НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
Лазерные свечи зажигания.
Японским учёным из национального института естественных наук, удалось разработать уникальную лазерную систему зажигания, которая благодаря малым размерам, может уместиться в корпусе свечи зажигания автомобиля или мотоцикла. К тому же этот лазер очень устойчив к жёстким условиям, происходящим в головке цилиндра. И в отличии от традиционных искровых свечей зажигания, новое устройство поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя мощными световыми импульсами, а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр! И японцам пришлось решить очень важную проблему: как сохранить достаточную мощность лазера, но сохранить при этом его миниатюрность, которая позволит вписать его в корпус, с такими же размерами, как и у традиционной свечи зажигания.
Миниатюрный лазер с нужными свойствами, был получен из композита керамики, путём спекания порошков, а так же совмещением разных по свойствам материалов, таких как иттрий, алюминий, галлиевый композит, всё это легировали неодимом с добавкой хрома. Миниатюрный лазер имеет диаметр всего девять миллиметров!, а длину всего одиннадцать миллиметров!, что позволяет легко вписать его в корпус свечи, размерами как у обычной свечки.
Ещё одно преимущество лазерной свечи, так это отсутствие электродов, которые очень мешают нормальному распространению фронта пламени в обычных свечах зажигания. Благодаря отсутствию электродов и возможностью сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания двигателя, появляется возможность добиться полного сгорания топлива, и к тому же объеднить топливную смесь. В итоге концентрация вредных веществ в выхлопных газах сильно снижается, и ощутимо уменьшается расход бензина. При этом мощность двигателя не уменьшается, а увеличивается, ведь топливо сгорает полнее.
При испытаниях выяснилось, что одна вспышка светового пучка, недостаточна для нормального воспламенения рабочей топливной смеси. В итоге учёные добились серии вспышек в 800 пикосекундных импульсов, а частота их высекания равна 100 Герц. Не поджечь топливо такой серией импульсов просто невозможно. Вспышка топлива в камере сгорания, происходит моментально.
Самое радостное во всей этой истории, это то, что скоро керамические лазерные свечи будут производиться серийно, и подсчёты экономистов на затраты серийного производства сильно обрадовали, и обходиться промышленникам такие свечи будут не дорого. А это значит, что скоро они станут недороги и доступны для рядового водителя и это радует.
Поживём увидим.
Японским учёным из национального института естественных наук, удалось разработать уникальную лазерную систему зажигания, которая благодаря малым размерам, может уместиться в корпусе свечи зажигания автомобиля или мотоцикла. К тому же этот лазер очень устойчив к жёстким условиям, происходящим в головке цилиндра. И в отличии от традиционных искровых свечей зажигания, новое устройство поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя мощными световыми импульсами, а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр! И японцам пришлось решить очень важную проблему: как сохранить достаточную мощность лазера, но сохранить при этом его миниатюрность, которая позволит вписать его в корпус, с такими же размерами, как и у традиционной свечи зажигания.
Миниатюрный лазер с нужными свойствами, был получен из композита керамики, путём спекания порошков, а так же совмещением разных по свойствам материалов, таких как иттрий, алюминий, галлиевый композит, всё это легировали неодимом с добавкой хрома. Миниатюрный лазер имеет диаметр всего девять миллиметров!, а длину всего одиннадцать миллиметров!, что позволяет легко вписать его в корпус свечи, размерами как у обычной свечки.
Ещё одно преимущество лазерной свечи, так это отсутствие электродов, которые очень мешают нормальному распространению фронта пламени в обычных свечах зажигания. Благодаря отсутствию электродов и возможностью сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания двигателя, появляется возможность добиться полного сгорания топлива, и к тому же объеднить топливную смесь. В итоге концентрация вредных веществ в выхлопных газах сильно снижается, и ощутимо уменьшается расход бензина. При этом мощность двигателя не уменьшается, а увеличивается, ведь топливо сгорает полнее.
При испытаниях выяснилось, что одна вспышка светового пучка, недостаточна для нормального воспламенения рабочей топливной смеси. В итоге учёные добились серии вспышек в 800 пикосекундных импульсов, а частота их высекания равна 100 Герц. Не поджечь топливо такой серией импульсов просто невозможно. Вспышка топлива в камере сгорания, происходит моментально.
Самое радостное во всей этой истории, это то, что скоро керамические лазерные свечи будут производиться серийно, и подсчёты экономистов на затраты серийного производства сильно обрадовали, и обходиться промышленникам такие свечи будут не дорого. А это значит, что скоро они станут недороги и доступны для рядового водителя и это радует.
Поживём увидим.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
Японцы те ещё инопланетяне... что ни буть да придумают )))
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
rusty dog писал(а):Меня смущает 100 гигаватт на см2 ))) видимо импульс очень короткий))) иначе мотор стечет под мотик)))
Вы ради интереса переведите это в лампочки по 100 ватт))) интересно а блок питания на прицепе надо тогда тащить..
В итоге учёные добились серии вспышек в 800 пикосекундных импульсов, а частота их высекания равна 100 Герц.
ещё интересно дойдет ли это до серии
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
Йоханга! Вкратце я узрел в прочитанном, что некто пытается микроминиатюризировать еврея и засунуть его в пихло для того, что бы тот экономил топливо?! Учтите - катехизис доказывает обратное!
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
А простите НА...Я? Свечи и так норм ходят.
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
Гложат меня смутные сомнения, что это чудо технической мысли сможет переварить наш бензин.
Это как непосредственный впрыск: экологично, экономично, но не реалистично - в наших условиях.
Это как непосредственный впрыск: экологично, экономично, но не реалистично - в наших условиях.
- Kardan
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 99
- Откуда: Старый Оскол
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
а я за сей девайс. а вы брюзги старые. 100 лет назад вы бы говорили "да нах эта машина, если есть лошадь"
но я думаю, что будующее за Э. Маском, а не за ДВС
но я думаю, что будующее за Э. Маском, а не за ДВС
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
приезжай, покурим в гараже, на крылогнута посмотрим, а так по теме:Kardan писал(а):а я за сей девайс. а вы брюзги старые. 100 лет назад вы бы говорили "да нах эта машина, если есть лошадь"
но я думаю, что будующее за Э. Маском, а не за ДВС
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
посмотрев на "самоходный экипаж" Бэнца я бы именно так и сказал ))))Kardan писал(а): 100 лет назад вы бы говорили "да нах эта машина, если есть лошадь"
А в некоторых районах нашей необъятной думаю говорят до сих пор
- Kardan
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 99
- Откуда: Старый Оскол
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
на самом деле уже были давно паровозы. в лондоне построен метрополитен. так что на бричку бенса смотри с восторгом и верили в нееwing писал(а):посмотрев на "самоходный экипаж" Бэнца я бы именно так и сказал ))))Kardan писал(а): 100 лет назад вы бы говорили "да нах эта машина, если есть лошадь"
А в некоторых районах нашей необъятной думаю говорят до сих пор
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЧАЯ ФАНТАСТИКА
Я бы потестил 8))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!