Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение MikeGod »

Если ты хочешь сделать крылья а-ля Индиан, то хотя бы фотки с ними посмотри. Ничего похожего я не увидел
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Майк,ты прав.Увидел фотку индиана .Буду переделывать((ФаГ!
Бассс,крыло крепится к бугелям,к спинке.Без них никак.
BASSS
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:32
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP
Откуда: Москва

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение BASSS »

Ну так вроде с болгаркой и сваркой дружишь.... Придумай другие крепления. Просто если посадишь это крыло на бугеля, оно будет очень высоко(как на Урале). Да и бугеля с радиусным крылом, совсем не смотрятся. Варианты крепления в нете посмотри, многие от бугелей отказываются, когда зад переделывают.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Сегодня буду крутить\думать.От бугелей отказываться не хочу-на них планирую кофры вешать толстые.
Смотрел-смотрел,но так ничего и не узрел в интернетах как сделать альтернативное крыло.
Гвоздится все вот в чем:Размер колеса .Оно должно быть узким(куплю.не проблема),на крыло крепится седло(оно обязательно так как у меня есть симпатичная нажопница желающая увидеть красоты России).
И ход маятника.Если сделать крыло жестким и низким,то оно на кочках в двойке шаркать будет как минимум.А вязать крыло к маянику - нажопницу потеряю.Или ее почки.
Бассс,если видел где фотки,скинь пару ссылок или фоток сюда.
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Kabazavr »

Alarm писал(а):Сегодня буду крутить\думать.От бугелей отказываться не хочу-на них планирую кофры вешать толстые.
Смотрел-смотрел,но так ничего и не узрел в интернетах как сделать альтернативное крыло.
Гвоздится все вот в чем:Размер колеса .Оно должно быть узким(куплю.не проблема),на крыло крепится седло(оно обязательно так как у меня есть симпатичная нажопница желающая увидеть красоты России).
И ход маятника.Если сделать крыло жестким и низким,то оно на кочках в двойке шаркать будет как минимум.А вязать крыло к маянику - нажопницу потеряю.Или ее почки.
Бассс,если видел где фотки,скинь пару ссылок или фоток сюда.
И не отказывайся,я вот так вот себе сделал бугеля.День работы на оба бугеля.
Вот тебе фотки моего варианта.Делал из стали 10мм.Выдержат кучу багажа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BASSS
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:32
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP
Откуда: Москва

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение BASSS »

Ну я собственно, что-то подобное и имел ввиду.
orm2006
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение orm2006 »

если такие бугеля делать,то родную спинку не поставить
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Кабазавр,круто!Я думал один такой шлепнутый.Этож переднее крыло от Планеты,если не ошибаюсь.
Заднее крыло ништяк.Имхо был бы бугель в горизонте....А от чего крыло?
Поставить седуху можно при желании.
Сегодня косяк вышел-кончилась проволока.Купил проволоку без флюса.Сказали,что варить можно.Не поверил,но взял.СРЕЕЕТ!Теперь или покупать флюсованную проволоку или искать баллон с углекислотой.Печаль.Сварочные работы откладываются до зарплаты.
Сегодня только выпилил удлинители боковинок крыла.Фото не делал)
Выточили проставку под диск тормозной.Теперь все встало на свои места.Завтра буду точить новую ось-та ,что есть меня не устраивает.Она у меня почему-то 15мм вместо 17 мм.Шибко много втулочек и проставочек получается.Думаю,что 45я сталь вполне подойдет для этих целей.Подшипники придется выкидывать.с пробегом всего 6 метров.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Расти,я только флюсом варил.100 метров забора поставил 2мя катушками по килограмму.Стоит 3й год уже.И никуда деваться не собирается.
У меня не потоковая индустрия,чтоб газом варить.Мне одной катушки на тудым-сюдым на год хватает.Просто внезапно закончилась.Варить без газа и без флюса не собирась.Или или.
Мне мужики с РМЦеха сказали,что ось эта 3 тонны держать легко будет.Не знаю свойства 45й стали и гуглить не буду,но с цельнометаллического 6тигранника ось должна получиться что надо!В общем,как всегда-сделаю,а потом буду смотреть как получилось.Во мне больше практики ,чем теории.
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Kabazavr »

Alarm писал(а):Кабазавр,круто!Я думал один такой шлепнутый.Этож переднее крыло от Планеты,если не ошибаюсь.
Заднее крыло ништяк.Имхо был бы бугель в горизонте....А от чего крыло?
В горизонт нельзя,потому что линия бака должна совпадать,иначе ломаные линии.Заднее крыло от VL1500LC.Переднее крыло от планеты по причине того,что не могу я найти глубокое крыло на 21 колесо.((((
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Расти,вирагоступка изначально на 17мм.Получается должна быть справа и слева втулки,которые не будут хотя бы люфтить.Соответственно 1 мм зазор по окружности.
Вот у меня эти втулки все на 17 мм.Фото прилагаю.Да и болт какой-то ,так скажем ,не родной- с одной стороны очень торчит,с другой не закручивается до конца.У предыдущего владельца 4 шайбы подложено было.
А по поводу баллона,вот и жду з\п.Маленький за 5000 торгуют,большой б\у за 2000 нашел.Проволока 850 р с флюсом стоит.Наверно,потрачусь и попробую углекислотой поварить.Вчера ездил на сервис и варил железки с газом.Мне как-то разлет не понравился.Очень брызг много.Флюс так не раскидывает.Вообщем,буду пробовать.
Кабазавр,а есть фото после покраски?Как седло реализовал?Крыло заднее очень красивое.
Вот фото оси и диска:
Изображение
Изображение
Изображение
А вот как крыло получится.Пока только прикинул.
Изображение
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Kabazavr »

Alarm писал(а): Кабазавр,а есть фото после покраски?Как седло реализовал?Крыло заднее очень красивое.
Мотоцикл пока-что стоит не крашеный,сиденья пассажира пока нет.
Аватара пользователя
Pavel-Pochivalov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 14:55
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS400
Откуда: Ртищево

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Pavel-Pochivalov »

А почему бы заднее крыло тоже Ижевское не взять? С "юбочкой". И разварить в ширину. И еще, мне кажется с нижней части крыла ребра убрать.
Без гравицапы пепелац до земли не долетит!
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение sake »

Alarm индиан из этого коротыша не получится. А вот боббер вполне себе неплохой выйдет- с минимальными затратами.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Индиан-просто мечта.Крылья всегда заменить и додумать можно.Юбки заварю все.Газ купил.Работа пошла.Как доварю,так отчитаюсь.Есть идея пассажира к раме жестко,а крыло на маятник повесить.Сейчас уперся в покупку заднего колеса родного размера.То что стоит слишком старое и широкое.180 на 80.Хочу 150 поставить.Мерял 150 от кавасаки-идеально))
Кстати.Разобрал маятник .Где там подшипники?У меня их нет.Просто в раме втулка пластиковая.На маятнике медные втулки.Все крепко стояло.Ничего не болталось.Сейчас микрофиши буду смотреть.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Chekist »

Хочешь как на дрифтере зад замутить?
Изображение
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение MikeGod »

Alarm писал(а):Сейчас уперся в покупку заднего колеса родного размера.То что стоит слишком старое и широкое.180 на 80.Хочу 150 поставить
180-й обод в родной маятник не лезет,значит, и там у тебя колхоз. Стоковый размер 140, но с такими массивными крыльями выглядить будет говняно
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Беглым глазом колхоз отсутсвует.У моего 180 юбка крыло цепляет.В маятнике стоит хорошо,но только давление до 1,5 падает,сразу чиркает слева.
Вопрос о подшипниках в маятнике открыт.На 85года походу нет их.Просто втулки.
Сделал фотку крыла.Работы с металлом вроде закончились.Теперь жду колесо и собираю жопу.
Чекист,да .Выглядит круто.
http://vk.com/photo82125511_406969658
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:22
Репутация: 0
Пепелац: VS750 1985'
Откуда: СССР,Белгород
Контактная информация:

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение Alarm »

Нашел штучку в китае интересную.Положу пока тут валяться на всякий случай.
http://ru.aliexpress.com/item/Suzuki-VS ... 79baadf8c1
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Подъем Трудера 750 или сажай,что осталось

Сообщение John355 »

Alarm писал(а): Вопрос о подшипниках в маятнике открыт.На 85года походу нет их.Просто втулки.
:shock: В смысле - нет ? На фишах всё прекрасно есть. Или я чёт не понимаю?
Ответить