

Зашел сегодня в райский уголок
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Воистину. Так есть ли там 3х позиционные без фиксации?
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

маньяки ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Ship »

123SAT писал(а): Воистину. Так есть ли там 3х позиционные без фиксации?
я думаю - ЕСТЬ!!!
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Aikon, спроси у них там, а то 10 переключателей не хочется покупать :)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

123SAT, я подумал, что ты уже нашел нужную кнопку, потому про фиксацию и уточнять не стал.
Вчера зашел и уточнил. Обвел красным без фиксации. Возможно что-то пропустил (одна фотка не удалась, потому по другой смотрел).

Изображение Изображение

Кнопки для стеклоподъемников king-size
Изображение
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Друзья, автор же написал что 2 кнопки нужно чтоб одновременно их нажимать, или я чего-то недопонял? Вы как одну кнопку одновременно в два положения жать будете? А то я бы тоже одну хотел...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

что 2 кнопки нужно чтоб одновременно их нажимать
А можно хотя бы одну гипотезу зачем это надо?
Насколько я понимаю, переключатель на три положения нужен, чтобы менять кривые: вверх следующая, вниз предыдущая.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

По мне так одной кнопки достаточно. Просто гонять кривые в одну сторону по кругу. У меня и другие вопросы есть, но автор молчит пока; да и я рад любому варианту буду. Не до жиру как говорится капризничать. Работало бы хоть как, у меня вообще никакого игнитора нет сейчас. Родной вообще загадка, бесполезно восстанавливать.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

tumbler писал(а):По мне так одной кнопки достаточно. Просто гонять кривые в одну сторону по кругу. У меня и другие вопросы есть, но автор молчит пока; да и я рад любому варианту буду. Не до жиру как говорится капризничать. Работало бы хоть как, у меня вообще никакого игнитора нет сейчас. Родной вообще загадка, бесполезно восстанавливать.
Одной не достаточно. Так как кривая "А" не пригодна для езды. Зажимать 2 кнопки тоже не понимаю зачем, возможно очипятался Илья.
ту Aikon, вон вон он, самый маленький слева! :)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

На первой фотке слева без ценника?
Пересылка Порчей России в районе 100-150руб будет.
Может чего его закинуть с магазина?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Aikon писал(а):На первой фотке слева без ценника?
Пересылка Порчей России в районе 100-150руб будет.
Может чего его закинуть с магазина?
Да я тогда сом закажу. Спасибо!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Две кнопки надо нажимать для того чтобы номер кривой запоминать, которая после включения будет. Так как пишется во внутреннюю энергонезависимую память, а перед этим стирается блоком, пока это происходит происходит пропуск искры-другой на работающем моторе, то есть типа провальчик. Если номера кривых менять в RAM, то всё нормально. То есть переключаете туда-сюда всё нормуль, когда определились - жмёте обе кнопки. Всё.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

Тогда мои кнопки не катят - у них центральное положение не нажимается.

Как вариант: можно сделать, чтобы одна кнопка листала в одну сторону, а вторая запоминала выбор. Или же просто удерживать подольше переключающую кнопку, чтобы записалось.

Все-таки приборку имхо на отдельный МК вынести можно было бы и тогда каждый делал, как ему удобнее.

P.S. Я вообще тут мимо пробегал, не обращайте внимания :D

tumbler, на форуме была история по оживлению блока зажигания с счастливым концом.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

mozol писал(а):Две кнопки надо нажимать для того чтобы номер кривой запоминать, которая после включения будет. Так как пишется во внутреннюю энергонезависимую память, а перед этим стирается блоком, пока это происходит происходит пропуск искры-другой на работающем моторе, то есть типа провальчик. Если номера кривых менять в RAM, то всё нормально. То есть переключаете туда-сюда всё нормуль, когда определились - жмёте обе кнопки. Всё.
А, тоже норм.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Aikon писал(а):Тогда мои кнопки не катят - у них центральное положение не нажимается.
Как вариант: можно сделать, чтобы одна кнопка листала в одну сторону, а вторая запоминала выбор. Или же просто удерживать подольше переключающую кнопку, чтобы записалось.
Все-таки приборку имхо на отдельный МК вынести можно было бы и тогда каждый делал, как ему удобнее.
P.S. Я вообще тут мимо пробегал, не обращайте внимания :D
tumbler, на форуме была история по оживлению блока зажигания с счастливым концом.
Андрей, ты думаешь я мало думал? ))) Отдельный пульт это опять интрефейс (лучше типа CAN), ещё процессор с прошивкой, его обвязка и пр., то есть ещё один блок не проще и не дешевле самого основного блока зажигания получается (что как-то идеологически стрёмно). А тут вот народ уже пишет что проще давай ;)
Вот если туда модуль Вайфай вставить и программу на смартфон - тогда будет нанотехнологично и в духе времени (дальше на апсторях и гуглеплеях всяких программами барыжить) :D Типа едет чел и блоком по вафле рулит, писец как гламурно. Только гомосятина это уже, не по труёвому никак. :lol:
Ответить