rusty dog писал(а):Я не понимаю зачем имея мануал на русском языке спрашивать про измерение цепи. Боюсь что прижатое за ремонт бабло выйдет боком.
Я могу посоветовать тебе только отличнейшего механика который тебе переберет снятый движок за не больше 10 за работу, при этом измерив все микрометром.
Но если ты хотел на твоем моторе обойтись только заменой гидриков, то дело твое
Хотя я тебе летом говорил что гидрики у тебя нормальные.
Ну если он реально хороший то давай, а то вчера снял воздушный патрубок с первого карба, и ужаснулся....поршень мембраны был затерт и перекошен(перед этим отдавал в сервис к хорошему знакомому) открыл крышку, а его тупо криво кстановили и мембрану замяли
У меня на малых оборотах стук сильный, на прогретый и 1500 оборотов звук меньше но не исчезает. Идет из головы...звук звонкий. По этому хз что там, у гидриков звук исчезает при больших оборотах.
дак почему из-за пружин на малых оборотах звук сильнее??
если б пружины просели, то на больших оборотах они б не успевали разжаться, а не на малых....
я правильно рассуждаю???
akvaa165 писал(а):Можно конечно и весь мотор поменять, а можно промерять пружины и понят надо их менять или нет. Только не спрашивай как тестировать пружины.
Ты серьезно!? У меня есть мануал на русском, и я не могу спросить как измерять пружины!? Я может вас проверяю
Серьёзно, я видел это в мануале, но из головы вылетело что в мануале есть "как понять растянулась цепь" или нет, по этому и спросил))))
Ship писал(а):дак почему из-за пружин на малых оборотах звук сильнее??
если б пружины просели, то на больших оборотах они б не успевали разжаться, а не на малых....
я правильно рассуждаю???
Сила двух пружин, впуск и выпуск сохраняет прижатие клапана, при ослвблении одной, мощность мотоцикла падает(что не логично в моем случае, компрессия 10) из за их ослабление появляется шум идущий от клапанного механизма, примерно там и стучит, толи голова толи клапана
Ship писал(а):повторюсь!!!!
на больших оборотах пружины бы не успевали возвращать клапана и шум был бы сильней, чем на малых оборотах...
не факт, если они не сильно просели, а может они даже не успевают отработать и закрыть клапан из за чего стук не такой четкий. Скажу больше...знакомый рассказывал случай, пружина лопнула, ни чего кроме звонкого стука на всех оборотах ни чего не произошло.
Что бы снять клапан, там нужно снять деталь 31 и 30 это Чека клапана. Она одноразовая и придется заказывать еще одну? И как она там не вынимается, чет сообразить не могу
Решил и второй вскрыть))) Не понятен такой нагар на впускных клапанах! Они то точно не должны обгарать, а тут прям слой такой и влажность какая то...Короче решено заменить маслосъемники, счистить нагар и заменить пружины