Посоветуйте или отговорите!

Список ЛЮДЕЙ, готовых оказать посильную помощь в дороге и не только.
Савел
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 23:50
Репутация: 0
Пепелац: Иж планета 5
Откуда: г. Иваново Ивановская обл.

Посоветуйте или отговорите!

Сообщение Савел »

Здравствуйте. Прошу совета знатоков. Хочу приобрести интрудер но опыта нет. последний мой мотоцикл это планета 5, и все предыдущие тоже отечка. Листаю объявления на авто.ру от 80 до 120.000 можно купить 400 см3, но может будет лучше подкопить и взять 800-ку? Разное исполнения руля есть пряме есть рогатые какой удобнее? На что в первую очередь обратить внимание, какие слабые места? Если можно то порекомендовать хороший мот. Или оказать помощь в выборе. Было бы не плохо уложиться в 100 край 150 но это вообще ой!!! Дорого в эксплуатации, запчасти? Где то читал, что мот лучше брать не из японии а из германии, там же что 400 - моторы удушеные. на сайте вест мото интрудер 1400 продают но цена конечно.... Мотоцикл нужен для ежедневных поездок по городу. Может по области покататься. Хочу купить надолго.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Посоветуйте или отговорите!

Сообщение ТЯГИН »

Савел писал(а):Хочу купить надолго.
тогда 1400 и чем свежее, тем лучше.
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Посоветуйте или отговорите!

Сообщение lmnoginsk »

Как про себя прям прочитал.... Возьми 1400 как Антон советует . Если на долго хочешь?!
"Det er en spennende i kamp"
Савел
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 23:50
Репутация: 0
Пепелац: Иж планета 5
Откуда: г. Иваново Ивановская обл.

Re: Посоветуйте или отговорите!

Сообщение Савел »

1400 это в районе 200 тыр., свежий это какой год считается? 400 см3 быстро надоедят?
Савел
Сообщения: 13