Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Селлер,можно и так сказать.
Просто бесит когда что-то делаешь,приходят коллеги в гараж(гараж на работе в 20 метрах),хлопают по плечу и говорят что все просто идеально и они бы так не смогли....
Приходишь сюда,тебя макают в дерьмо,освежает...В голову приходят менее безумные идеи)
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

По порядку расскажу.На сервисе я приходящий диагност.Да,сервис не ахти,но у ребят с руками все в порядке.Все фото сделаны в моем гараже на предприятии.Болгарки у меня 3 штуки уже.И 2 соженные.Это что касается инструмента моего,а не сервисного.
Товарищи не владеют мотоциклами вовсе.Они простые Одмины и техники по железкам компьютерным.У одного урал,но не суть.
До маятника еще руки не дошли.Приехали колодки оригинальные и самоклейки тоже готовы.Не буду описывать процесс изготовления колодок принципиально.
На данный момент очень жду мембраны карбов и в интенсивном поиске ручек газа.Те,что приезали оказались почему-то меньше,хоть я и заказывал дюймовые((
Ну,и вброс наркоманской фотки.
Это просто ПРИМЕРКА крыла.Будет чуть по-другому.Потому как креплений нет и оно на 3 сантиметра уже.Естественно,шпатлеска,грунт и покраска в камере.Заднее крыло еще не готово к примерке,но оно такое-же наркоманское.
Жду критики....
Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение MikeGod »

У меня вопрос: зачем тебе это всё?
Купил хлам, тратишь время и деньги на покупку другого хлама. В итоге получишь небезопасный для передвижения говноцикл с убогим дизайном. В чём смысл затеи?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Расти,спасибо.
В идеале Индиан хочу.Знаю,знаю...Его все засирают.Ну,не индиан,так что-то под Индиан))
Пока запы жду,руки надо чем-то занять.Если будет шибко колхозно выходить,брошу в темный угол.Но пока результат мне нравится.
Бак расширяется на 9 сантиметров в общей сложности.Внутри эпоксидка.
А вот с колесом небольшой промах вышел-у Ижа и Вираги машинка однопоршневая.У меня 2 поршня с обоих сторон.Спицы цепляются.Диск выносить на 4мм рука не поднимется.Придется искать суппорт или как-то выкручиваться из сложившейся проблемы.
Изображение
ЗЫ.Парни,жить люблю.При первом подозрении о том,что могу не поехать или не остановиться я не буду зверка из гаража выкатывать.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Проставку уже нарисовал и отдал в РМЦ.Болты у меня есть "специальные".
От суппорта до спицы 1,5 мм остается.Смещение колеса влево на 2мм считаю не критичным.Есть еще вариант сместить ось на миллиметр влево относительно оси мотоцикла.Компенсирую все это более жирной резиной.Видел тут на форуме,что у человека диск смещен аж на 4мм относительно оси.
Но тут небольшой косяк-если будет проставка,то тело диска лишь чуть будет центроваться о колесо.Как решить эту проблему?
Вот он суппорт двухпоршневой Изображение,если не колхозить.И встанет как родной.Но ,сука,дорого(
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Grizli »

MikeGod писал(а):У меня вопрос: зачем тебе это всё?
Купил хлам, тратишь время и деньги на покупку другого хлама. В итоге получишь небезопасный для передвижения говноцикл с убогим дизайном. В чём смысл затеи?
Я сначала сам не понял всего извращения... А сейчас могу сказать, что верю в Аларма... Не смотря на то , что, его уже все кто можно в т.ч. и я сочли еретиком... А человек не вешает нос и делает дело, стремясь достигнуть цели... За это плюс...
Born Free...
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение superromka »

Он не вспыльчивый. Я б на его месте, уже бы кровавыми соплями монитор забрызгал бы) Из-за вас) Ковыряется человек, кайфует, с народом делится, мнения услышать хочет. И это гуд. Форум во как оживился)
А теперь камень в огород Аларму: крыло ваще не в кассу, лучше чё нить другое найди. Это я тебе, как человек с обостренным чувством стиля и гармонии, советую.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а):ты проверь подшипники маятника. если уж в рулевой колонке они убитые, то в маятнике возможно все. в магазине автозапчастей их не продают, а от цены родных ты застрелишься))
Дядь Серёж, ты не совсем прав. В Собянинске есть в продаже эти подшипники.
Например NTN HMK2230 , стоят дешевле оригинальных в 3 раза без учета доставки.
318 руб против 967 руб за оригинал (на данный момент времени)
http://www.bergab.ru/price/77/HMK2230__NTN.html вот например
Другое дело втулки.... то бишь внутренние кольца. А их как правило подъедает тоже неслабо.
Но у них с..а нестандартные размеры по сравнению со стандартными..
у нас на 1400 диаметр оси маятника 16мм, а кольца идут 17мм
например IKO-вские IRT1730-2 Там наружный диаметр то 22мм, а вот внутренний те же 17, и ширина 30,5 вместо 32....
ну или LRT172232 опять же внутренний диаметр 17.... хотя хотя внешние и ширина как надо..
а сузучий оригинал стоит на данный момент стоит 850 руб плюс доставка и время ожидания....

Хотя уже и Анискин отписывался по этому поводу и я кажется раньше.... полгода назад))) viewtopic.php?f=25&t=2116&start=60
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

http://nippon-bearings.ru/product_info. ... d=20013918
Вторая ссылка и 240 рублей.Но это чуть позже.
СуперРомка,спасибо за критику,но дождись результата.Я сам еще не понимаю,что выйдет.Бака нет,заднего крыла нет,переднее без крепежа и все гнутое.Пока сварочные работы откладываю на пару дней-на машине стакан развалилися задний.
Гризли,спасибо.
Еще фоточка для затравки-заднее крыло заварил все отверстия,вычухал.Это пробная установка.На обеде скорее всего интегрирую крыло в мотоцикл.
Трубы,кстати, на выброс.Приехали бу,но в хорошем состоянии.Всего-то за тыщупятьсот родные.
Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение MikeGod »

бак будет совсем маленьким что ль? У тебя низкие стойки под рогатый руль, а твоя палка будет в бак упираться
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение ТЯГИН »

крыло от урала снова в тренде!))
бак от касьяна/м72 будет?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): Диск болты центруют, сделают хорошо и нет биений.
если не ошибаюсь, то не болты, а посадочное место на ступице центрует...
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Бак вширь увеличится.Рукам мешать не будет и стучать на парковке не будет.
Бак Сузучий.Просто будет широкий.
Крыло Заднее ураловское,все проварил изнутри.Канал под проводку оставил.
Скорее всего 2 крыла буду совмещать задних.
Стойки руля тут брал от 800ки.
Да,я люблю ездить и обсолютно не важно что везет.Однако,кавасаки который у меня весь в стоке окромя спидометра.Так мне не очень интересно на нем ездить.Он "обычный" какой-то.Ну,не суть.
Теперь о интрудере.Я его купил за недорого.Думал буду гайки крутить потихоньку и за год сделаю ляльку.Покупал со словами "вилку заменить и поехал".Оказалось,что только вилка в хорошем состоянии,а все остальное в утиль.Особенно переднее колесо))
Я бы и не против собрать мот,как он должен быть,просто люди до меня уже изменили конструкцию аппарата.А колхоз крайне сложно вытравить после того,как он появляется.
Думаете мне не хочется родную траверсу и вилку?Ошибаетесь.Хочется,но после восстановления мот будет золотым в денежном эквиваленте.Да и сток запчасти как-то мне с трудом достаются.Поиски переднего колеса чего стоили!
Приехали мембраны.Завтра буду пускать дым,если получится.
Диск ставлю через проставку и делаю болты типа центровочных.
Крылья в процессе переварки и восстановления.От уралоского крыла один остов останется.Буду заднюю юбку колдовать.Знаю,что ураловское не кошерно,но на опыты вполне сойдет.Или так:от чего ,комрады, предлагаете ставить чтобы не было воплей "ФУУУУ УРАЛ"?Может мне от ХД крыло взять за 15к и его пильнуть?
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Переднее крыло есть,но оно ущербное.Заднее ставлю в угоду переднему.Да и не нравятся мне японокрылья.О гумне думаю в последнюю очередь,но с большими крыльями меньше грязи.Лет 5 уже как хотел ижовское крыло приспособить куда-нибудь))Как бы это сказать,чтоб поняли мое видение.Мне оно кажется дико мото-сексуальным.Стройное,а внизу юбка как платишко.Мило.
За 3к крыло это конечно хорошо,но они как огрызки.Все маленькие,куцупые.Да и те два(синее,зеленое) мне в общей сложности в 350 рублей встали.Вернуть недокрыло вперед и недоогрызок назад я смогу всегда.Сейчас я их подготовлю и покрашу.Нехай лежат.
Заведу и обязательно напишу!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение MikeGod »

Alarm писал(а):Как бы это сказать,чтоб поняли мое видение.Мне оно кажется дико мото-сексуальным.Стройное,а внизу юбка как платишко.Мило.
ну, в итоге-то пока вот так получается

Изображение
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Ха))))Прикольно.Да,пока так.Москва не сразу строилась.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Рассказываю ,что было:
Мот завелся.Масло залито.Компрессия бешеная.Охлаждающую еще не делал,поэтому слушал звук заведенного мота очень недолго.
Зарядка идет,оба карба фурычат.Один пока немного переливает.Пока в процессе изготовления тросики подсоса и газа.
Бак еще на разварке.Что-то там все затянулось-я уже краску подобрал для оперения.
Тонна шпатлевки для крыльев и бака приобретена.
Проставка на диск еще не готова.Переднее крыло обязывает быть практически по центру.Но и это поправимо.Уже знаю как сделать смещение суппорта.Все потом в отчетах.
Вот ,что выходит.Сильно не пинайте- крыло сведено к размеру стандартного(заднее).Просто слегка упало перед фотографией.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жду камней и критики.
orm2006
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение orm2006 »

чёт крыло заднее как то не так-)
его или обрезать вровень с боковыми пластинами или их продолжит до конца крыла
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Вот собираю мнения.Они разделились.Вроде к переднему крылу вопросов нет.А заднее че-то батхертит.Как-то я сам его не вижу.Скорее всего да.Надо юбку до края дотягивать.
BASSS
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:32
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP
Откуда: Москва

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение BASSS »

И бугеля, на мой взгляд, совсем не нужны.
Ответить