на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после первой

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение vs1400 »

к чему это ?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Sen9 »

Ozzornik, привет! У меня точно такая же проблема. сцепление не ведёт, диски в нормальном состоянии, и болты правильно стоят (короткие и малые). Под ручку выжима сцепы вообще втулку ставил, чтобы выжимала больше. Всё безрезультатно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Ship »

Sen9 писал(а):Под ручку выжима сцепы вообще втулку ставил, чтобы выжимала больше.
какую втулку???? :?: :?: :?: куда??? как ставил???? фото, видео выкладывай!!!
ну хотя бы рисунок.....
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Sen9 »

Изображение
Изображение
Изображение
ozzornik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:23
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва СВАО

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение ozzornik »

ну теоретическую суть проблемы я разжевал полностью. теперь дело в практике. как вариант от обратного (кто-то подкладывал против пробуксовки дополнительный диск) можно ослабить сцепление вытащив один диск и посмотреть как себя поведёт кпп.
причин собственно основных две:
1) система дисков сцепления в разведённом состоянии передаёт повышенный крутящий момент и не позволяет замкам в кпп развестись.
2) система сцепления изначально не выжимается гидравлическим приводом до разведённого состояния.
второе проверяется на выключенном движке катанием мота на второй и выше передаче и плавным выжимом сцепы с целью найти точку где сцепление начинает ослабевать и потом полностью отключается.
при этом можно сравнить и степень прилагаемого усилия на выжатом сцеплении и при нейтрали. разница должна быть но не особо явная. если явная - значит сцепление ведёт.
если момент рассоединения судя по ручке происходит в начале её хода, значит дело явно уже не в гидравлике.
как совсем худой конец посмотреть на работу сцепления с вывешенным задним колесом. не должно быть значительного крутящего момента на колесе при выжатой сцепе.
Иж юпитер 3 > Иж юпитер 5 > вятка 150 > Урал 63 > lead 90 > intruder vl400 > intruder vl 800 > aprilia scarabeo 250 > intruder vs 1400
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Sen9 »

Судя по ручке, диски начинают "щёлкать" уже на первых миллиметрах при выжиме. Хода ручки хватает с лихвой. Смотрел на корзину со снятой крышкой - разжимается равномерно и на достаточное расстояние. Ума не приложу, что не так. Мот американец.
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Sen9 »

Кстати, забыл добавить. Ход педали с 1 на 2 очень короткий. Момент переключения на нейтраль не чувствуется. Вот со второй худо-бедно можно попасть.
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Sen9 »

Уверен, сцепа не при чём. Оно не буксует и не ведёт. Думаю коробка. Механизм переключения. Возможно вилки.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

.

Сообщение Добродел »

vs1400 писал(а):к чему это ?
К тому, что Труша мог харли-вирус подхватить!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Ship »

я так понимаю, что этим ты "преднатяг" хотел сделать.... в таком случае манжет высокого давления в машинке мог перекрыть отверстие из бачка (куда тормозуху заливаешь)... носмысла от этого мало, т.к. рабочий поршень и так пружиной подпёрт к штоку сцепления!!!
Дмитрий Плескач
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:04
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Дмитрий Плескач »

Эта втулка очень лишняя. если шток машинки выжима сцепления не вернется в начальное положение жидкость не будет добавляться в магистраль из бачка. !.Втулку изъять . Сцепление прокачать именно так: ---несколько раз выжимаем и затем в выжатом состоянии РЕЗКО отпускаем (пальцы соскальзывают с ручки ). затем открыть при необходимости бачёк машинки и прочистить медной проволочкой маленькое отверстие внутри. (важно при прочистке шток должен быто в начальном / исходном положении) иначе можно повредить манжету...
ozzornik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:23
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва СВАО

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение ozzornik »

Sen9 писал(а):Кстати, забыл добавить. Ход педали с 1 на 2 очень короткий. Момент переключения на нейтраль не чувствуется. Вот со второй худо-бедно можно попасть.
Ну оно так и работает в норме. Кпп тут во всех случаях не хондовская - не так чётко всё, особенно нейтраль.
Если всё разводится как следует, то моё предположение что дело тут именно в механике кпп. или замки проточились до степени крючков - на ижаках наших такое было: металл шестерней какой-то мягкий был и у замков выбивались на штырьках выбоины после которых соединённые шестрни застревали друг в друге.
лечилось сие обычно просто напильником.
Важно понять - деффект проявляется исключительно на заведённом движке или на стоячем тоже?
При ижовском упомянутом дефекте на незапущенном движке передачи перетыкались с трудом если при этом катить незаведённый мот назад, но совершенно свободно, при прокатывании его вперёд.
Иж юпитер 3 > Иж юпитер 5 > вятка 150 > Урал 63 > lead 90 > intruder vl400 > intruder vl 800 > aprilia scarabeo 250 > intruder vs 1400
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение Sen9 »

только на заведённом. если заглушить, всё переключается идеально.
ozzornik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:23
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва СВАО

Re: на заведённом двигателе не втыкается нейтраль после перв

Сообщение ozzornik »

Sen9 писал(а):только на заведённом. если заглушить, всё переключается идеально.
Значит в любом случае точек поиска две:
1 - повышенный крутящий момент через диски сцепления
2 - выработки в механизме кпп

Вероятность того что ведёт сцепление выше. потому первое решение каким либо образом снизить крутящий момент через диски. стащить один стальной диск из корзины видимо и посмотреть на изменения поведения.

Ещё немаловажно узнать как и при каких обстоятельствах данный дефект стал появляться. Постепенно или разом. После вмешательства в систему того или иного рода...
Иж юпитер 3 > Иж юпитер 5 > вятка 150 > Урал 63 > lead 90 > intruder vl400 > intruder vl 800 > aprilia scarabeo 250 > intruder vs 1400
Ответить