Слил масло с вилки, а там...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

ДЕКСТРОН!!! обычный декстрон, кой в автомобили привыкли видеть в ГУР и в АКПП, только чернющее шо ппц,как будто оно сначало в АКПП ездило тыщ так 100км, а потом мне его в вилку залили. Трудяги,помогите разобраться, до этого сам вилку не делал, может меня до этого механик нагрел на вилочное масло, или реально это нормальное дело???
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Цитирую по 1400: "Применяемые жидкости и заправочные объемы:
Вилочное масло SAE 5W-20: 354мл. (в каждое перо, от края вилки 203мм на сжатом пере без пружины)."
Удачи нам всем!!!
Изображение
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

знач разводилово нашлось, нада брать вилы и лопаты и ехать разбираться...
Но больше всего меня беспокоит что по разным источникам масла лить где-то написано 386, где-то 412... пока залил 350,вроде прокачалось, но на мот еще не ставил.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение MikeGod »

на малолитражных VS в перья льётся разный объём масла. Поищи, тут много тёрок по этому поводу было
Jedem das Seine.
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

MikeGod писал(а):на малолитражных VS в перья льётся разный объём масла. Поищи, тут много тёрок по этому поводу было
дык вчера до ночи курил форум,в итоге нашел 3 темы, в одной там парню ничего не ответили,в другой там инструкция на VS800 переведенная на наш язык и еще тема где обильно народ обменивается мыслями, в итоге все это прочитав,понял что льют либо 386,либо 412мл. как то так...
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

все эти темы распечатал утром,ща на работе буду перечитывать, мож упустил где что,но тем не менее уже одно расхождение нашел и тут либо как в 800 заливать, ибо диаметр перьев такой-же, лишь бы год совпадал,либо хз...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение MikeGod »

Если в профиле ты указал бы модель и год своего мота, то было бы проще ориентироваться ;-)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение Alarm »

В защиту Декстрона.
Тоже лил Декстрон.Не из-за дешевизны а токмо ради опыта.
Сезон откатал на Декстроне отлично.Разницы с W10 нет никакой.Ни по состоянию сальников ни по ощущениям от езды.Хотя хотел добиться W15,но все-же ближе к W10.
По табице характеристик W15 и декстрон 2 стоят на одной строчке с минимальными отклонениями.
Что буду лить в вилку дальше?Вилочное масло.Но если финансово подожмет или что-то случится в дороге,то Декстрон залью не думая.
ЗЫ.Лил в Квасаки.Вилка 37я как на Орионе.Сальники маде ин джапан при -5 на улице выдавило.Стояли отечественные сальники от того же Ориона.Кстати,до сих пор стоят они и Декстрон в вилке.Пробег около 8 тыков в прошлом сезоне.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение MikeGod »

Аларм, хватит нести ересь в массы. Оставь это в рамках своей темы "как из хлама собрать хлам"
Jedem das Seine.
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

слушай, мужик, я тож могу иногда че заколхозить, там рамку номера с баллончика покрасить или стакан с того-же баллончика, чтоб в цвет байка, а не в цвет "сползшего за годы ЛКП", но даже я нах не буду лить декстрон...на крайняк гидравлического масла какого-нить...
orm2006
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение orm2006 »

не хочешь что то лить не лей,естть мануал там написано сколько грам или милилитров непомню лить в какое перо,если тебя кинули то сам виноват,я под такую хрень раз попал,чуть не убрался,теперь принцип хочешь сделать хорошо сделай сам,на форуме есть темы где всё описано
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

мануала на 400 нет, есть на 800 только, а посидя на форуме я нашел 2 значения, это 386 и 412 мл, кто как льет...
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение Alarm »

Да,я еретик.Галилео тоже был еретиком.Не путай шнурки с макаронами и учи матчасть.
МайкБох :найдешь правду в таблицах ниже,возьми с полки пирожок!
Опять "двадцать пять". Ну прежде всего исходим из того
что вилка по сути это гидравлический амортизатор. Значит и масло
для гидросистем, автоматических коробок передач и т.п.
Расличные дексроны, мерконы и так далее будут очень хороши.
Причем их великое множество, необходимо смотреть какие характеристики
рекомендует производитель. То что народ принимает за характеристики,
например " 5W ", это вообще ниочем, это всего лишь низкотемпературный
индекс вязкозти и никакой информации о характеристиках масла он
вообще не несет.
А все эти "вилочные" масла...., ну это так сказать готовое решение,
причем довольно посредственное, для того чтоб народ не утруждал
себя подбором масла. Типа вот вам, покупайте, оно более менее подойдет.
Motul Fork Oil Expert 5W
cSt @ 40C - 17,9
cSt @ 100C - 3,9

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 113

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,59



Motul Fork Oil Expert 10W

cSt @ 40C - 35,9
cSt @ 100C - 6,0

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 111

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,83
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,98





Motul Fork Oil Expert 15W

cSt @ 40C - 57,1
cSt @ 100C - 8,3

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 116

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,85
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 6,88





Motul Fork Oil Factory Line 5W

cSt @ 40C - 18,3
cSt @ 100C - 4,2

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 138

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,77
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,36





Motul Fork Oil Factory Line 15-20W

cSt @ 40C - 61,0
cSt @ 100C - 13,2

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 225

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,62





RockShox 2.5W

cSt @ 40C - 10,75
cSt @ 100C - 4,0

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 340

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,63
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 2,69





RockShox 5W

cSt @ 40C - 16,1
cSt @ 100C - 5,05

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 280

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,69
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,19





RockShox 10W

cSt @ 40C - 33,0
cSt @ 100C - 8,4

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 247

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,75
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,93





RockShox 15W

cSt @ 40C - 42,8
cSt @ 100C - 10,4

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 245

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,12





Motorex Racing Fork Oil 2.5W

cSt @ 40C - 15,1
cSt @ 100C - 4,2

Viscosity Index (VI заявленный) - 200





Motorex Racing Fork Oil 5W

cSt @ 40C - 22,6
cSt @ 100C - 5,6

Viscosity Index (VI заявленный) - 200





Motorex Racing Fork Oil 7.5W

cSt @ 40C - 35,9
cSt @ 100C - 7,7

Viscosity Index (VI заявленный) - 190





Motorex Racing Fork Oil 10W

cSt @ 40C - 52,5
cSt @ 100C - 9,9

Viscosity Index (VI заявленный) - 170





Castrol Synthetic Fork Oil 5W

cSt @ 40C - 28,0
cSt @ 100C - 5,7

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 149

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,80
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,91





Castrol Synthetic Fork Oil 10W

cSt @ 40C - 42,0
cSt @ 100C - 7,5

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 147

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,82
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,60





Castrol Fork Oil 15W

cSt @ 40C - 46,5
cSt @ 100C - 8,3

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 155

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,82
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,60





LiquiMoly Racing Fork Oil 5W

cSt @ 40C - 18,4 (а где-то инфа, что 17,2)
cSt @ 100C - 4,1

Viscosity Index (VI заявленный) - 120





LiquiMoly Racing Fork Oil 10W

cSt @ 40C - 29,6
cSt @ 100C - 6-8 ?

Viscosity Index (VI заявленный) - 130





LiquiMoly Racing Fork Oil 15W

cSt @ 40C - 43,9
cSt @ 100C - 6-8 ?

Viscosity Index (VI заявленный) - 140





Fox Shox (Torco RSF Medium)

cSt @ 40C - 31,8
cSt @ 100C - 29,57

Viscosity Index (VI пересчитанный) - 309

Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,70
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,32
Изображение
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение Alarm »

RamonPro писал(а):слушай, мужик, я тож могу иногда че заколхозить, там рамку номера с баллончика покрасить или стакан с того-же баллончика, чтоб в цвет байка, а не в цвет "сползшего за годы ЛКП", но даже я нах не буду лить декстрон...на крайняк гидравлического масла какого-нить...
АТФ и Декстрон гидравлические масла...рукалицо
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение MikeGod »

Alarm писал(а):Да,я еретик.Галилео тоже был еретиком.Не путай шнурки с макаронами и учи матчасть.
МайкБох :найдешь правду в таблицах ниже,возьми с полки пирожок!
Если честно, даже в падлу комментить. Ты можешь, хоть ссать во все узлы своего мота и считать себя героем и сравнивать с Галилео. Но не надо советовать этого бреда местным форумчанам. В мануале написано SAE 10W fork oil, значит, на такое и заточено. Равно как и указаны моменты затяжки резьбовых соединений не просто так.
Alarm писал(а):Но если финансово подожмет или что-то случится в дороге,то Декстрон залью не думая.
Йопта, ты может жопу лопухом подтираешь? Литр вилочного SAE 10W стОит 600 рублей. О какой экономии может идти речь? 100 рублей? 200? Смешно!
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение Alarm »

Капиталисты мозг засрали совсем вам,батенька))
Тут не о шибкой экономии речь идет,согласен.Литр атфа или меркона стоит 300р.А о том,что самая обычная гидравлическая жидкость продается в любом автомагазине любой деревушки.
Кстати,в свою защиту.Атф,меркон,декстрон и ПРОЧИЕ гидравлические жидкости имеют допуски sae.
В споре рождается истина.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Alarm писал(а):...В споре рождается истина...
Это уже спорное утверждение. ;)
Удачи нам всем!!!
Изображение
RamonPro
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder
Откуда: Красноярск

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение RamonPro »

ладно, аларм, тогда ответь почему когда в гидрач хонды заливаешь декстрон начинается нереальный гул, а зальешь хондовскую жидкость спецовую, то все работает, причем не с потолка беру, а сам наблюдал, ведь у всех же гидрач он и есть гидрач, масло то тоже гидравлическое? у знакомого так-же в хонде в редуктор залил обычной трансмиссионки, так так такой треск нереальный стоял,аж страшно трогаться было, опять же поменял на хондовское и все огонь. что так трансмиссионное, что там, казалось бы...
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение Alarm »

Ты сам ответил на свой вопрос.Гидравлическое масло для гитравлики,трансмиссионное для трансмиссии.Это про редуктор.
Теперь об автомобильном ГУР:декстрон придумали американцы.Хонду японцы.Допуски разные.Гудит-значит вязкость не та.Сравни хондомасло и декстрон.Опять таки какой декстрон.Есть декстрон и ликви молли.Есть пентосин.У каждой жижи есть допуски по пенообразованию,вязкости ,температуре.Неоднократно выручало знание этих понятий.Как в мото так и в автомире.
Еще гул гура зачастую зависит от состояния насоса,рейки и подсоса воздуха.Можешь мне поверить ,как человеку работающему на автосервисе.
И,кстати,по пенообращованию.В вилке нет вспенивающих элементов,в гуре есть.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Слил масло с вилки, а там...

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Пойду солью из вилки масло и залью Декстрон...
Удачи нам всем!!!
Изображение
Ответить