Слил масло с вилки, а там...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Слил масло с вилки, а там...
ДЕКСТРОН!!! обычный декстрон, кой в автомобили привыкли видеть в ГУР и в АКПП, только чернющее шо ппц,как будто оно сначало в АКПП ездило тыщ так 100км, а потом мне его в вилку залили. Трудяги,помогите разобраться, до этого сам вилку не делал, может меня до этого механик нагрел на вилочное масло, или реально это нормальное дело???
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Слил масло с вилки, а там...
Цитирую по 1400: "Применяемые жидкости и заправочные объемы:
Вилочное масло SAE 5W-20: 354мл. (в каждое перо, от края вилки 203мм на сжатом пере без пружины)."
Вилочное масло SAE 5W-20: 354мл. (в каждое перо, от края вилки 203мм на сжатом пере без пружины)."
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Слил масло с вилки, а там...
знач разводилово нашлось, нада брать вилы и лопаты и ехать разбираться...
Но больше всего меня беспокоит что по разным источникам масла лить где-то написано 386, где-то 412... пока залил 350,вроде прокачалось, но на мот еще не ставил.
Но больше всего меня беспокоит что по разным источникам масла лить где-то написано 386, где-то 412... пока залил 350,вроде прокачалось, но на мот еще не ставил.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
на малолитражных VS в перья льётся разный объём масла. Поищи, тут много тёрок по этому поводу было
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Слил масло с вилки, а там...
дык вчера до ночи курил форум,в итоге нашел 3 темы, в одной там парню ничего не ответили,в другой там инструкция на VS800 переведенная на наш язык и еще тема где обильно народ обменивается мыслями, в итоге все это прочитав,понял что льют либо 386,либо 412мл. как то так...MikeGod писал(а):на малолитражных VS в перья льётся разный объём масла. Поищи, тут много тёрок по этому поводу было
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Слил масло с вилки, а там...
все эти темы распечатал утром,ща на работе буду перечитывать, мож упустил где что,но тем не менее уже одно расхождение нашел и тут либо как в 800 заливать, ибо диаметр перьев такой-же, лишь бы год совпадал,либо хз...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
Если в профиле ты указал бы модель и год своего мота, то было бы проще ориентироваться
Jedem das Seine.
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
В защиту Декстрона.
Тоже лил Декстрон.Не из-за дешевизны а токмо ради опыта.
Сезон откатал на Декстроне отлично.Разницы с W10 нет никакой.Ни по состоянию сальников ни по ощущениям от езды.Хотя хотел добиться W15,но все-же ближе к W10.
По табице характеристик W15 и декстрон 2 стоят на одной строчке с минимальными отклонениями.
Что буду лить в вилку дальше?Вилочное масло.Но если финансово подожмет или что-то случится в дороге,то Декстрон залью не думая.
ЗЫ.Лил в Квасаки.Вилка 37я как на Орионе.Сальники маде ин джапан при -5 на улице выдавило.Стояли отечественные сальники от того же Ориона.Кстати,до сих пор стоят они и Декстрон в вилке.Пробег около 8 тыков в прошлом сезоне.
Тоже лил Декстрон.Не из-за дешевизны а токмо ради опыта.
Сезон откатал на Декстроне отлично.Разницы с W10 нет никакой.Ни по состоянию сальников ни по ощущениям от езды.Хотя хотел добиться W15,но все-же ближе к W10.
По табице характеристик W15 и декстрон 2 стоят на одной строчке с минимальными отклонениями.
Что буду лить в вилку дальше?Вилочное масло.Но если финансово подожмет или что-то случится в дороге,то Декстрон залью не думая.
ЗЫ.Лил в Квасаки.Вилка 37я как на Орионе.Сальники маде ин джапан при -5 на улице выдавило.Стояли отечественные сальники от того же Ориона.Кстати,до сих пор стоят они и Декстрон в вилке.Пробег около 8 тыков в прошлом сезоне.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
Аларм, хватит нести ересь в массы. Оставь это в рамках своей темы "как из хлама собрать хлам"
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Слил масло с вилки, а там...
слушай, мужик, я тож могу иногда че заколхозить, там рамку номера с баллончика покрасить или стакан с того-же баллончика, чтоб в цвет байка, а не в цвет "сползшего за годы ЛКП", но даже я нах не буду лить декстрон...на крайняк гидравлического масла какого-нить...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Слил масло с вилки, а там...
не хочешь что то лить не лей,естть мануал там написано сколько грам или милилитров непомню лить в какое перо,если тебя кинули то сам виноват,я под такую хрень раз попал,чуть не убрался,теперь принцип хочешь сделать хорошо сделай сам,на форуме есть темы где всё описано
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Слил масло с вилки, а там...
мануала на 400 нет, есть на 800 только, а посидя на форуме я нашел 2 значения, это 386 и 412 мл, кто как льет...
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
Да,я еретик.Галилео тоже был еретиком.Не путай шнурки с макаронами и учи матчасть.
МайкБох :найдешь правду в таблицах ниже,возьми с полки пирожок!
МайкБох :найдешь правду в таблицах ниже,возьми с полки пирожок!
Опять "двадцать пять". Ну прежде всего исходим из того
что вилка по сути это гидравлический амортизатор. Значит и масло
для гидросистем, автоматических коробок передач и т.п.
Расличные дексроны, мерконы и так далее будут очень хороши.
Причем их великое множество, необходимо смотреть какие характеристики
рекомендует производитель. То что народ принимает за характеристики,
например " 5W ", это вообще ниочем, это всего лишь низкотемпературный
индекс вязкозти и никакой информации о характеристиках масла он
вообще не несет.
А все эти "вилочные" масла...., ну это так сказать готовое решение,
причем довольно посредственное, для того чтоб народ не утруждал
себя подбором масла. Типа вот вам, покупайте, оно более менее подойдет.
Motul Fork Oil Expert 5W
cSt @ 40C - 17,9
cSt @ 100C - 3,9
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 113
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,59
Motul Fork Oil Expert 10W
cSt @ 40C - 35,9
cSt @ 100C - 6,0
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 111
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,83
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,98
Motul Fork Oil Expert 15W
cSt @ 40C - 57,1
cSt @ 100C - 8,3
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 116
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,85
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 6,88
Motul Fork Oil Factory Line 5W
cSt @ 40C - 18,3
cSt @ 100C - 4,2
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 138
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,77
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,36
Motul Fork Oil Factory Line 15-20W
cSt @ 40C - 61,0
cSt @ 100C - 13,2
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 225
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,62
RockShox 2.5W
cSt @ 40C - 10,75
cSt @ 100C - 4,0
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 340
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,63
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 2,69
RockShox 5W
cSt @ 40C - 16,1
cSt @ 100C - 5,05
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 280
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,69
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,19
RockShox 10W
cSt @ 40C - 33,0
cSt @ 100C - 8,4
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 247
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,75
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,93
RockShox 15W
cSt @ 40C - 42,8
cSt @ 100C - 10,4
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 245
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,78
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,12
Motorex Racing Fork Oil 2.5W
cSt @ 40C - 15,1
cSt @ 100C - 4,2
Viscosity Index (VI заявленный) - 200
Motorex Racing Fork Oil 5W
cSt @ 40C - 22,6
cSt @ 100C - 5,6
Viscosity Index (VI заявленный) - 200
Motorex Racing Fork Oil 7.5W
cSt @ 40C - 35,9
cSt @ 100C - 7,7
Viscosity Index (VI заявленный) - 190
Motorex Racing Fork Oil 10W
cSt @ 40C - 52,5
cSt @ 100C - 9,9
Viscosity Index (VI заявленный) - 170
Castrol Synthetic Fork Oil 5W
cSt @ 40C - 28,0
cSt @ 100C - 5,7
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 149
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,80
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 4,91
Castrol Synthetic Fork Oil 10W
cSt @ 40C - 42,0
cSt @ 100C - 7,5
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 147
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,82
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,60
Castrol Fork Oil 15W
cSt @ 40C - 46,5
cSt @ 100C - 8,3
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 155
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,82
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 5,60
LiquiMoly Racing Fork Oil 5W
cSt @ 40C - 18,4 (а где-то инфа, что 17,2)
cSt @ 100C - 4,1
Viscosity Index (VI заявленный) - 120
LiquiMoly Racing Fork Oil 10W
cSt @ 40C - 29,6
cSt @ 100C - 6-8 ?
Viscosity Index (VI заявленный) - 130
LiquiMoly Racing Fork Oil 15W
cSt @ 40C - 43,9
cSt @ 100C - 6-8 ?
Viscosity Index (VI заявленный) - 140
Fox Shox (Torco RSF Medium)
cSt @ 40C - 31,8
cSt @ 100C - 29,57
Viscosity Index (VI пересчитанный) - 309
Viscosity Temperaturec Coefficient (VTC) - 0,70
VT cSt @ 40C/cSt @ 100C - 3,32
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
АТФ и Декстрон гидравлические масла...рукалицоRamonPro писал(а):слушай, мужик, я тож могу иногда че заколхозить, там рамку номера с баллончика покрасить или стакан с того-же баллончика, чтоб в цвет байка, а не в цвет "сползшего за годы ЛКП", но даже я нах не буду лить декстрон...на крайняк гидравлического масла какого-нить...
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
Если честно, даже в падлу комментить. Ты можешь, хоть ссать во все узлы своего мота и считать себя героем и сравнивать с Галилео. Но не надо советовать этого бреда местным форумчанам. В мануале написано SAE 10W fork oil, значит, на такое и заточено. Равно как и указаны моменты затяжки резьбовых соединений не просто так.Alarm писал(а):Да,я еретик.Галилео тоже был еретиком.Не путай шнурки с макаронами и учи матчасть.
МайкБох :найдешь правду в таблицах ниже,возьми с полки пирожок!
Йопта, ты может жопу лопухом подтираешь? Литр вилочного SAE 10W стОит 600 рублей. О какой экономии может идти речь? 100 рублей? 200? Смешно!Alarm писал(а):Но если финансово подожмет или что-то случится в дороге,то Декстрон залью не думая.
Jedem das Seine.
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
Капиталисты мозг засрали совсем вам,батенька))
Тут не о шибкой экономии речь идет,согласен.Литр атфа или меркона стоит 300р.А о том,что самая обычная гидравлическая жидкость продается в любом автомагазине любой деревушки.
Кстати,в свою защиту.Атф,меркон,декстрон и ПРОЧИЕ гидравлические жидкости имеют допуски sae.
В споре рождается истина.
Спасибо за внимание.
Тут не о шибкой экономии речь идет,согласен.Литр атфа или меркона стоит 300р.А о том,что самая обычная гидравлическая жидкость продается в любом автомагазине любой деревушки.
Кстати,в свою защиту.Атф,меркон,декстрон и ПРОЧИЕ гидравлические жидкости имеют допуски sae.
В споре рождается истина.
Спасибо за внимание.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Слил масло с вилки, а там...
Это уже спорное утверждение.Alarm писал(а):...В споре рождается истина...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: Слил масло с вилки, а там...
ладно, аларм, тогда ответь почему когда в гидрач хонды заливаешь декстрон начинается нереальный гул, а зальешь хондовскую жидкость спецовую, то все работает, причем не с потолка беру, а сам наблюдал, ведь у всех же гидрач он и есть гидрач, масло то тоже гидравлическое? у знакомого так-же в хонде в редуктор залил обычной трансмиссионки, так так такой треск нереальный стоял,аж страшно трогаться было, опять же поменял на хондовское и все огонь. что так трансмиссионное, что там, казалось бы...
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: Слил масло с вилки, а там...
Ты сам ответил на свой вопрос.Гидравлическое масло для гитравлики,трансмиссионное для трансмиссии.Это про редуктор.
Теперь об автомобильном ГУР:декстрон придумали американцы.Хонду японцы.Допуски разные.Гудит-значит вязкость не та.Сравни хондомасло и декстрон.Опять таки какой декстрон.Есть декстрон и ликви молли.Есть пентосин.У каждой жижи есть допуски по пенообразованию,вязкости ,температуре.Неоднократно выручало знание этих понятий.Как в мото так и в автомире.
Еще гул гура зачастую зависит от состояния насоса,рейки и подсоса воздуха.Можешь мне поверить ,как человеку работающему на автосервисе.
И,кстати,по пенообращованию.В вилке нет вспенивающих элементов,в гуре есть.
Теперь об автомобильном ГУР:декстрон придумали американцы.Хонду японцы.Допуски разные.Гудит-значит вязкость не та.Сравни хондомасло и декстрон.Опять таки какой декстрон.Есть декстрон и ликви молли.Есть пентосин.У каждой жижи есть допуски по пенообразованию,вязкости ,температуре.Неоднократно выручало знание этих понятий.Как в мото так и в автомире.
Еще гул гура зачастую зависит от состояния насоса,рейки и подсоса воздуха.Можешь мне поверить ,как человеку работающему на автосервисе.
И,кстати,по пенообращованию.В вилке нет вспенивающих элементов,в гуре есть.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.