Два одинаковых вопроса про разные шланги.
=====
1) В схеме системы очистки воздуха есть шланг №6
- Tube, breather ("трубка, дыхательный клапан"):
Куда этот шланг идёт и во что вставляется?
В моём случае короткая трубка, торчащая спереди воздушного короба, замотана изолентой, причём криво и со щелью...
- насколько это "криминально" и к чему может привести?
2) На карбюраторах должен быть шланг воздушной вентиляции (Hose) №66:
Куда этот шланг идёт и во что должен вставляться?
В моём случае он, вообще, отсутствует...
- насколько это критично и к чему может привести?
=====
Небольшое дополнение по конфигурации моего байка:
прямотоки Vince & Hines, нулевик K & N, родные жиклёры в карбах.
Вопросы по воздушной системе
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Вопросы по воздушной системе
Если где-то ошибусь - пусть меня поправят старшие товарищи )
1) Шланг, подключаемый к передней части короба воздухофильтра - это вентиляция переднего котла, служит для отвода картерных газов. Соединяется, соответственно, с передней клапанной крышкой.
Криво заглушенный приёмный штуцер на коробе воздухофильтра может давать подсос неочищенного воздуха и без соответствующего сопротивления. Как следствие - попадание пыли в карбы и, возможно, некоторое обеднение смеси.
Что касается другого конца шланга - тут уже всё интереснее. Если его просто тупо нет, значит в передней башке просто тупо дыра, в которую может попасть мусор, и из которой может фигачить масло. Скорее всего она тоже заглушена, чем это грозит - не знаю, но по-моему непорядок.
2) Шланг с карба выходит просто в атмосферу. Отсутствие шланга смертельной опасности не несёт, как я понимаю, он нужен для того, чтобы через эту систему в карбы не попадал крупный сор и, возможно, для отвода испарений бензина в сторону от лакокрасочных покрытий фальшбака.
1) Шланг, подключаемый к передней части короба воздухофильтра - это вентиляция переднего котла, служит для отвода картерных газов. Соединяется, соответственно, с передней клапанной крышкой.
Криво заглушенный приёмный штуцер на коробе воздухофильтра может давать подсос неочищенного воздуха и без соответствующего сопротивления. Как следствие - попадание пыли в карбы и, возможно, некоторое обеднение смеси.
Что касается другого конца шланга - тут уже всё интереснее. Если его просто тупо нет, значит в передней башке просто тупо дыра, в которую может попасть мусор, и из которой может фигачить масло. Скорее всего она тоже заглушена, чем это грозит - не знаю, но по-моему непорядок.
2) Шланг с карба выходит просто в атмосферу. Отсутствие шланга смертельной опасности не несёт, как я понимаю, он нужен для того, чтобы через эту систему в карбы не попадал крупный сор и, возможно, для отвода испарений бензина в сторону от лакокрасочных покрытий фальшбака.
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
Re: Вопросы по воздушной системе
Спасибо за ответ!den_cot86 писал(а):1) Шланг, подключаемый к передней части короба воздухофильтра - это вентиляция переднего котла, служит для отвода картерных газов. Соединяется, соответственно, с передней клапанной крышкой.
...
Что касается другого конца шланга - тут уже всё интереснее. Если его просто тупо нет, значит в передней башке просто тупо дыра, в которую может попасть мусор, и из которой может фигачить масло. Скорее всего она тоже заглушена, чем это грозит - не знаю, но по-моему непорядок.
А где именно на переднем цилиндре находится отверстие для отвода картерных газов?
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Вопросы по воздушной системе
Штуцер на детали №41.
Снимаешь фальшбак, потом снимаешь декоративную хромучую накладку с правой части переднего котла - дальше должно быть видно. Для удобства ковыряний можно ещё снять короб воздухофильтра (он держится только на хомутах, стягивающих приёмные патрубки карбов).
Снимаешь фальшбак, потом снимаешь декоративную хромучую накладку с правой части переднего котла - дальше должно быть видно. Для удобства ковыряний можно ещё снять короб воздухофильтра (он держится только на хомутах, стягивающих приёмные патрубки карбов).
- Andy Harder
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 13:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500K2
- Откуда: SPB
- Контактная информация:
Re: Вопросы по воздушной системе
ок, понял )
а всё перечисленное у меня уже снято...
а всё перечисленное у меня уже снято...