проблема с резервом

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
cgs
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:03
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'93, раньше был vs750 LE '86
Контактная информация:

проблема с резервом

Сообщение cgs »

Всем привет.
vs1400, 93й год, 4-ступка.
Резерв работал нормально, потом однажды обсох ну прям до сухого.
Видимо, после этого резерв не работает:
в положении "On" всё нормально.
даже с полным баком переключаюсь на резерв - через 200м начинает глохнуть.

Посоветуйте, что могло сломаться, куда смотреть?
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: проблема с резервом

Сообщение akvaa165 »

А самому не догадаться? Снять шланг резерва с краника и дунуть в бак, если не проходит то забит. Может тупо шланг пережат под баком.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: проблема с резервом

Сообщение ТОЧНЫЙ »

ИМХО либо фильтр в баке засорился (для резерва он отдельный), либо краник в положении "резерв", либо шланг пережат. (akvaa165 опередил - шустрый эстонский парень!)
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
cgs
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:03
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'93, раньше был vs750 LE '86
Контактная информация:

Re: проблема с резервом

Сообщение cgs »

Не, самому не догадаться :)
Спс за наводки, буду проверять все версии.
В т.ч. про перепутанные шланги - бак снимался/ставился механиком как раз через пару дней после обсыхания.
Ответить