Вопрос по цепям ГРМ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
Вопрос по цепям ГРМ
Добрый день господа. Стал обладателем VX800 1990 г.. Знал что беру плотно ушатанный мот. Разобрал мотор на дефектовку. Цилиндры точить придется, поршня буду брать ковку в Зеленограде. Но надо Цепи ГРМ. У нас по каталогу бьются цепи 2760-38A11-000. Вопрос такой, цепи от Desperado 2760-38A11 это одно и то же или нет?
Столь узкоспециализированной информации в нэте крайне сложно найти. Понимаю что номера отличаются, но это не всегда значит что это не одно и то же. Есть мысли какие?
Столь узкоспециализированной информации в нэте крайне сложно найти. Понимаю что номера отличаются, но это не всегда значит что это не одно и то же. Есть мысли какие?
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
.
Сходи на форум Выксоводов. Там инфы по нему гораздо больше!Patrol писал(а):Добрый день господа. Стал обладателем VX800 1990 г.. Знал что беру плотно ушатанный мот. Разобрал мотор на дефектовку. Цилиндры точить придется, поршня буду брать ковку в Зеленограде. Но надо Цепи ГРМ. У нас по каталогу бьются цепи 2760-38A11-000. Вопрос такой, цепи от Desperado 2760-38A11 это одно и то же или нет?
Столь узкоспециализированной информации в нэте крайне сложно найти. Понимаю что номера отличаются, но это не всегда значит что это не одно и то же. Есть мысли какие?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Вопрос по цепям ГРМ
Всем здравия.
Не так давно стал владельцем VS 750. Прежний владелец предупредил, что придется поменять цепь. НУ, думаю, горя мало - заодно проведу ревизию остальных узлов, клапана отрегулирую.
Скинул двигатель, снял крышки - оба натяжителя на пределе (точнее, задний на 2-3 щелчка, но не суть - нужно менять обе цепи).
Возникло несколько вопросов:
1. Обязательно ли снимать головки для замены цепей? Очень уж не хочется разбирать лишнего. Читал на форуме, что можно расклепать/заклепать новые цепи, но это вообще не вариант. Вообще, что минимально нужно разобрать? Буду очень признателен, если кто-то сможет описать последовательность действий хотя бы в двух словах.
2. Если все же нужно снимать головы, где лучше брать прокладки потом? Как я понимаю, они одноразовые, а на мегазипе стоят каких-то неадекватно дорого - 2000 за переднюю, 1600 за заднюю. Может есть аналоги?
3. Понятно, что для замены передней цепи придется снимать ротор. Обычным лапчатым съемником это сделать реально? Или только спец. приспособой? Если так, то кто-нибудь может одолжить на выходные или продать? Знакомых токарей всех посокращали...
И ещё такой интересный вопрос, не в тему: Сняв заднюю крышку обнаружил лежащими на впускных клапанах такую штуку... Что такое? Следов облома нет, предполагаю, что это целая деталь...
Буду очень признателен за ответы.
Не так давно стал владельцем VS 750. Прежний владелец предупредил, что придется поменять цепь. НУ, думаю, горя мало - заодно проведу ревизию остальных узлов, клапана отрегулирую.
Скинул двигатель, снял крышки - оба натяжителя на пределе (точнее, задний на 2-3 щелчка, но не суть - нужно менять обе цепи).
Возникло несколько вопросов:
1. Обязательно ли снимать головки для замены цепей? Очень уж не хочется разбирать лишнего. Читал на форуме, что можно расклепать/заклепать новые цепи, но это вообще не вариант. Вообще, что минимально нужно разобрать? Буду очень признателен, если кто-то сможет описать последовательность действий хотя бы в двух словах.
2. Если все же нужно снимать головы, где лучше брать прокладки потом? Как я понимаю, они одноразовые, а на мегазипе стоят каких-то неадекватно дорого - 2000 за переднюю, 1600 за заднюю. Может есть аналоги?
3. Понятно, что для замены передней цепи придется снимать ротор. Обычным лапчатым съемником это сделать реально? Или только спец. приспособой? Если так, то кто-нибудь может одолжить на выходные или продать? Знакомых токарей всех посокращали...
И ещё такой интересный вопрос, не в тему: Сняв заднюю крышку обнаружил лежащими на впускных клапанах такую штуку... Что такое? Следов облома нет, предполагаю, что это целая деталь...
Буду очень признателен за ответы.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Вопрос по цепям ГРМ
В общем, снял заднюю цепь без съема головки цилиндра. Думал, что нправляющая будет мешать, но немного отогнув ее получилось вытащить цепь со звездой. Одной заботой меньше.
Пришлось повозиться с откручиванием гайки, фиксирующую корпус сцепления на валу. Расклинить аккуратно не получалось, боялся сломать. Поэтому взял полосу металла 1.5мм, просверлил 4 отверстия под болты, 1 под головку и спокойно открутил. Получилось как-то так:
А вот ротор снять так и не получилось, поэтому передняя цепь ещё не снята... Если у кого-то есть съемник и может дать попользоваться - буду очень признателен. Ну а если нет - придется искать гайку М50 и варить...
P.S.: померил расстояние между 20 клепками - 128мм. По мануалу предельный размер - 128.7. Прям на грани.
Пришлось повозиться с откручиванием гайки, фиксирующую корпус сцепления на валу. Расклинить аккуратно не получалось, боялся сломать. Поэтому взял полосу металла 1.5мм, просверлил 4 отверстия под болты, 1 под головку и спокойно открутил. Получилось как-то так:
А вот ротор снять так и не получилось, поэтому передняя цепь ещё не снята... Если у кого-то есть съемник и может дать попользоваться - буду очень признателен. Ну а если нет - придется искать гайку М50 и варить...
P.S.: померил расстояние между 20 клепками - 128мм. По мануалу предельный размер - 128.7. Прям на грани.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по цепям ГРМ
ну а ты профиль для начала заполни!!!! а то наших в Африке нет, чтоб дать....Стасон писал(а):Если у кого-то есть съемник и может дать попользоваться - буду очень признателен.
или ты не в Африке????
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Вопрос по цепям ГРМ
В общем, если кому интересно - на резьбу ротора отлично накручивается гайка первичного вала КПП МаЗа. немного сварки и получается подобный франкенштейн:
Труба нужна для предотвращения прокручивания коленвала.
Приблуда на фото выше вставляется в крышку клапанов. Я так понимаю, образует масляный канал. Почему бы японцам не изготовить крышку сразу такую - загадка.
Снятие головок блоков цилиндров не потребовалось для замены цепей. ХЗ, может потому что направляющие не в идеальном состоянии (хотя по виду не скажешь).
А вообще, возни прилично так с цепями...
Труба нужна для предотвращения прокручивания коленвала.
Приблуда на фото выше вставляется в крышку клапанов. Я так понимаю, образует масляный канал. Почему бы японцам не изготовить крышку сразу такую - загадка.
Снятие головок блоков цилиндров не потребовалось для замены цепей. ХЗ, может потому что направляющие не в идеальном состоянии (хотя по виду не скажешь).
А вообще, возни прилично так с цепями...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 09:52
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
- Откуда: Москва Свао
Re: Вопрос по цепям ГРМ
Где и почем цепи брал?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 '90
- Откуда: МО, Химки / Москва
Re: Вопрос по цепям ГРМ
На мегазипе - намного дешевле не нашёл, а собрать хотелось побыстрее.mike2108 писал(а):Где и почем цепи брал?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:25
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder vs800
- Откуда: Крымск
Re: Вопрос по цепям ГРМ
Всем трудероводам большой привет!
Кто может объяснить недалёком человеку как на мегазипе заказать две разных цепи ГРМ, ибо на картинках микрофишами именуемых обе цепи под номером 1 соответственно один партномер и цена, но насколько я узнал из многих тем на этом форуме цепи разные и по цене и по параметрам
Кто может объяснить недалёком человеку как на мегазипе заказать две разных цепи ГРМ, ибо на картинках микрофишами именуемых обе цепи под номером 1 соответственно один партномер и цена, но насколько я узнал из многих тем на этом форуме цепи разные и по цене и по параметрам
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Вопрос по цепям ГРМ
Привет! На переднем и заднем горшке цепи одинаковые, потому партномер один, заказывай просто 2 шт. и все. Удачи!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Вопрос по цепям ГРМ
Здарова,яромир писал(а):Кто может объяснить недалёком человеку как на мегазипе заказать две разных цепи ГРМ, ибо на картинках микрофишами именуемых обе цепи под номером 1 соответственно один партномер и цена, но насколько я узнал из многих тем на этом форуме цепи разные и по цене и по параметрам
evgengttpk правильно пишет, на перед и зад VS движка конкретного объёма идут одинаковые цепи. единственно они не заменяемые с цепями движков другого объёма.
Или кинь ссылку, а то подобного не попадалось
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...