Различия
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
Может знает кто по конкретней ,каким образом регулируются супертрапы! Какой звук будет если меньше дисков или больше? И где в Москве можно достать эти диски? И не влияет ли регулировка на тяговитость?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Различия
так трапы с регулеровкой и есть. Чем больше дисков, тем тише звук. Только не надо забывать после подобных регулеровок отрегулировать заново качество смеси.
На тягу конечно повлияет, но настолько не значительно, что ты даже не почувствуешь.
Тмир, а у тебя что за прямотоки, которые глушить надо?
В0ЛК
На тягу конечно повлияет, но настолько не значительно, что ты даже не почувствуешь.
Тмир, а у тебя что за прямотоки, которые глушить надо?
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
А можно пояснить неведующему,как удлинение глушителя может повлиять на качество смеси?Извиняюсь если чушь сказал!!!! Да и еще где все таки можно найти эти диски?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: Различия
ВОЛК . - Темир, а у тебя что за прямотоки, которые глушить надо? -
У меня прямотоки по форме на стоковые похожи, но немного длинее (концы труб по центру задней оси), работали громковато (для меня). Я в свое время на учет не мог поставить из-за громкого выхлопа, сейчас они приглушены, мот на учете. Но я думаю приглушил я их не правильно. Сейчас хочу все вернуть по старой схеме, ну и немного и граммотно приглушить, может как супер трэп или другим способом. Есть еще так называемые сайленсеры, если я правильно выражаюсь (вставки в трубу - уменьшают сечение на выпуске). Мне правда приглянулись диски с супер трэпа они мне и по размеру должны подойти. Но вот как и где их "добыть"?
У меня прямотоки по форме на стоковые похожи, но немного длинее (концы труб по центру задней оси), работали громковато (для меня). Я в свое время на учет не мог поставить из-за громкого выхлопа, сейчас они приглушены, мот на учете. Но я думаю приглушил я их не правильно. Сейчас хочу все вернуть по старой схеме, ну и немного и граммотно приглушить, может как супер трэп или другим способом. Есть еще так называемые сайленсеры, если я правильно выражаюсь (вставки в трубу - уменьшают сечение на выпуске). Мне правда приглянулись диски с супер трэпа они мне и по размеру должны подойти. Но вот как и где их "добыть"?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Различия
Снайпер, любое изменение формы выпуска приходит к изменению СКОРОСТИ выпуска. На Четырехтактный движках это почти не сказывается. Но тем немение, карбы приходиться строить.
Темир, а фоточки нету никакой(и названия фирмы заодно?) )))))
В0ЛК
Темир, а фоточки нету никакой(и названия фирмы заодно?) )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
Сегодня посмотрел на свою фотку и немного озадачился,что это за хрень такая? Крыло вроде стоит ровно,а колесо относительно крыла смешено в сторону!!! Это у всех так или с моим что то не в порядке???
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Различия
Нет такого быть не должно! Колесо по кругу пробовал проворачивать? Может у тебя охеренная восьмерка.....если колесо ровное то придется точить новую втулку, чтоб отцентровать колесо. Да и ось не забуть проверить на гнутость.....УДАЧИ!!!!
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Различия
он видать хорошо упал. кроме колеса смотри на подножки, они по разному загнуты. Проверь что бы переднее и заднее колесо были в одной плоскости и шли по одной линии.
Ядра чистый изумруд
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
И еще,я недавно менял резину на нем (снимал сам)! До снятия такого вроде не было (я смотрел расстояние с обоих сторон от колеса до крыла,хотел резину по шире поставить),а после замены вот так стало!!! Колесо вывешивал и крутил, оно ровное!!!Закрутил тоже сильно до упора,больше некуда!!!Это надо втулку,которая на фото слева у тормозного диска (вроде упорная),сточить немного что бы колесо сместилось??? (да,и вилка тоже ровная)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Различия
А мне кажется тут банально ось не правильно вкручена - смотрите на расстояние между редуктором спидометра и стаканом. Так же имхо странновато смотрится расстояние с другой стороны.
Я бы сперва колесо снял и позырил, что там и как.
Я бы сперва колесо снял и позырил, что там и как.
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
Кто нибудь,сфотайте также свой и выложите посмотреть!!!!!!!!!!!!!!! А как прально вставлять ось? Я все одел на ось,вставил редуктор спидометра в пазы и закрутил до упора!! А колесо я снимал,там ничего странного нет! Подшипники с обоих сторон видно,вставлены они вровень с торцом,шайбы никакие не подкладывались! Упорная втулка(не знаю как правильно называется) упирается прямо в подшипник и в стакан,с другой стороны редуктор спидометра поджимается осью и все это затягивается!!! И мне кажеться если сточить втулку,что бы колесо сместилось,то оно упреться тормозным диском в правую сторону суппорта!!!
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Различия
Внимательно осмотри мотик,посмотри как стоят траверся оносительно раме.Мне видется глюк не в колесе,возможно рулевая малость повелась,так же позырь биение ломов,хотя гнуты ломы видно сразу.Как было сказано выше,проверь ось на биение.
коплю на голду
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Различия
Кстати, и в траверсах глюк бывает. Возможен такой вариант что перья крылом прижало-тоесть перо левое просто подтянуло вот и вся беда.....сталкивался с такой хреньюдля этого надо просто ослабить контрящий болт в стакане (тот который закрепляет стакан на оси) попробовать подтянуть перо оно должно податься.......
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
Если я правильно понял,надо ослабить контрящий болт,одтянуть стакан от другого и сразу закрутить контрящий болт???
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Различия
Гуд ивнинг, мужчины.
Смотрю, веселитесь тут. А что меня не зовете?))
Снайпер, братуха, тут тебе уже много советов было и все, если репку почесать, по делу...
Средняя плоскость колеса реально "отошла от дел". Ты писал, что снимал колесо. Если ты все верно собрал, то это уже хорошо.
Колесо-то нормально вращается? Диск в суппорте не закусывает?
А вот сфотографируй нам этого колеса в других ракурсах. Может, мы все увидим, что у тебя стоит "неродное" колесо.
Родное интрудерское трудно с другими спутать. Ступица составная, стянутая болтами, правый и левый веер спиц лежат под разными углами - несимметричное оно. Обод - "прямоугольный".
Сфотографируй, не поленись.
Вполне возможно, что стоит у тебя другое колесо. А что? Собрал ты все верно, диск в суппорте не закусывает. Вывод один - колесо нормальное. Вылет диска-то ты точно при сборке не перепутал)))))
Брюс Уиллис.
PS: подноги реально паданные. Еще видно, что педаль ножного тормоза погнута.
Это... не надо там ничего оДтягивать. А то попадешь на пёрушки)))
Смотрю, веселитесь тут. А что меня не зовете?))
Снайпер, братуха, тут тебе уже много советов было и все, если репку почесать, по делу...
Средняя плоскость колеса реально "отошла от дел". Ты писал, что снимал колесо. Если ты все верно собрал, то это уже хорошо.
Колесо-то нормально вращается? Диск в суппорте не закусывает?
А вот сфотографируй нам этого колеса в других ракурсах. Может, мы все увидим, что у тебя стоит "неродное" колесо.
Родное интрудерское трудно с другими спутать. Ступица составная, стянутая болтами, правый и левый веер спиц лежат под разными углами - несимметричное оно. Обод - "прямоугольный".
Сфотографируй, не поленись.
Вполне возможно, что стоит у тебя другое колесо. А что? Собрал ты все верно, диск в суппорте не закусывает. Вывод один - колесо нормальное. Вылет диска-то ты точно при сборке не перепутал)))))
Брюс Уиллис.
PS: подноги реально паданные. Еще видно, что педаль ножного тормоза погнута.
Это... не надо там ничего оДтягивать. А то попадешь на пёрушки)))
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
Колесо вращается нормально,диск нигде не закусывает! И если бы не фото я бы ничего и не заметил!!! И голова бы ни болела!!!А что если не родное? Тогда такое смещение это допустимо? Вот фотки!!!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
А это подноги с педалями!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Различия
Хммммм... Колесо - правильное...
Хрень какая-то...
В плане последней инстанции - очная ставка.
Будет здорово, если у другого VS750 снять колесо и промерить все основные осевые размеры и сравнить с твоими.
Ось, распорные втулки, расстояние от подшипника до плоскости диска.
750-к тут у нас вроде много крутится. Попроси кого-нибудь снять колесо и измерить осевые размеры, потом сравни со своими.
Дело не пыльное. Еще никто не ездит, думаю, кто-нибудь сподобится. Штангенциркуль у всех есть)))
Хрень какая-то...
В плане последней инстанции - очная ставка.
Будет здорово, если у другого VS750 снять колесо и промерить все основные осевые размеры и сравнить с твоими.
Ось, распорные втулки, расстояние от подшипника до плоскости диска.
750-к тут у нас вроде много крутится. Попроси кого-нибудь снять колесо и измерить осевые размеры, потом сравни со своими.
Дело не пыльное. Еще никто не ездит, думаю, кто-нибудь сподобится. Штангенциркуль у всех есть)))
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Различия
У меня VS 400!!!!!!!! Да и еще напомню,что пока я его не снимал,такого не было,это я помню потому что смотрел на него спереди и примерялся резину пошире поставить!!! А что с таким смещением ездить нельзя???? Да и еще промерьте кто сможет Ось, распорные втулки, расстояние от подшипника до плоскости диска.!!!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Различия
Извини-извини)))
Конечно, 400-ка круче 750)))
Ездить можно, ты попробуй, сам поймешь.
Ты лучше создай отдельную тему с просьбой об измерениях, здесь протеряется...
Конечно, 400-ка круче 750)))
Ездить можно, ты попробуй, сам поймешь.
Ты лучше создай отдельную тему с просьбой об измерениях, здесь протеряется...