должен ли мот работать без аакумулятора?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение RamonPro »

привет, трудяги!такое дело, други, ехал как то по трассе вечерком на 130км/ч и вдруг мот стал чахнуть и максималка стала 40-60, такое ощущение будто на одном цилиндре работал, ну я подсвечники тыкал, но без толку, кароч чудом каким-то проехал еще нормально, заехал в небольшую горку и встал на заправке и тольк остоило мне сбросить скорость до минимальной как мот заглох полностью, в оконцовке оказалось что развалилась пополам клемма, что обжимает провода на аккумулятор, ну как бы там и починился и вернулся. я канеш понимаю что генератору надо возбуждение 12в откуда -то брать,но когда машина же запущена, то сняв клемму с аккума она работает, а тут почему нет? скажите, это нормально или значит что у меня что-то неисправно и мот должен был работать?
Pablo
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:37
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Жел-дор/Жуковский
Контактная информация:

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение Pablo »

не должен был....
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение Ship »

RamonPro писал(а): я канеш понимаю что генератору надо возбуждение 12в откуда -то брать
:lol: :lol: :lol:
у нас постоянный магнит!!!!! и принцип работы генератора+регулятора другой.
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение RamonPro »

Ship писал(а):
RamonPro писал(а): я канеш понимаю что генератору надо возбуждение 12в откуда -то брать
:lol: :lol: :lol:
у нас постоянный магнит!!!!! и принцип работы генератора+регулятора другой.
и что это значит?я в электрике не силен? т.е. все же не должен глохнуть?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение MikeGod »

Такая же хрень была, когда минусовая клемма от двигла отвалилась. Без аккума не заведёшь и не поедешь. Моё понимание ситуации такое: довольно большая часть мощности генератора расходуется на зарядку аккума. Когда клемма отваливается, нагрузка эта пропадает, эту ситуёвину видит РР и мозг. Чтобы без этой нагрузки ничего не погорело, ограничиваются обороты
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение Ship »

всё работает совсем не так...
в автошных гены питают сами себя (в большенстве случаев), плюс у них стоит конденсатор на выходе, плюс немалая частота на выходе диодного моста и получаем более-мение гладенькие 12 вольт.
на мото стоит замыкающий регулятор, немалые всплески без акб, нет сглаживающего конденсатора ( в качестве конденсатора АКБ стоит) . напруга подскочила - РР наглухо замкнул фазы - напруга совсем пропала, потом пытается появиться... в общем не хорошо мотам без АКБ
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение AnySkin »

Раздел 6-1 мануала, который на русском, кое-что вроде проясняет))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение Ship »

а какого мануала??? т.е. про какую модель??
или скинь кусок с объяснением
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение AnySkin »

Ship писал(а):а какого мануала??? т.е. про какую модель??
или скинь кусок с объяснением
О, пардон!
Книжка 99500-39152-01E, на ВС1400.
Но литература дома, а я щас на работе, + издатель просил не выкладывать его труды, так что я просто направляю 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение Ship »

AnySkin писал(а): Книжка 99500-39152-01E, на ВС1400.
Но литература дома, а я щас на работе, + издатель просил не выкладывать его труды, так что я просто направляю 8-)
ха, не у всех эта книжка есть...
а у топика вообще неизвестно какая модель, он книжку не купит, смысла нет....
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: должен ли мот работать без аакумулятора?

Сообщение AnySkin »

Ship писал(а):ха, не у всех эта книжка есть...
а у топика вообще неизвестно какая модель, он книжку не купит, смысла нет....
нутк ктож мешает ознакомиться в первоисточнике тыц
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить