сам не знаю, что выйдет)))))
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
теперь я стал спокойнее)))
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Ну что вы,какое сено!Так,палатка,два матраса,спальники,кальян,гитара,котелки и запчасти по пути доставили))))Я на легке ехал на 1400,это братан мой на 1500 пёрся)ТЯГИН писал(а):еп! ты там сено с чуйской долины везешь чтоля?)))))Kabazavr писал(а): на гружёной коляске в паре с 1500LC
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Прямую спицовку желательно почаще проверять по натяжению спиц,а так,тоже самое,в общем то.Вот когда оно ведущее,это не очень хорошо.С другой стороны,количество спиц имеет большое значение.На моём колесе 80 спиц.Для коляски в самый раз.Если вдруг будут вопросы по коляске и подрамнику,обращайся.Отчёт не делал,потому как мало фоток.ШИЗА ПЧЕЛОВОД писал(а):теперь я стал спокойнее)))
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
так оно, но взять скажем ULTIMA колеса и прочие мамонты, где идёт прямая спицовка. там в ступицу они тоже вкручиваются, а не вставляются
а по поводу подрамника я не думал. я думал нижние крепления из шаровых опор от ВАЗа сделать. Переднее под шпалу с подножками. Соединит 2 половинки рамы.
заднее крепление думал сделать в месте крепления аккумуляторного ящика. там как раз места под 2 болта есть
верхние кольца думал крепить фрезерованными хомутами под 4 болта М8
а по поводу подрамника я не думал. я думал нижние крепления из шаровых опор от ВАЗа сделать. Переднее под шпалу с подножками. Соединит 2 половинки рамы.
заднее крепление думал сделать в месте крепления аккумуляторного ящика. там как раз места под 2 болта есть
верхние кольца думал крепить фрезерованными хомутами под 4 болта М8
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Это уже какое-то мотокросс должен быть,уважаемый,где ударная нагрузка настолько велика,что начинает деформировать обод до обрыва ступицы.Чаще всего тому виной ступицы,изначально спроектированные неверно.rusty dog писал(а): дело не в натяжении, а в том что при резком ударе, когда наедешь на камень к примеру, прямыми спицами может вырвать кусок ступицы. нижние то спицы не толкают колесо снизу, а проваливаюся в обод при ударе. Если посмотреть на каком количестве прямых спиц колесо висит стоя на земле, то все будет понятнее. в случае если оно ведущее, то все еще хуже.
На момент установки колесо было далеко не с идеальными посадочными под спицы,и прошу учесть,что это алюминиевая,днепровская,отвратительная по качеству ступица.Колёсико пробежало порядка 1000км по очень плохим дорогам,ямам,ухабам,острову Ольхон,лёгкое эндуро на 1500LC,в коляске порядка 100кг.
Это не в качестве спора всё,а в качестве аргументов из опыта,с тем что может порвать ступицу полностью согласен,но как говорится в анекдоте "один титановый шарик этот русский потерял,а второй сломал")))))
- JIN
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: тверской регион
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Братан,молодец!не сломался,дай Бог тебе здоровья!и удачи в постройке мота
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Не большой совет к постройке. Когда будешь подбирать заднее колесо, стремись к уменьшению внешнего диаметра. Если хоть на один см диаметр получится меньше , от стандарта, это дополнительно мощность на колесе. Достаточно чтобы таскать приобретенный вес и лобовое сопротивление , не переключаться на пониженную и не жечь лишний бензин. С цепным приводом там звездочкой все решается, А с карданом проще диаметром поиграть чем редуктор искать
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Спасибо за совет. Думал об этом. Хочу авто резину воткнуть
вот для сравнения разница размеров.
На интрудер алерт была фотография, что в родной маятник входит 205 авто лапоть. Возможно он и влезет, из-за меньшего профиля и соответственно меньшей высоты. И не будет задевать маятник...
Ну и ссылочка на удобный калькулятор, где и авто и мото размеры можно сравнить
https://www.tacomaworld.com/tirecalc?ti ... -195-65r15
вот для сравнения разница размеров.
На интрудер алерт была фотография, что в родной маятник входит 205 авто лапоть. Возможно он и влезет, из-за меньшего профиля и соответственно меньшей высоты. И не будет задевать маятник...
Ну и ссылочка на удобный калькулятор, где и авто и мото размеры можно сравнить
https://www.tacomaworld.com/tirecalc?ti ... -195-65r15
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
И лучше поставить зимнюю авторезину, ее на долго тоже хватает.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Какая-то забугорная лавка делает клетки для установки коляски. Может тебе пойти похожим путём? Мой знакомый ищет варианты для своего В-Шторм, фотки прислал в качестве примера:ШИЗА ПЧЕЛОВОД писал(а):а по поводу подрамника я не думал. я думал нижние крепления из шаровых опор от ВАЗа сделать. Переднее под шпалу с подножками. Соединит 2 половинки рамы.
заднее крепление думал сделать в месте крепления аккумуляторного ящика. там как раз места под 2 болта есть
верхние кольца думал крепить фрезерованными хомутами под 4 болта М8
Jedem das Seine.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
MikeGod, да подрамник думаю не проблема сварганить
либо к болтам рамы, либо хомутами
либо к болтам рамы, либо хомутами
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
ооочень трудно его будет воткнуть (при снятых/растопыренных глушаках, тормозном диске, суппорте, одном или 2-х аммортах), зазор между маятником и резиной будет около 1-1,5 мм.ШИЗА ПЧЕЛОВОД писал(а):...На интрудер алерт была фотография, что в родной маятник входит 205 авто лапоть...
так же будет очень маленький зазор между маятником и профилем покрышки, вот про крыло (трение по ширине и высоте) не помню...
195/70-15 максимум))) ИМХО
ПС: описанное при стоковых маятниках и пр. запчастях.
присоединяюс, да и протектор более развитОй и мягкийFreeRider637 писал(а):И лучше поставить зимнюю авторезину, ее на долго тоже хватает.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
AnySkin, я и хотел максимум 195, чтоб не попасть в просак)))
А зимнюю липучку что ли? Не шиповку же явно))) а то будет, как шишига гудеть на трассе)))
А зимнюю липучку что ли? Не шиповку же явно))) а то будет, как шишига гудеть на трассе)))
- FreeRider637
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:36
- Репутация: 0
- Пепелац: м109р
- Откуда: кёниг
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Клетки -подрамники нужны мотоциклам с недорамами, с висячим двиглом, у него рама человеческая. Внимательно присмотреться и все крепления найдутся, нечего лишнего городить. Сюда посмотриваешь http://motolulka.ru/forum ? А то я этот сайт нашел когда мот с коляской готов уже был, много своих ошибок поправил.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Почитывал несколько статей с мотолюльки
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Добрался сегодня до гаража. Примерил железки и пластмаски)))
Короче, чтоб строить нормальный бэггер, надо переварить жопу
Короче, чтоб строить нормальный бэггер, надо переварить жопу
- Alarm
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 1985'
- Откуда: СССР,Белгород
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
Ваще крутяк.А сзади колесо пиленное для примерок?
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
ДА)))
это половину отпилил, чтоб размеры угадывать, остальная половина удачно сгорела в печи
это половину отпилил, чтоб размеры угадывать, остальная половина удачно сгорела в печи
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
ШИЗА!!! етить тя карданом по башке!! монитор опять порвало от фоток!! я заёпси его клеить...с тя новый монитор...пля...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: сам не знаю, что выйдет)))))
молодец бро. на самом деле идея с ручным переключением вполне реалистична. я сам рассматривал ее. но тяжеловато т.к. одной рукой управлять пока переключаешь плюс еще и в проке вдруг. к тому же ножной тормоз переносить. можно на ручку кпп перенести еще сцепу. например установить машинку на моте возле кпп с рчагом,который если тянть на себя будет нажимать на шток машинки тормозной. и приделать ручной рычаг с тросом.а трос на рычак машинки.рычаг кпп будет выходить из трубки, в которой будет тросс сцепления. а рычаг стцепления олдскульный,ккоторый вставлятся в трубку будет. как раньше в руль вставлялся
как на фотке
как на фотке