БЫло не было? а то я как раз искал себе " особенный" транспорт и почти дозрел до голды)
осталось дождаться серии, раздеть его нафиг до состояния обратно к мото...
и заодно вернуться к классике , те на серию VS )
https://www.youtube.com/watch?v=VtgNXMjBiwE
http://www.mk17.ru/
а ваще говорят прототип стоит сейчас в музее техники Задорожного, что в Архангельском. Надо как нибудь скататься глянуть.
Интересная хрень с комплектующими от интрудера ( 750-800)
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Интересная хрень с комплектующими от интрудера ( 750-800)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Интересная хрень с комплектующими от интрудера ( 750-800
Кроме заднего колеса, по-моему, ничего вызывающе интересного.
Слишком габаритный, активная подвеска весьма странная (на видео, где в повороте 1:26) с учётом передних колёс большого диаметра. двери вообще долго не проживут, т.к. когда опускаются - доходят до какого-то упора, а потом притягиваются (этот упор и отломается/погнётся возможно с частью рамы).
экстерьер х.з. какого десятилетия.
обзор из "кокпита" несравним даже с КрАЗом, а манёвренность вероятно с тем же КрАЗом, но на "лаптях".
а где задняя передача?
в принципе, на таком ТС предпочтительно ездить в тапочках и шортах, накер кожпортки в видосе...
да, резина конечно злая, внедорожная, но спорю что он проходимостью по бездору не отличается от слова вообще.
да, напомню, там ещё какое-то программное обеспечение (вот только х.з. хорошо ли это?).
такое ощущение, что у ребят есть отличный станок с чпу и человек, который умеет на нём работать. Но похоже что ЭТО выполнено по какому-то гранту или госконтракту (фразочки: направление для продвижения, мвд, скорая..). Сузуки наверно не подозревают об использовании своих агрегатов.
Слишком габаритный, активная подвеска весьма странная (на видео, где в повороте 1:26) с учётом передних колёс большого диаметра. двери вообще долго не проживут, т.к. когда опускаются - доходят до какого-то упора, а потом притягиваются (этот упор и отломается/погнётся возможно с частью рамы).
экстерьер х.з. какого десятилетия.
обзор из "кокпита" несравним даже с КрАЗом, а манёвренность вероятно с тем же КрАЗом, но на "лаптях".
а где задняя передача?
в принципе, на таком ТС предпочтительно ездить в тапочках и шортах, накер кожпортки в видосе...
да, резина конечно злая, внедорожная, но спорю что он проходимостью по бездору не отличается от слова вообще.
да, напомню, там ещё какое-то программное обеспечение (вот только х.з. хорошо ли это?).
такое ощущение, что у ребят есть отличный станок с чпу и человек, который умеет на нём работать. Но похоже что ЭТО выполнено по какому-то гранту или госконтракту (фразочки: направление для продвижения, мвд, скорая..). Сузуки наверно не подозревают об использовании своих агрегатов.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Интересная хрень с комплектующими от интрудера ( 750-800
Судя по видосу, там с подвеской что-то на вертели. глянь как он его в поворотах болтает. На скорости войти только в стену можно будет ))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Интересная хрень с комплектующими от интрудера ( 750-800
Хренасе!В0ЛК писал(а):Судя по видосу, там с подвеской что-то на вертели. глянь как он его в поворотах болтает. На скорости войти только в стену можно будет ))))))))
В0ЛК
ВОЛК!?
Бальзама рижского принял и решил на форум заглянуть!?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...