должен ли мот работать без аакумулятора?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
должен ли мот работать без аакумулятора?
привет, трудяги!такое дело, други, ехал как то по трассе вечерком на 130км/ч и вдруг мот стал чахнуть и максималка стала 40-60, такое ощущение будто на одном цилиндре работал, ну я подсвечники тыкал, но без толку, кароч чудом каким-то проехал еще нормально, заехал в небольшую горку и встал на заправке и тольк остоило мне сбросить скорость до минимальной как мот заглох полностью, в оконцовке оказалось что развалилась пополам клемма, что обжимает провода на аккумулятор, ну как бы там и починился и вернулся. я канеш понимаю что генератору надо возбуждение 12в откуда -то брать,но когда машина же запущена, то сняв клемму с аккума она работает, а тут почему нет? скажите, это нормально или значит что у меня что-то неисправно и мот должен был работать?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:37
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Жел-дор/Жуковский
- Контактная информация:
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
не должен был....
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
RamonPro писал(а): я канеш понимаю что генератору надо возбуждение 12в откуда -то брать
у нас постоянный магнит!!!!! и принцип работы генератора+регулятора другой.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
и что это значит?я в электрике не силен? т.е. все же не должен глохнуть?Ship писал(а):RamonPro писал(а): я канеш понимаю что генератору надо возбуждение 12в откуда -то брать
у нас постоянный магнит!!!!! и принцип работы генератора+регулятора другой.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
Такая же хрень была, когда минусовая клемма от двигла отвалилась. Без аккума не заведёшь и не поедешь. Моё понимание ситуации такое: довольно большая часть мощности генератора расходуется на зарядку аккума. Когда клемма отваливается, нагрузка эта пропадает, эту ситуёвину видит РР и мозг. Чтобы без этой нагрузки ничего не погорело, ограничиваются обороты
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
всё работает совсем не так...
в автошных гены питают сами себя (в большенстве случаев), плюс у них стоит конденсатор на выходе, плюс немалая частота на выходе диодного моста и получаем более-мение гладенькие 12 вольт.
на мото стоит замыкающий регулятор, немалые всплески без акб, нет сглаживающего конденсатора ( в качестве конденсатора АКБ стоит) . напруга подскочила - РР наглухо замкнул фазы - напруга совсем пропала, потом пытается появиться... в общем не хорошо мотам без АКБ
в автошных гены питают сами себя (в большенстве случаев), плюс у них стоит конденсатор на выходе, плюс немалая частота на выходе диодного моста и получаем более-мение гладенькие 12 вольт.
на мото стоит замыкающий регулятор, немалые всплески без акб, нет сглаживающего конденсатора ( в качестве конденсатора АКБ стоит) . напруга подскочила - РР наглухо замкнул фазы - напруга совсем пропала, потом пытается появиться... в общем не хорошо мотам без АКБ
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
Раздел 6-1 мануала, который на русском, кое-что вроде проясняет))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
а какого мануала??? т.е. про какую модель??
или скинь кусок с объяснением
или скинь кусок с объяснением
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
О, пардон!Ship писал(а):а какого мануала??? т.е. про какую модель??
или скинь кусок с объяснением
Книжка 99500-39152-01E, на ВС1400.
Но литература дома, а я щас на работе, + издатель просил не выкладывать его труды, так что я просто направляю
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
ха, не у всех эта книжка есть...AnySkin писал(а): Книжка 99500-39152-01E, на ВС1400.
Но литература дома, а я щас на работе, + издатель просил не выкладывать его труды, так что я просто направляю
а у топика вообще неизвестно какая модель, он книжку не купит, смысла нет....
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: должен ли мот работать без аакумулятора?
нутк ктож мешает ознакомиться в первоисточнике тыцShip писал(а):ха, не у всех эта книжка есть...
а у топика вообще неизвестно какая модель, он книжку не купит, смысла нет....
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...