Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Добрый день, товарищи. Мотоцикл Vl1500. Вот сегодня такая печальная ситуация случилась. приехал домой. заглушил мот. Покурил, решил завести, кнопка была выключена, но при повороте ключа начал работать бензонасос, чего, как всем известно быть не должно и до этого не было, а стартер с выключенной кнопкой не крутит, ну пока кнопку не включу...
После этого мной был проделан такой этап действий:
- Разобрал пульт, увидел два провода оранжевых один с белой полоской, другой с чёрной. (понятно дело, что кнопка просто размыкает цепь)
- разобрал фару, фальш бак, вытащил корпус фильтра и прошёл по всей цепи, явных каких-то нарушений не заметил, проверил релюхи - все рабочии..
- решил потом померить напряжении. Отсоединил кнопу в фаре, проверил оранжево-чёрный провод на него приход 12,8 В.. что понятно - он основной, т.е. оранжево-белый должен быть 0 В пока не включишь кнопку, а как помните, я кнопку отсоединил. Так вот оранжево-белый показывает 9 В... что меня очень поразило...
- далее было выявлено, что оранжево-белый приходит на свечные катушки, и на них тоже 9В показывает.. и на релюху что справа под фальш баком... думал что релюха.. но она целая. отсоединил от одной катушки, все равно 9В... от второй отсоединил и тогда показало 0В....
Но мотоцикл заводится и нормально работает..
Вопрос: Что это может быть? Как это вылечить?
После этого мной был проделан такой этап действий:
- Разобрал пульт, увидел два провода оранжевых один с белой полоской, другой с чёрной. (понятно дело, что кнопка просто размыкает цепь)
- разобрал фару, фальш бак, вытащил корпус фильтра и прошёл по всей цепи, явных каких-то нарушений не заметил, проверил релюхи - все рабочии..
- решил потом померить напряжении. Отсоединил кнопу в фаре, проверил оранжево-чёрный провод на него приход 12,8 В.. что понятно - он основной, т.е. оранжево-белый должен быть 0 В пока не включишь кнопку, а как помните, я кнопку отсоединил. Так вот оранжево-белый показывает 9 В... что меня очень поразило...
- далее было выявлено, что оранжево-белый приходит на свечные катушки, и на них тоже 9В показывает.. и на релюху что справа под фальш баком... думал что релюха.. но она целая. отсоединил от одной катушки, все равно 9В... от второй отсоединил и тогда показало 0В....
Но мотоцикл заводится и нормально работает..
Вопрос: Что это может быть? Как это вылечить?
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
В мануал надо идти. Или лучше в гугол с запросом VL1500 wiring diagram
(в мануале в нашем разделе схема совсем мутная, обозначений не видно).
И по этой диаграмме пальцем (как я по УКЛ-13), постоянно сверяясь с месностью...
как-то так.
Если скажешь год выпуска и назначение (европеец, американец, калифорниец), пошуршу у себя по схемам в кляймеровском мануале, сделаю фотки при необходимости.
(в мануале в нашем разделе схема совсем мутная, обозначений не видно).
И по этой диаграмме пальцем (как я по УКЛ-13), постоянно сверяясь с месностью...
как-то так.
Если скажешь год выпуска и назначение (европеец, американец, калифорниец), пошуршу у себя по схемам в кляймеровском мануале, сделаю фотки при необходимости.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- Ivan_S
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Молодец! Пять балов! Таким образом, через ручки изучаешь матчасть, зачем же схемы читать сначала))))
насос на ВЛ-ке не завязан на кнопку Stop Engine. Минус он получает от РР напрямую с общего провода, а плюс прилетает от блока зажигания, который в свою очередь получает питание при повороте ключа. Кнопка размыкает подачу питания на катушки зажигания и стартер, тем самым обрывая цепь подачи питания. Так что при повороте ключа, ты просто обязан слышать работу насоса, если топлива недостаточно. Так происходит (насос срабатывает) не всегда, поэтому ты и не слышал раньше. Возможно, ты не обращал внимания или до поворота ключа зажигания раньше включал кнопку и не замечал. Так что все работает корректно, собирай, ездий и не мучай мотоцикл )))))
А через кнопочку стопа насос завязан у худого трудера, у ВС-ки. Семейство одно мотоциклов, но вот отличия есть существенные.
насос на ВЛ-ке не завязан на кнопку Stop Engine. Минус он получает от РР напрямую с общего провода, а плюс прилетает от блока зажигания, который в свою очередь получает питание при повороте ключа. Кнопка размыкает подачу питания на катушки зажигания и стартер, тем самым обрывая цепь подачи питания. Так что при повороте ключа, ты просто обязан слышать работу насоса, если топлива недостаточно. Так происходит (насос срабатывает) не всегда, поэтому ты и не слышал раньше. Возможно, ты не обращал внимания или до поворота ключа зажигания раньше включал кнопку и не замечал. Так что все работает корректно, собирай, ездий и не мучай мотоцикл )))))
А через кнопочку стопа насос завязан у худого трудера, у ВС-ки. Семейство одно мотоциклов, но вот отличия есть существенные.
-- Они никак не могли поверить, что человек может бежать просто так, безо всякой причины --- Форест Гамп
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Да вот минус вам, товарисч. Сегодня точно такая же вл, плюс дома ещё одна. и на своей этой езжу третий год. и очень даже хорошо замечал, что насос работает только когда кнопка в положении ВКЛ. У всех так, только мой начал в один вечер менять координально свои взгляды на бензоподачу. Так вот.. да оранжево - белый это приходит на кнопку... у меня приходит на 2.5 В меньше чем заряд аккума.. а чёрный это уходит. он показывает чётко 0 В. когда кнопка ВЫКЛ... У других VL1500 (замерял лично) показывает заряд аккума с потерей в сотых долях.. Так что уже не знаю.. что делать с этою бедой..
- Ivan_S
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Ничего не делать, у моего схема работает так, как я и описал. Не зависимо от кнопки. Насос набил сколько надо и отключился. Включено-невключено - пофиг ему
-- Они никак не могли поверить, что человек может бежать просто так, безо всякой причины --- Форест Гамп
- Ivan_S
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Могу снять видео, если интересно.
Да, мой чистый амер, 99-го года, карбы. Может, конеш на других модификациях сделали, как у ВС-ки, но на этой - именно так. Настраивал декомпрессоры и на другом такого же года - тот же алгоритм работы
Могу спросить у хорошего друга (с Азова), как у него работает. У него инжектор, 2006 года
Да, мой чистый амер, 99-го года, карбы. Может, конеш на других модификациях сделали, как у ВС-ки, но на этой - именно так. Настраивал декомпрессоры и на другом такого же года - тот же алгоритм работы
Могу спросить у хорошего друга (с Азова), как у него работает. У него инжектор, 2006 года
-- Они никак не могли поверить, что человек может бежать просто так, безо всякой причины --- Форест Гамп
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Ты напряжение померь на проводах кнопки.. И станет всё ясно. может твой тоже выкаблучивается
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Мот моту рознь.Harvey писал(а):Ты напряжение померь на проводах кнопки.. И станет всё ясно. может твой тоже выкаблучивается
Я видел схему 1500, где топливный насос вообще никаким боком к кнопке не привязан.
А вот у 1400х такая связка возможна (судя по диаграммам с гугла). Плюс тут встречались мопеды (1400) где топливный насос включается только при выжатом сцеплении. у 1500 на сцепление завязок нет.
Давай год выпуска и почту в личку. А я тебе диаграммы отфотаю из своего мануала.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
А точно... Спасибо за поправку. Всё верно. Просто кнопка - запуск помпы, кнопка+сцепло - запуск стартера. Да.rusty dog писал(а): на 1400 насос включается при не нажатом сцеплении и отключенной красной кнопкой нажатием на кнопку стартера.
Один фиг, от года к году могут меняться схемы подключения. Так что "у меня не так как у Васи" за аргумент канает слабо.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
-))rusty dog писал(а): на 1400 насос включается при не нажатом сцеплении и отключенной красной кнопкой нажатием на кнопку стартера.
насос включается при любом раскладе, а вот стартер - только при выжатом сцеплении.
И красная кнопка естественно, в положении ON
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Да всё хорошо конечно. но остаётся потеря примерно 2В на кнопке, должно показывать заряд аккума 12.7в .. а показывает 10 В.. и два года почти насос так не срабатывал..
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
На новых (после 93-95 года) насос в режиме "подкачки" включается при ненажатом сцеплении, включенной красной кнопке пока давишь на кнопку стартера. При работающем двигателе - пока идут импульсы зажигания в передний (если не ошибаюсь) горшок.MikeGod писал(а):-))rusty dog писал(а): на 1400 насос включается при не нажатом сцеплении и отключенной красной кнопкой нажатием на кнопку стартера.
насос включается при любом раскладе, а вот стартер - только при выжатом сцеплении.
И красная кнопка естественно, в положении ON
В старых (87-88 годах) фичи "подсоса" нет. Я сделал хитрое реле взамен оригинального, которое подает питание на бензонасос на 8 секунд после включения красной кнопки (автоподсос, обычно даже после зимней стоянки подкачивается меньше чем за 8 секунд, потом насос сам отрубается), ну а далее как штатное реле - питание на бензонасос подается только при наличии импульсов зажигания на передний горшок (это сделано для безопасности, если мот на боку и заглох, чтобы бензин не фигачил). Теперь заводится с полтычка, раньше иногда надо было дольше стартером маслать. Кроме того, появилась доп. функция: если при включении красной кнопки долго тарахтит бензонасос - значит бензокран закрыт )))
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Мозоль, т.е. ты тоже хочешь сказать, что при выжатом сцеплении бензонасос не работает, когда стартер крутится?
Jedem das Seine.
- Ivan_S
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Зачем? Езжу на нем уже 4 года, проехал весь Сахалин и Дальний Восток. В мануале, который был с мотоциклом, насос не завязан на кнопку. Зачем мне что то мерить????Harvey писал(а):Ты напряжение померь на проводах кнопки.. И станет всё ясно. может твой тоже выкаблучивается
Ты кстати так и не сказал год выпуска своего. Тайна, шо пипец? ))))
-- Они никак не могли поверить, что человек может бежать просто так, безо всякой причины --- Форест Гамп
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
2003й там, с pair системой.Ivan_S писал(а): Ты кстати так и не сказал год выпуска своего.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
На старых годах бензонасос работал когда стартер крутится или приходят импульсы зажигания, на новых только по импульсам зажигания (ну или при нажатии кнопки стартера при выжатом сцеплении). То есть в старых схемах если "обсох" надо было только долго стартером крутить чтобы подкачать, других вариантов не было, сильно напрягало.MikeGod писал(а):Мозоль, т.е. ты тоже хочешь сказать, что при выжатом сцеплении бензонасос не работает, когда стартер крутится?
То есть в новых правильнее: перед пуском если бензина мало можно "подсосать", а когда стартером начал крутить импульсы зажигания уже идут и питание бензонасоса соответственно.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Мозоль, так вот я и говорю, что бензонасос работает при любых раскладах вне зависимости от состояния ручки сцепления.
Jedem das Seine.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Вот какая мысль по теме пришла: Как-то года три-четыре назад я тут тему создавал. Заглючило у меня реле бензонасоса. Симптомов не помню, но перепаивал вроде транзистор. Так вот, может здесь тоже транзюк погорел и питалово постоянно стало подаваться
Jedem das Seine.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Вот тут
viewtopic.php?f=2&t=6589&p=74465
viewtopic.php?f=2&t=6589&p=74465
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский
Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос
Хорошо всё пишете. но одно НО... напряжение потеря есть на кнопку которое приходит. И два года насос работал иначе. только при включении кнопки