снял вчера пластик с лева а там такая штука стоит.
при в включении зажигания это чудо техники активируется и побегав огоньками по шкале загорается только самый первый. я так понимаю установлен самый нижний уровень по мощности мото?
понажимав на кнопки ни чего не изменилось.
на какие кнопки жать чтобы мощность поднять?
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ausvaice писал(а):я считаю что на стенд надо.настроить его.а потом уже жать.
вроде там нет опции "поднять мощность".просто пишется новая карта управления двигателем.
Поиском, честно, не нашел.
Лазил по ебею и нашел вот что: http://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-Big- ... 1f&vxp=mtr
У меня на 109-ом стоит кобра, вот хочу нулевики и командер какой-нибудь поставить, а у этого оч привлекательная цена...
Что скажите?
сказать не скажу, но спросить спрошу. ты штатные фильтра менял на 109-м? в курсе танцев с ними? и учти, шо если ты нулевики поставишь в штатные короба, тебе придёца плясать вокруг них каждую тыщу проеханных километров. а если не в штатный, то тебе каждый дождичек придёца на них специальный гандончик одевать. ну и каждую тыщу опять в пляс. готов?
Blade_spb писал(а):Поиском, честно, не нашел.
Лазил по ебею и нашел вот что: http://www.ebay.com/itm/Arlen-Ness-Big- ... 1f&vxp=mtr
У меня на 109-ом стоит кобра, вот хочу нулевики и командер какой-нибудь поставить, а у этого оч привлекательная цена...
Что скажите?
кроилово ведет к попадалову.найди сначала того кто эту штуку настроит.
blondin, про нулевики не в курсе, до этого был только стрит, а там не надо так плясать) А в чем пляс?
ausvaice, так вот и не собираюсь краить, я просто нашел в общем списки допов на ебеи, и интересуюсь, что и как...
ну там его гиморно ставить. снимать чуть проще, а ставить ((( сложного ничего, но гиморно. ну вот я ни за какие деньги не соглашусь каждую тыщу его снимать, мыть, а потом обратно ставить. да даже раз в 5тыщ не готов это делать. а потом... смысла в установке фильтр/пауэр/выхлоп нулевой, если всё это не настраивать на стенде. т.е. всё останеца как на стоке. ну тока отстрел в выхлопе при сбросе газа появица, вот и всё. у меня стоит выхлоп и пауэр, но я не сам ставил, покупал уже так. если б сам, то поставил бы просто выхлоп и всё. и то, только для внешнего вида
Blade_spb оно тебе надо? вот чё себе жизнь-то усложнять? при всех переменах, настройках, заливках новых карт, ну мах у тебя прибавица 10 лс. ну 15. 10% от заявленной мощности. а по сути, в пределах погрешности. с учётом того, что на первых трёх скоростях у тебя стоит ограничитель, чё ты сможешь почувствовать?! накачай заднее колесо до 3.7-4 атмосфер и тот же эффект. тока деньги целыми остануца. ещё учти - зачастую, при замене фильтра/выпуска страдают прежде всего низы, крутящий момент уходит в более высокие обороты. соответственно, возрастает расход топлива. тут тоже, правда, будет в пределах погрешности, но уже из твоего кармана. как-то так...
зы ты узнай скока денех настройка на стенде стОит. и есть ли мастера в питере, которые её ГРАМОТНО сделают
вот у меня стоит эта хрень) и прямоточный выхлоп, конечно красиво звучит но в моей деревне водятлов особо пугать не нужно. пробок нет, а перед светофором 5 машин это и не пробка так чёпик.
при сбросе газа отстрелов в глушаке не наблюдается. но раз стоит это уже изначально нужно изучать вопрос
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
Есть стенд и грамотные установщики этих командеров. Я просто спросил про конкретный "командер".
За рассказ про нулевики спасибо, ставить их не буду.
Но так как стоит выхлоп уже кобровский, а командера нет никакого, то хочу его поставить, чтобы выравнить момент на низах, отстрел и расход. Речь о прибавке мощности не идет, оно мне и не нужно...(я не для гонок менял аппарат со стрита, а для комфорта)
момент на низах при установке только выхлопа никуда не деваеца. расход остаёца тот же. единственное, отстрел при сбросе. всё. атре, по моему личному мнению, нахрен тоже не нужно. если на первых выкручивать постоянно (а для чего снимать ещё ошейник?), станешь очень любимым гостем волка. и практически, его содержателем )))) масло у меня никуда не кидает, два сезона не вытаскивал фильтра, щас снял, шоб поменять, ну если тока несколько капель (за 2 сезона). отстойники в фильтрах тоже чистые. я как-то не так езжу? )))))))))
про отстрел в прямоток я уже говорил, надо глушить систему дожига газов и усе будет норм.
масло кидает в фильтр если крутить мотор сильно. на это я отстойник с фильтром повесил.
сча списался с челом, который стоковые мозги прошивает, потом подробнее отпишу чего узнаю.
за систему дожига ничё не скажу. до этой весны у меня не стреляло. потом был ремонт 2-ой передачи. забыли поставить эту грёбанную коробочку. стрелять начало уже по пути домой. забил. поехал в крым. заипало. стреляет противно, на драге было вкусненько. когда резко ускоряешься выхлоп чернеет. оконцовка трубы чёрная (((( вернулся, поставили коробочку. нихрена не изменилось (((( расход топлива не поменялся
blondin писал(а):момент на низах при установке только выхлопа никуда не деваеца. расход остаёца тот же. единственное, отстрел при сбросе. всё. атре, по моему личному мнению, нахрен тоже не нужно. если на первых выкручивать постоянно (а для чего снимать ещё ошейник?), станешь очень любимым гостем волка. и практически, его содержателем )))) масло у меня никуда не кидает, два сезона не вытаскивал фильтра, щас снял, шоб поменять, ну если тока несколько капель (за 2 сезона). отстойники в фильтрах тоже чистые. я как-то не так езжу? )))))))))
после установке прямотока низы по любому проваливаются! на стоковом выхлопе стоит заслонка управляемая тросиками.(экзап). установлена она для того что бы на низких и средних оборотах был подпор выхлопных газов!(газодинамика). особенно это чувствуется на спортах! на фаере 05 года я ставил акропович,и при этом удалял экзап. после чего мот с газа стал прыгать на заднеене с 3-х тыс а с 5-6-и!!! это факт! но со средних и выше мот стал гораздо веселее ехать! потом на литровом джиксере к8 я ставил жардины. там при установке прямотока экзап можно не выкидывать. я снял тросики с экзапа,и полностью открыл его. итог: получилась полная дресня!!! низы провалились!!! потерялась так сказать эластичность мотора! если раньша была тяга во всём диапазоне оборотов,то потом только со средних!!! в итоге экзап вернул на место! ещё был случай по машинам. замеряли хонду цивик тайп-р на стенде. полный сток! на стенде показала 200л/с. потом сняли выхлоп ,стенд показал 187сил. потом и коллектор сняли,показал вообще 175. считаю что коммандер всё же желательно ставить при установке выхлопа. при правильной настройке он всё же выравнивает график! на сайте диноджета есть готовые прошивки под определённый мот и определённый конфиг. многие скажут что это полная шляпа,и что нужно каждый индивидуально шить. в идеале да,я с этим соглашусь!(при условии что настройщик будет действительно грамотный!) а диноджет даёт усреднённые откатанные карты!(и это не самый худший вариант!)))по крайней мере там моторы после их прошивок не ложаться,и низы выравниваются!))))