Progressive Suspension
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Progressive Suspension
Привет всем! Пролистал все темы, но касаемо задних аммортов Progressive Suspension темы не нашёл. Так вот, хочу поинтересоваться , ставил ли себе кто-нибудь эти амморты? Какие отзывы, плюсы и минусы? Спасибо, товарищи!
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Progressive Suspension
Сжатой и классифицированной инфы именно по Progressive Suspension (PS или ПС) тут не найдёшь ты. Да и какие именно ты хочешь? Длина, жесткость, тип?
viewtopic.php?f=3&t=245
Вот прочти для начала. Кое что может прояснится.
И на такой вопрос тебя или проигнорят (это в лучшем случае) или стебаться будут.
viewtopic.php?f=3&t=245
Вот прочти для начала. Кое что может прояснится.
И на такой вопрос тебя или проигнорят (это в лучшем случае) или стебаться будут.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Progressive Suspension
Давно не заглядывал на форум, но может поможе камраду! 2 или 3 сезона езжу на PS 412 12".
Хорошие амморты . При одиночной езде - перстало мотылять зад в коллеях, управляемость стала более информативной. Правда стоковые старые амморты , видимо, были на грани издыхания. Мой вердикт - нравится! Но при езде со вторым номером - срабатывают до упора, на ухабах, даже на самом сильном преднатяге!!! Да и лажанулся я, заказав 12" - хотел визуально убрать зазор между колесом и крылом, в итоге получился "дагестанский вариант " , при полном срабатывании колесо ударяется о крыло и получается неприятный пинок под жопу, да и пару раз провода на поворотники перетирало )) Так что надо брать как сток 13" или 12.5" , или если ты чаще ездишь со вторым номером то вариант HD (heavy duty ).
Хорошие амморты . При одиночной езде - перстало мотылять зад в коллеях, управляемость стала более информативной. Правда стоковые старые амморты , видимо, были на грани издыхания. Мой вердикт - нравится! Но при езде со вторым номером - срабатывают до упора, на ухабах, даже на самом сильном преднатяге!!! Да и лажанулся я, заказав 12" - хотел визуально убрать зазор между колесом и крылом, в итоге получился "дагестанский вариант " , при полном срабатывании колесо ударяется о крыло и получается неприятный пинок под жопу, да и пару раз провода на поворотники перетирало )) Так что надо брать как сток 13" или 12.5" , или если ты чаще ездишь со вторым номером то вариант HD (heavy duty ).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: Progressive Suspension
Спасибо большое! Теперь складывается какая-то картина)Костян писал(а):Давно не заглядывал на форум, но может поможе камраду! 2 или 3 сезона езжу на PS 412 12".
Хорошие амморты . При одиночной езде - перстало мотылять зад в коллеях, управляемость стала более информативной. Правда стоковые старые амморты , видимо, были на грани издыхания. Мой вердикт - нравится! Но при езде со вторым номером - срабатывают до упора, на ухабах, даже на самом сильном преднатяге!!! Да и лажанулся я, заказав 12" - хотел визуально убрать зазор между колесом и крылом, в итоге получился "дагестанский вариант " , при полном срабатывании колесо ударяется о крыло и получается неприятный пинок под жопу, да и пару раз провода на поворотники перетирало )) Так что надо брать как сток 13" или 12.5" , или если ты чаще ездишь со вторым номером то вариант HD (heavy duty ).
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Progressive Suspension
У меня 12,5 всё хоккей. Даже со вторым номером ничего не трёт.
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Progressive Suspension
Вот- вот! 12,5 " самый оптимальный вариант!123SAT писал(а):У меня 12,5 всё хоккей. Даже со вторым номером ничего не трёт.
P.S. Этой зимой собираюсь себе заказать пружины PS в переднюю вилку (штатной длины). Кто- то из форумчан очень хвалил, а моя вилка на грани умирания...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: Progressive Suspension
Как понять когда пружины умирают? Какие симптомы?Костян писал(а):Вот- вот! 12,5 " самый оптимальный вариант!123SAT писал(а):У меня 12,5 всё хоккей. Даже со вторым номером ничего не трёт.
P.S. Этой зимой собираюсь себе заказать пружины PS в переднюю вилку (штатной длины). Кто- то из форумчан очень хвалил, а моя вилка на грани умирания...
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Progressive Suspension
Вставил пружины клапанов подходящего диаметра и забыл.Димыч писал(а):Как понять когда пружины умирают? Какие симптомы?Костян писал(а):Вот- вот! 12,5 " самый оптимальный вариант!123SAT писал(а):У меня 12,5 всё хоккей. Даже со вторым номером ничего не трёт.
P.S. Этой зимой собираюсь себе заказать пружины PS в переднюю вилку (штатной длины). Кто- то из форумчан очень хвалил, а моя вилка на грани умирания...