Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Harvey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:34
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: Ростов-на-Дону/Каменск-Шахтинский

Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

Сообщение Harvey »

Хорошо всё пишете. но одно НО... напряжение потеря есть на кнопку которое приходит. И два года насос работал иначе. только при включении кнопки
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

Сообщение MikeGod »

а ты по ссылке моей ходил? У меня там из-за глючной релюхи бензонасоса автоматически стартер срабатывал без кнопки. Я к тому, что вышедший из строя, казалось бы, совершенно сторонний узел может привести к совершенно неожиданным последствиям. Ты схему-то покажи, по которой работаешь, и обозначь свои измерения с привязкой к этой схеме. А то все твои данные не складываются в голове
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

Сообщение mozol »

MikeGod писал(а):Мозоль, так вот я и говорю, что бензонасос работает при любых раскладах вне зависимости от состояния ручки сцепления.
Не, в старых годах при ненажатой ручке сцепления ничего не происходило. Не крутился стартер (потому что ручка сцепления не нажата), а потому как стартер не крутился, то и питание на бензонасос не подавалось (в реле топливного насоса дополнительный вход был от стартера), да ещё и не было импульсов зажигания (т.к. стартер не крутил и импульсы с датчиков не приходили). Короче, полный штиль... и }|{опа )))
А в свежих да, всё как ты написал - при включенной красной кнопке и маслании стартером либо "подсос" (если сцепление не нажато), либо старт (если нажато).
Топикстартеру - надо реле топливного насоса бы проверить.
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

Сообщение ShultZ »

mozol писал(а):Не, в старых годах при ненажатой ручке сцепления ничего не происходило.
Позволь не согласиться, у меня мот 88-го года и подкачка есть.
По схеме для всех годов (даже для '88 - стр 312 мана из 512 страниц) так и должно быть - от кнопки стартера провод идёт на реле бензонасоса и на ручку сцепления.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

Сообщение mozol »

В модели 87-го года этого нет , а в 88 и моложе - есть. Если не веришь - посмотри в Клаймеровском мануале (Suzuki Intruder VS1400 1987-2003+.pdf из 425 страниц, я выкладывал здесь, на стр.394). У меня именно так.
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Кнопка (красная на правом пульте) не вырубает насос

Сообщение ShultZ »

Извини, недосмотрел, как раз в клаймероский ман и не заглянул, смотрел только тот, что по '88-'06.

на правах оффтопа: можно было и не заморачиваться с умным реле (разве что для успокоения зуда рук), а просто перекинуть желтый с чёрным, идущий к насосу от реле стартера, на выход кнопки стартера :roll:
Ответить